Опубликовано 16 декабря, 200816 г. доброго времени. проблема!!! притащили машину на ремонт-не заводится.по рассказу хозяина проблема проявилась сразу как купил: по утрам при первых пусках машина заводилась на секунду и глохла(иммо нет-праворукая).после нескольких попыток авто заводилась и прекрасно работала и заводилась весь день.похолодало- стало хуже.сейчас искра и форсунки работают при проворачивании стартером примерно два оборота двигателя,потом тишина сколько ни крути. сигналы с датчиков колен. и распредвала в норме-проверял осцилом,питание не пропадает ни на форсунках, ни на катушках ,ни на датчиках. диагностировали машину launchem -ошибок нет. что делать не знаю- голову сломал.не найду распиновку мозга и схему управления двигателем. если у кого есть инфа или соображения подкиньте.Спасибо
Опубликовано 16 декабря, 200816 г. Ты забыл сказать про давление в рампе и показания датчика температуры.
Опубликовано 17 декабря, 200816 г. Автор Ты забыл сказать про давление в рампе и показания датчика температуры. давление в норме: по autodate 3.5 атм ,манометр подключен постоянно. датчик темпы в норме.
Опубликовано 17 декабря, 200816 г. давление в норме: по autodate 3.5 атм ,манометр подключен постоянно. датчик темпы в норме. Смотри контроллер ( подогрей феном ) проверь цепи которые пропадают у меня похожее было на морозе замок зажигания барахлил.
Опубликовано 17 декабря, 200816 г. Автор очень хочу распиновку мозга. сегодня с утра завелась, прогрел,заглушил-таже песня.мозг и датчики положения грел феном- изменений нет.
Опубликовано 18 декабря, 200816 г. Автор извиняюсь,забыл написать сразу.Авто-nissan march 2005г.в. мотор CR 10 DE. СПАСИБО
Опубликовано 22 декабря, 200816 г. А бензин нормально поступает? У меня примерно так на моей Альфе было...только она вообще не заводилась: Мотор крутил и т.д. Проблема была в реле бензонасоса/диз.топлива: её заедает и всё. На Лянче встречал: мотор заводится, работает, потом глохнет и не заводится...та же фигня: поменяли реле бензонасоса и все ок!
Опубликовано 22 декабря, 200816 г. Автор здравствуйте. приколы с авто продолжаются. теперь при длительном проворачивании стартера появилась цикличность в заводке мотора- два оборота мотор работает , два -молчит. с бензином проблем нет- давление в норме.перестают работать форсунки и катушки. сегодня смотрел осцилограммы колен и распред валов. коленвал-прямоугольная, распред-передний фронт пологий при подключении эбу, без эбу-прямоугольный.очень хочется пин-дату. спасибо.
Опубликовано 27 декабря, 200816 г. здравствуйте. приколы с авто продолжаются. теперь при длительном проворачивании стартера появилась цикличность в заводке мотора- два оборота мотор работает , два -молчит. с бензином проблем нет- давление в норме.перестают работать форсунки и катушки. сегодня смотрел осцилограммы колен и распред валов. коленвал-прямоугольная, распред-передний фронт пологий при подключении эбу, без эбу-прямоугольный.очень хочется пин-дату. спасибо. В авто дате смотрел?
Опубликовано 4 января, 200916 г. Автор в атодате на эту заразу ничего нет. я ее уже победил. проблема в изменении фаз распредвала.моторист смотрел с самого начала процесса ремонта- сказал:все в грм нормально.отодвинул датчик распредвала от короны- завелась в аварийном режиме. всем спасибо.тема закрыта.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь