Опубликовано 27 января, 20187 г. Не первый день занимаюсь этим делом и не вижу в этом необходимости. Крайне редко требуется подмена, тем боллее для таких старых ЭБУ, которые можно без проблем вскрыть. Если знаешь как устроен датчик и имеешь хоть малейшее представление о внутреннем строении того или иного блока, необходимости в этом нет. Гораздо важнее иметь документацию. А если ремонтировать "подменой", так никаких блоков и датчиков не напасёшься, хотя в этом есть свои Личка полная , хотелось задать пару вопросов по документации.
Опубликовано 27 января, 20187 г. Не первый день занимаюсь этим делом и не вижу в этом необходимости. Крайне редко требуется подмена, тем боллее для таких старых ЭБУ, которые можно без проблем вскрыть. Есть необходимость, особенно когда необходимо проверить прошивку на "вшивость"! Вот здесь подменный блок с проверенной прошивкой или стоком как раз кстати.
Опубликовано 27 января, 20187 г. Автор Есть необходимость, особенно когда необходимо проверить прошивку на "вшивость"! Вот здесь подменный блок с проверенной прошивкой или стоком как раз кстати. Вернуть сток прошивку дело 10 минут. Как показывает практика в 90% проблема не в прошивке и ЭБУ. Можно долго рассуждать на эту тему, но, еще раз повторюсь, подменных блоков на все тачки не напасешься. Личка полная , хотелось задать пару вопросов по документации. Почистил
Опубликовано 27 января, 20187 г. Вернуть сток прошивку дело 10 минут. Как показывает практика в 90% проблема не в прошивке и ЭБУ. Можно долго рассуждать на эту тему, но, еще раз повторюсь, подменных блоков на все тачки не напасешься. В один день приехали две машины с корявыми прошивками, причём одна с Я7.2, в которой могла быть "защищённая" прошивка, а на 90% отечественных машин у меня блоки есть для подмены, поэтому такую как у Вас проблему я решаю за 10 минут.
Опубликовано 28 января, 20187 г. подмена облегчает! Со всеми соглашусь! В один день приехали две машины с корявыми прошивками, причём одна с Я7.2, в которой могла быть "защищённая" прошивка, а на 90% отечественных машин у меня блоки есть для подмены, поэтому такую как у Вас проблему я решаю за 10 минут. Реально считаете, что на всю линейку ВАЗ у диагноста должны быть куплены ЭБУ подменники? Если на авто CAN шина + иммо, в этом случае за 10минут тоже уложитесь? На иномарки у вас тоже все подменники по ЭБУ имеются?
Опубликовано 28 января, 20187 г. Реально считаете, что на всю линейку ВАЗ у диагноста должны быть куплены ЭБУ подменники? Если на авто CAN шина + иммо, в этом случае за 10минут тоже уложитесь? А их и нужно то пару штук всего Если мамонтов не брать ,до Я5.1 ,то остается на всю линейку 81_но пиновых БОш797+от 16ти клапнника ,-перекроет весь этот ведрохлам . М74 (а если руки не из Жопы ,то его можно сделать универсальным К_лайн+CAN +недостающие ключи для ИКЗ )и вот он перекрыл всю линейку Горе-ЭБУ М74 БошМЕ17 ,кроем им наше убожество ввиде М75 на Приорах и весь ряд автотаза где бприменялся Ме17 . Ну и М86 тут пока в разработке данный ЭБУ его не закупал еще .Жду когда Долбоёбы Ителма +Автоваз нагородят кучу моральных деградантов на базе этого ЭБУ !!! CAN -шина ,-чего в ней страшного то ?
Опубликовано 29 января, 20187 г. Реально считаете, что на всю линейку ВАЗ у диагноста должны быть куплены ЭБУ подменники? Если на авто CAN шина + иммо, в этом случае за 10минут тоже уложитесь? На иномарки у вас тоже все подменники по ЭБУ имеются? Я имею 90% подменных блоков не только ВАЗ, но и ГАЗ. И поверьте это сильно облегчает диагностику. Да и все датчики и ИМ у меня для подмены есть! Хотите быстро и эффективно работать, вкладывайтесь! Про иномарки отдельный разговор,да и тема про нашемарку.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь