Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Собственно, попало ко мне такое чудо, как меган 2 2006 год, акпп, 1.6 16 клапанник. при температуре ниже нуля льет в свечи как из ведра, без шансов на запуск. в +2 пускается с пятогодесятого раза, но пустить реально. грешу на датчик температуры.. с французами работал мало, и не по этой части, по этому вопрос номер раз: сколько у него дтож и где они стоят, и вопрос номер два - чем читать это авто?)))) интересуют, естественно, фришные проги. 

Опубликовано

Фри решений нет...инфы ноль... Нужен нормальный специалист

Опубликовано
  • Автор

какая нужна инфа?

Опубликовано

ДТОЖ - стоит один, трехконтактный, два контакта на ЭСУД,

третий контакт на приборку. Место установки на фото.

По халявной проге - не знаю, хотя бы не дорогой сканер типа Launch, Autocom.

Опубликовано

А чем ОБД не устраивает?

Опубликовано

 

чем читать это авто?))))

Сканер не покажет тебе компрессию, а диагностику любого проблемного мотора нужно начинать с этого.

Насчёт того, что льёт как из ведра, ты преувеличиваешь, там просто на холодную сразу происходят сплошные пропуски воспламенения, которые и приводят к мгновенному заливу свечей. Но а мокрые свечи, понятное дело не работают.

В данном случае заниматься проверкой датчиков - это беспощадно отнимать у себя время, то есть к результату это не приведёт.

Изменено пользователем СДУ

Опубликовано
  • Автор

компрессия 12.1-11,7 по горшкам. это на холодную с газом в пол. на горячую не стал мерить.. свечи при замере выкручены. искра чисто на глаз нормальная, есть с чем сравнить.. так и что там еще проверить? давку в рампе? какая там? 3, 3.8, 4?

Опубликовано

 

так и что там еще проверить?

Но вот при такой (скорее всего - масляной компрессии) вакуума в коллекторе нормального не получается, что и свидетельствует о никчёмном сгорании.

Толстая масляная плёнка при сгорании, это задымление в цилиндрах в разы превышающая всякие ненавистные ЕГРы.

Изменено пользователем СДУ

Опубликовано

Но вот при такой (скорее всего - масляной компрессии) вакуума в коллекторе нормального не получается

Сергей, напомни пожалуйсто, когда компрессия не масляная а реальная,

в каком диапазоне она будет находиться на данном типе двигателя?

Опубликовано

 

когда компрессия не масляная а реальная,

Когда компрессионные кольца (правильно радиально залегающие), раскатывают масляную плёнку до микрон.

Если же канавки забиты ваксой, и в ней компрессионные кольца (прижатые вакуумом) лежать, то образовавшийся в сопряжениях повышенный зазор, образует такую же толстую масляную плёнку, которая оставляет компрессию высокой, но при сгорании сильно отравляет топливный заряд. И получается, что компрессия на поверку есть, а должной скорости сгорания нету. Поэтому, вакуумметр - единственный прибор, определяющий реальное положение с мотором.

 

в каком диапазоне она будет находиться на данном типе двигателя?

Все французские движки с завода не дожаты, им хотя бы 1 кг. в такте сжатия не хватает сверху.

Нормой давления конца такта сжатия (для современного мотора) является значение не менее 13 кг., но результат бывает лучше (для существующих товарных марок бензина),  когда эта норма начинается от 14-ти кг.

Изменено пользователем СДУ

Опубликовано

Говоря проще, конец такта сжатия топливного заряда, должен обеспечивать достижение порога температуры минимум в 200 гр., только при этом значении снижаются требования к раннему углу зажигания и мощности искрового разряда свечей.

И значит, при прочих равных (и хорошем сжатии), цикл двигателя протекает устойчиво-равномерно.

Опубликовано
  • Автор

Постояла, заводится так: Газ в пол, крутим и потихоньку отпускаем. Форсунки льют? Пробег авто 216 тыс. С топливной системой ничего не делалось...... Завтра думаю в бак слазить, если там будет нечисто, а там так и будет, то полезу в форсы смотреть распыл..

Опубликовано

Все французские движки с завода не дожаты, им хотя бы 1 кг. в такте сжатия не хватает сверху.

Нормой давления конца такта сжатия (для современного мотора) является значение не менее 13 кг., но результат бывает лучше (для существующих товарных марок бензина),  когда эта норма начинается от 14-ти кг.

Сергей еще один небольшой вопрос - а если на данном двигателе компрессия 16-16.5 кг. по цилиндрам,

что это будет значить по состоянию этого мотора?

Изменено пользователем Дмитрий Иванович

Опубликовано
  • Автор

Сергей еще один небольшой вопрос - а если на данном двигателе компрессия 16-16.5 кг. по цилиндрам,

что это будет значить по состоянию этого мотора?

масляная. 

....

всем спасибо за помощь, очень помогли. 

вчера машина уехала к владельцу, сегодня с утра завелась с пол пинка. 

тему в мусор. 

Изменено пользователем Fedor196

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.