Опубликовано 20 января, 20187 г. Добрый день уважаемые коллеги. Очень нужна помощь, не могу разобраться с казалось бы банальной поломкой, - "не заводится!!!" Итак: притащили BMW 5 серии в кузове Е34 с мотором м50, 2.0, эбу siemebs ms40.0. Со слов хозяина машина заглохла на ходу, он дотащил ее до ближайшего сервиса, где ему приговорили бензонасос. После замены насоса машина завелась и казалось бы все хорошо, но мастер решил осмотреть машину и увидел скрутку на датчике положения коленвала.(хозяин недавно приобрел авто, скрутка уже была). После ремонта им "плохой скрутки" машина больше не завелась. Там проверяли проводку, заменили дпкв и дпрв, проверили метки и сдались. Притащили машину ко мне, подключился сканером (лаунч), Увидел следующие ошибки: - обрыв нагревателя датчика кислорода. - неисправность датчика импульсов коленвала. - неисправность датчика импульсов распредвала. Стер ошибки, попытался завести, обнаружил что эбу не видит прокрутки двигателя. Прозвонил провода от дпкв до эбу и от дпрв до эбу, проводка исправна.Прозаонил датчики, на дпкв 21 Ом, на дпрв 16 Ом. Осциллографа нет, проверить импульсы нечем. Далее взял дпкв, который стоял изначально и заметил что он не такого типа как новый. Этот датчик с магнитиков (выпуклость на конце). Посмотрели по программе, не должен магнитный датчик работать с этим эбу, но хозяин клянётся что работал. Разобрал скрутку и обнаружил что датчик подключен не правильно. Переделал скрутку, подключил и искра появилась. Попробовали завести, мотор схватывает, стреляет то в воздухе, то в глушак, но не заводится. Выкрутил свечи, - все залиты. Продали цилиндры, просушили свечи, скрутили и ничего, после попытки запуска свечи заливает моментально. Проверили компрессию, по 14 везде. Проверили метки на шкиве, все совпало. Ошибки по дпкв и дпрв появляются сразу. Пробовал отключать дмрв, все равно льет. При прокрутке видит обороты порядка 200/мин. Прошу подсказать почему не видит прокрутку от того датчика который должен работать с этим эбу. Сто можно проверить???
Опубликовано 20 января, 20187 г. Автор Датчик который поставили в другом сервисе подходит по цифрам...
Опубликовано 20 января, 20187 г. Прошу подсказать почему не видит прокрутку от того датчика который должен работать с этим эбу. Сто можно проверить??? Датчик о котором идет речь - оригинал? Ошибки по дпкв и дпрв появляются сразу. Какая ситуация с ДПРВ? Давление топлива? Там проверяли проводку, заменили дпкв и дпрв, ДПРВ - сейчас родной стоит?
Опубликовано 20 января, 20187 г. Автор Датчик не оригинал, но новый. Я так понял это датчик холла. Дпрв по сопротивлению 16 Ом. При прокрутке без дпкв, по дпрв схватывает после долгой прокрутки, но не заводится.
Опубликовано 20 января, 20187 г. Датчики в системе Siemens работают по фазосдвигающему принципу: рабочая частота 150 кГц для датчика коленвала и 120 кГц для распредвала.Датчик коленвала состоит из двух обмоток-на первичную подается сигнал 150кГц с ЭБУ,а со второй сигнал снимается.Каждый металический зуб ,проходя через поле датчика, меняет фазу сигнала вторичного сигнала. По этому сдвигу между сигналами ЭБУ делает нормальный сигнал. Датчик не оригинал, но новый. Я так понял это датчик холла. Дпрв по сопротивлению 16 Ом. При прокрутке без дпкв, по дпрв схватывает после долгой прокрутки, но не заводится. На датчиках не сопротивление мерить надо, а осцилографом смотреть наличие и форму импульсов. Датчики нужно поставить оригинальные, хотя бы с разборки. Изменено 20 января, 20187 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 21 января, 20187 г. скорее всего датчик колена давно не работал,а ездила она на распреде,а сейчас и ему плохо стало...китай датчики не работают на сименсе,проверено неоднократно....
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь