Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

притащили на веревке машину.

было КЗ в моторе актуатора выжима сцепления. мотор заменен на новый, теперь отсутствует минус с блока на этот мотор.

течстрим ошибок не дает. N на панели не горит, но машина заводится

ввиду отсутствия управления на моторчике адаптацию выполнить не получается.

на пару секунд при включении зажигания какое-то подобие шима пробегает на этом проводе и потом висит плюс через мотор.

если долго долго мучать зажигание и селектор то пару раз вываливалась таки кратковременная ошибка по кз мотора выжима сцепы.

косяк судя по всему в блоке управления. сталкивался кто с такой печалью?? заранее спасибо

Опубликовано

транзисторы в блоке смотри и преды в нем же

Опубликовано

Как вариант, есть ещё установка правильная механизма выжима., с выжимным сцепления. Неправильная установка, инициализация не запустится.

Опубликовано
  • Автор

Как вариант, есть ещё установка правильная механизма выжима., с выжимным сцепления. Неправильная установка, инициализация не запустится.

машина до кз в моторе ездила исправно. так что этот вариант отпадает)))

Опубликовано

По логике отпадает. Обычно в этом случае, если есть ярко выраженный запах гари из мотора выжима , блок управления  идёт Параходом-стоит копейки.

Основная причина кз моторов это щёточная пыль. Обязательно продувать при замене сцепления.

Screenshot_7.png

Но иногда замена , двух компонентов приводит в ступор на пару дней.Инициализация не проходит. Причина неправильная установка , механизма выжима.

Screenshot_10.png    Screenshot_11.png

 

Опубликовано
  • Автор

По логике отпадает. Обычно в этом случае, если есть ярко выраженный запах гари из мотора выжима , блок управления  идёт Параходом-стоит копейки.

Основная причина кз моторов это щёточная пыль. Обязательно продувать при замене сцепления.

attachicon.gifScreenshot_7.png

Но иногда замена , двух компонентов приводит в ступор на пару дней.Инициализация не проходит. Причина неправильная установка , механизма выжима.

attachicon.gifScreenshot_10.png    attachicon.gifScreenshot_11.png

да это то понятно))) не первый робот то)))) актуатор выставлен правильно. а даже если и неправильно то при включении зажигания машина должна попробовать им пошевелить.

и на картинке не аурис - это ярис. там шток  актуатора давит на вилку, а на аурисе шток тянет вилку на себя

Изменено пользователем alex1986111

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Суть одна в выставе штока на тоётах. Как прошёл ремонт уважаемый?

Опубликовано

притащили на веревке машину.

было КЗ в моторе актуатора выжима сцепления. мотор заменен на новый, теперь отсутствует минус с блока на этот мотор.

течстрим ошибок не дает. N на панели не горит, но машина заводится

ввиду отсутствия управления на моторчике адаптацию выполнить не получается.

на пару секунд при включении зажигания какое-то подобие шима пробегает на этом проводе и потом висит плюс через мотор.

если долго долго мучать зажигание и селектор то пару раз вываливалась таки кратковременная ошибка по кз мотора выжима сцепы.

косяк судя по всему в блоке управления. сталкивался кто с такой печалью?? заранее спасибо

а можно фото открытого блока?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

вскрывай блок и звони управляющий транзистор.

Опубликовано

Отодвинь мантеровкой шток сцепления и запусти адаптацию заново

Опубликовано

Пропал топик, и новые темы плодит.

Опубликовано

Печально.люди ждут подсказки сразу,а опыт приходит годами.....

Опубликовано
  • Автор

извиняюсь что сразу не отписался)))) с этой машиной целая история)))) пока она стояла у меня ее еще и подбить один умелец успел, пока решались все эти печальные моменты не до описания решения было)))

в общем все решилось заменой актуатора в сборе. блок живой (не догадался его зафоткать - прошу пардона), никаких с ним проблем. отдельно новый мотор актуатора проблему не решил по той простой причине что в мех части актуатора вал немного погнут дельцами к которым передо мной ездил хозяин. они якобы перебирали мех часть (меняли втулки, пружину) и накосячили. как у них это получилось не знаю первый раз было на моем опыте чтоб в мех части был косяк...

выяснил я это путем подкидывания на эту машину актуатора целиком с аналогичного ауриса (пришлось у товарища машину на опыты отжать)...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.