Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

 Здравствуйте! Клиент на Калине жалуется, что машина то едет, то не едет. Всё посмотрел, даже колеса проверил (передние,кстати, худенько растормаживаются, о чём было указано владельцу). Но проблема в другом. Озадачила работа ЭБУ. После запуска двигателя и прогрева датчика кислорода, ЭБУ никак не может начать работать в режиме лямбда-регулирования. Первый ДК показывает богатую смесь, напряжение 0.9 и даже больше. Все коэффициенты коррекции при этом стоят на 1.00 и никуда не собираются двигаться. Можно долго ждать, я ждал пока три раза не отработал вентилятор, ничего не меняется. Если сделать инициализацию и завести, то, о чудо! все начинает работать как положено! Но при этом висит ошибка по пропаданию питания, и если её удалить, то всё обратно - ДК в богато, коэффициент 1.00. То же самое и после перезапуска двигателя. В общем, так:  завожу - не работает - инициализация - работает - перезавожу - не работает! Если устроить искусственный подсос (сдернуть трубку адсорбера),то ДК реагирует на обеднение, и даже, если поддерживать обороты педалью газа, начинается лямбда-регулирование. Но только стоит заткнуть трубку, как все прекращается, ДК опять в богато, коэффициенты в 1.00.  В чём может быть проблема?

    P.S. ЭБУ ЭЛКАР 1118-1411020-52 новый, из магазина, установлен под бардачком, затопление исключено. Также пробовал по новой заливать стоковую прошивку. Ничего не изменилось. К  сожалению, в настоящее время подменника нету, уехал на другой машине. И мысли тоже закончились...

Опубликовано

КПА проверяли на герметичность?

Опубликовано
  • Автор

 Даже совсем отключал. Но, допустим КПА негерметичен, и что? Тут ДК показывает что смесь богатая, а ЭБУ на это никак не реагирует!

Опубликовано

 Даже совсем отключал. Но, допустим КПА негерметичен, и что? Тут ДК показывает что смесь богатая, а ЭБУ на это никак не реагирует!

я бы для проверки подкинул заведомо исправный ДК...

и цепи нагрева ДК проверить бы не мешало...

Опубликовано
  • Автор

 Если сделать инициализацию, то всё прекрасно работает, и  ДК работает, и коэффициент коррекции работает в диапазоне 0.97- 1.03. До следующего запуска.  Перезавел - всё зависло.

Опубликовано

 Даже совсем отключал. Но, допустим КПА негерметичен, и что? Тут ДК показывает что смесь богатая, а ЭБУ на это никак не реагирует!

Как раз на Калине встречалось именно когда КПА пропускал, то смесь была богатой до такой степени, что свечи покрыты сажей и расход внушительный

Опубликовано

 

Если устроить искусственный подсос (сдернуть трубку адсорбера),то ДК реагирует на обеднение

Тут вероятно, что по контуру вентиляции картера во впуск проникают топливные пары, которые и создают столь выраженное обогащение, правда это не отменяет неспособность ЭБУ к адекватной коррекции смеси.

Я говорю об этом потому, что с подобными проблемами неоднократно сталкивался на моторах не первой свежести - где обогащение идёт из самого двигателя.

Изменено пользователем СДУ

Опубликовано
  • Автор

 Еще раз повторю - если сделать инициализацию, то всё прекрасно работает!! Причём тут топливные пары? 

Опубликовано

Форсунка возможно не герметичная (закрывается не полностью)

Опубликовано

Залей последнюю серийную прошивку и еепром. Чего-то с еепромом может быть?

Опубликовано
  • Автор

 Серийную шил по новой, вот еепром не пробовал. Может, и зря. Приедет(если приедет) - попробую.

Опубликовано

шпонка шкива на демпфере 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Была такая ситуация на калине 16v. Форсунка была не герметична.

Опубликовано

Было о нескольких авто таких, но машина ведет себя при этом адекватно. Заметил если как следует прогазовать авто, дк включается в работу..

Изменено пользователем dencer

Опубликовано

Была похожая ситуация с 14. Дело было в КПА.

Опубликовано
  • Автор

  Отпишусь по теме. Всё оказалось плохо. Плохо, что клиент меня обманул. Сказал, что ЭБУ он купил новый (с виду, действительно, как новый), а от людей я узнал, что купил с рук. К тому же с кривой прошивкой внутри. Я уже говорил, что по новой залил серийную, и когда он через день появился снова, то всё прекрасно работало, и машина ехала, и ДК работал как положено. Зато с кучей ошибок - и по катализатору, и по ДК2, и по датчикам на педали тормоза... А до этого ошибок вообще никаких не было. Вот, как то так :tormoz:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.