Опубликовано 3 января, 20187 г. Nissan Patrol 2000 г, 3l, diesel, АКПП vin: Jn1tesy61u0006801 Иммо: 28590с9918 tms Моторный: 407917016 24c04 Машина стояла больше года. АКБ наверняка высаживали. При вкл. зажигания лампа иммо под стеклом горит постоянно. Накачка есть. Ошибки в моторном: 00e2 ID DISCORD, IMMU-ECM, 00e1 LOCK MODE. Проводка проверена согласно схеме. Связи с иммо нет (ланч, t-300 (все протоколы ниссан), x100, delphi, fvdi). На 55 пине ECU осцилл видит запросы на иммо. Отключаем иммо, включаем зажигание: ошибки другие - 00e3, 00e1. Осциллограмма меняется. Из моторного вычитал 24c04, из иммо - tms. Ищу рабочую пару. Ключ другой клал по дампу. Безрезультатно. Кстати, если включить зажигание без ключа, осциллограмма тоже меняется, и ошибки без ключа другие: 00e5, 00e1 Изменено 3 января, 20187 г. пользователем UltraFaza
Опубликовано 3 января, 20187 г. Автор Горит нормально. Вот дампы. 24c02_orig.bin orig_tms_370c032.bin
Опубликовано 3 января, 20187 г. Автор Был на замену блок иммо. Ставил и закивал старый дамп. Аналогично
Опубликовано 3 января, 20187 г. Автор а без заталкивания,*новый* натс - выходит в диагностику ? Нет. "Новый" Натс не выходит на связь ни со своим дампом ни с тем, что в начале темы. tms_donor.BIN
Опубликовано 3 января, 20187 г. а без заталкивания,*новый* натс - выходит в диагностику ? А какого он должен выходить на диагностику? Учите мат. часть. ID DISCORD, IMMU-ECMИщу рабочую пару. А зачем тебе пара? Неужели ошибка ни о чём не говорит? Не судьба по ОБД ключ по новой прописать? А то тебе сейчас напишут ещё и двигатель поменять Ключ другой клал по дампу. Был на замену блок иммо. Ставил и закивал старый дамп. Аналогично Что за привычка машину дампами сразу лечить?! Неужели трудно проработать в Гугле на что машина жалуется? Или у тебя там БАН пожизненный? P.S. Подозреваю следующий вопрос будет как ПИН посчитать? Изменено 3 января, 20187 г. пользователем yura.key
Опубликовано 4 января, 20187 г. В начале темы указано, что память в моторном - 24C04, но почему-то выложен дамп 24С02. Это не противоречит лэйбе моторника. Будем считать, что память всетаки 24С02. Дамп моторного не синхронизирован с выложеным тут же дампом иммо. Поменяй в дампе иммо с адреса 002E цифры D5 B0 на 2E 30. Потом трижды вкл/выкл зажигание, не пытаясь заводить машину. Ну и после этого попробуй завести.
Опубликовано 4 января, 20187 г. Автор В начале темы указано, что память в моторном - 24C04, но почему-то выложен дамп 24С02. Это не противоречит лэйбе моторника. Будем считать, что память всетаки 24С02. Дамп моторного не синхронизирован с выложеным тут же дампом иммо. Поменяй в дампе иммо с адреса 002E цифры D5 B0 на 2E 30. Потом трижды вкл/выкл зажигание, не пытаясь заводить машину. Ну и после этого попробуй завести. Ваше решение верное! Благодарю! Лампа иммо погасла. Ошибки ушли. Пока на столе подключено. До машины доеду еще дам знать.
Опубликовано 4 января, 20187 г. Ваше решение верное! А моё неверное? С самого начала не надо было ничего снимать и читать. Ошибка в моторном изначально говорила об отсутствии синхры. При перепрописке ключа по OBD, она автоматом ложится. Но как я понял, ты из тех, кто не ищет лёгких путей и гланды удаляет через опу.
Опубликовано 4 января, 20187 г. Дизельные ниссаны с NATS-4 и NATS-5 не всегда удается сделать диагностическими средствами... Иногда приходится гланды удалять именно так... :)
Опубликовано 4 января, 20187 г. Автор Дизельные ниссаны с NATS-4 и NATS-5 не всегда удается сделать диагностическими средствами... Иногда приходится гланды удалять именно так... :) При этом без пайки.
Опубликовано 4 января, 20187 г. А при чём тут пайка или без пайки? Надо сначала хотя бы было расшифровать ошибку, прежде чем блоки снимать. А то ты давай иммошник менять сразу, ключи по дампу ложить. Причина ведь на лицо видна была. Да ещё насоветовали тебе проводку дрочить и NATS с лёту приговорили к замене Всё можно было сделать в течении 5 минут не вылазия из машины. Вот если бы не прокатило по диагнозе, то тогда делать как уважаемый Mr. Fix говорил. Изменено 4 января, 20187 г. пользователем yura.key
Опубликовано 4 января, 20187 г. . При перепрописке ключа по OBD, она автоматом ложится. Но как я понял, ты из тех, кто не ищет лёгких путей и гланды удаляет через опу. - У него *** Связи с иммо нет (ланч, t-300 (все протоколы ниссан), x100, delphi, fvdi)** такого оборудования достаточно выше крыши , но вот нет связи по ОБД ...
Опубликовано 4 января, 20187 г. В Ниссанах Nats связан только с моторником и никаким боком не подключен к разъёму OBD, за исключением Nats-6 в блоке BCM. Все проблемы (ошибки) по иммо выдаются в моторном. Если бы он расчитал по наклейке ПИН и вошёл бы в программирование ключей, то процесс прошёл бы, единственное как выше сказали, что сложности на старых дизелях бывают (я не сталкивался). Тогда синхру ручками. А ошибка у него единственная была по синхре, она ни каким боком к проводке не относится. Он же писал, что отсоединял Nats, и тогда вылазила другая ошибка, как раз по физическому отсутствию связи моторник-иммо. Изменено 4 января, 20187 г. пользователем yura.key
Опубликовано 4 января, 20187 г. Ребята, ну чего вы никак не успокоитесь? Человек все четко и правильно описал. У дизельных Ниссанов бывает такой глюк - клинит на запросах к иммо и дальше ступор... В процедуру инициализации не входит, даже до пина дело не доходит... Такая ситуация уже встречалась, специально сканировали тогда обмен иммо-моторник... Вроде все было правильно, но вся система впадала в ступор, пока не поправили синхру... Вам не встречалось, ну и слава Богу... Может и вам попадется - вспомните эту тему.
Опубликовано 8 августа, 20196 г. Доброго времени! Аналогичная машина и проблема как у ТС, дамп иммо Танго не принимает. Прошу посмотреть дампы моторного и иммо на предмет синхры, заранее благодарен. ПыСы: моторный не выходит на связь на авто по обд. Подключил на столе, главное реле отрабатывает при включении зажигания, лампа иммо горит постоянно. При выкл зажигания лампа иммо моргает 1 раз в сек. Моторный также не выходит на диагностику. Дампы Nissan Patrol 2000.rar
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь