Опубликовано 20 января, 20187 г. Собственно, попало ко мне такое чудо, как меган 2 2006 год, акпп, 1.6 16 клапанник. при температуре ниже нуля льет в свечи как из ведра, без шансов на запуск. в +2 пускается с пятогодесятого раза, но пустить реально. грешу на датчик температуры.. с французами работал мало, и не по этой части, по этому вопрос номер раз: сколько у него дтож и где они стоят, и вопрос номер два - чем читать это авто?)))) интересуют, естественно, фришные проги.
Опубликовано 20 января, 20187 г. ДТОЖ - стоит один, трехконтактный, два контакта на ЭСУД, третий контакт на приборку. Место установки на фото. По халявной проге - не знаю, хотя бы не дорогой сканер типа Launch, Autocom.
Опубликовано 20 января, 20187 г. чем читать это авто?)))) Сканер не покажет тебе компрессию, а диагностику любого проблемного мотора нужно начинать с этого. Насчёт того, что льёт как из ведра, ты преувеличиваешь, там просто на холодную сразу происходят сплошные пропуски воспламенения, которые и приводят к мгновенному заливу свечей. Но а мокрые свечи, понятное дело не работают. В данном случае заниматься проверкой датчиков - это беспощадно отнимать у себя время, то есть к результату это не приведёт. Изменено 20 января, 20187 г. пользователем СДУ
Опубликовано 20 января, 20187 г. Автор компрессия 12.1-11,7 по горшкам. это на холодную с газом в пол. на горячую не стал мерить.. свечи при замере выкручены. искра чисто на глаз нормальная, есть с чем сравнить.. так и что там еще проверить? давку в рампе? какая там? 3, 3.8, 4?
Опубликовано 21 января, 20187 г. так и что там еще проверить? Но вот при такой (скорее всего - масляной компрессии) вакуума в коллекторе нормального не получается, что и свидетельствует о никчёмном сгорании. Толстая масляная плёнка при сгорании, это задымление в цилиндрах в разы превышающая всякие ненавистные ЕГРы. Изменено 21 января, 20187 г. пользователем СДУ
Опубликовано 21 января, 20187 г. Но вот при такой (скорее всего - масляной компрессии) вакуума в коллекторе нормального не получается Сергей, напомни пожалуйсто, когда компрессия не масляная а реальная, в каком диапазоне она будет находиться на данном типе двигателя?
Опубликовано 21 января, 20187 г. когда компрессия не масляная а реальная, Когда компрессионные кольца (правильно радиально залегающие), раскатывают масляную плёнку до микрон. Если же канавки забиты ваксой, и в ней компрессионные кольца (прижатые вакуумом) лежать, то образовавшийся в сопряжениях повышенный зазор, образует такую же толстую масляную плёнку, которая оставляет компрессию высокой, но при сгорании сильно отравляет топливный заряд. И получается, что компрессия на поверку есть, а должной скорости сгорания нету. Поэтому, вакуумметр - единственный прибор, определяющий реальное положение с мотором. в каком диапазоне она будет находиться на данном типе двигателя? Все французские движки с завода не дожаты, им хотя бы 1 кг. в такте сжатия не хватает сверху. Нормой давления конца такта сжатия (для современного мотора) является значение не менее 13 кг., но результат бывает лучше (для существующих товарных марок бензина), когда эта норма начинается от 14-ти кг. Изменено 21 января, 20187 г. пользователем СДУ
Опубликовано 21 января, 20187 г. Говоря проще, конец такта сжатия топливного заряда, должен обеспечивать достижение порога температуры минимум в 200 гр., только при этом значении снижаются требования к раннему углу зажигания и мощности искрового разряда свечей. И значит, при прочих равных (и хорошем сжатии), цикл двигателя протекает устойчиво-равномерно.
Опубликовано 21 января, 20187 г. Автор Постояла, заводится так: Газ в пол, крутим и потихоньку отпускаем. Форсунки льют? Пробег авто 216 тыс. С топливной системой ничего не делалось...... Завтра думаю в бак слазить, если там будет нечисто, а там так и будет, то полезу в форсы смотреть распыл..
Опубликовано 23 января, 20187 г. Все французские движки с завода не дожаты, им хотя бы 1 кг. в такте сжатия не хватает сверху. Нормой давления конца такта сжатия (для современного мотора) является значение не менее 13 кг., но результат бывает лучше (для существующих товарных марок бензина), когда эта норма начинается от 14-ти кг. Сергей еще один небольшой вопрос - а если на данном двигателе компрессия 16-16.5 кг. по цилиндрам, что это будет значить по состоянию этого мотора? Изменено 23 января, 20187 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 23 января, 20187 г. Автор Сергей еще один небольшой вопрос - а если на данном двигателе компрессия 16-16.5 кг. по цилиндрам, что это будет значить по состоянию этого мотора? масляная. .... всем спасибо за помощь, очень помогли. вчера машина уехала к владельцу, сегодня с утра завелась с пол пинка. тему в мусор. Изменено 23 января, 20187 г. пользователем Fedor196
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь