Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем, подскажите, пожалуйста по управлению турбиной на вышеуказанном автомобиле... Турбина перебрана, лопатки двигаются легко, но управления с сервопривода нет. Вообще разъем на пять проводов, но задействованы только три. На одном висит +5 вольт постоянно, независимо от оборотов двигателя. На красном - ничего нет при снятом разъеме и 1.5 вольт при одетом, но тоже не меняется при разном количестве оборотов. Хотелось бы увидеть в глаза схему управления турбиной или может так кто расскажет про принцип работы сервопривода. Заранее спасибо! В интернете рылся - не нашел информацию, с базами Фордовскими тоже пока проблема... 

Опубликовано

Привет. На всех схемах что есть в принципе все одинаково... 

1 пин (зелено-красный) .. +12В.

2 пин (черно-оранжевый) .. "масса"

4 пин (бело-голубой) .. по Autodata ..+11..12В с ЭБУ. На зажигании и ХХ.

FF2 turbo.png

Опубликовано

Цвета да, такие почти, кроме первого, он красный. 4-ый - это, я так понимаю управляющий? И на первый +12 вольт идет через предохранитель?  

Опубликовано

Да...пред на питание F35 10A. С него еще очень много элементов питается. 4-й да, получается управление. Сам не снимал пока с него сигнал, не было случая. Подозреваю что там скорей всего ШИМ.

Опубликовано

Да, я тоже так думаю, что ШИМ. Попробую тогда напрямую на красный провод подать +12 вольт...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования