Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

вот что пишут про доработку дросселя на соседнем форуме .

прошивку нужно поправить . :emot180:

 

 

"Опять возвращаемся к бездумности icon_wink.gif Представляете, что происходит в мозгах в такой ситуации? Датчик ДПДЗ показывает мозгам что все закрыто и соответственно по таблице во впускном коллекторе должно быть определенное разряжение, а там благодаря той самой щели другое. Опять же для холостого хода мотору требуется определенное количество топлива при закрытой дроссельной заслонке, мозг дает это топливо, а лямбда зонд показывает, что смесь слишком бедная и мозг опять сходит с ума, ведь он не может понять, откуда взялось столько воздуха при закрытой дроссельной заслонке. Вот как то так.

 

Прошу не обижаться за возможно излишнюю резкость icon_smile.gif Если благодаря ей Вы не захотите делать более серьезные изменения, значит я все сделал правильно"

я тоже отом же. система с дмрв счтает воздух и этому воздуху дается топливо а видать с дадом непршло надо коректировать пршивку

Ну с эти "чудом" и я уже столкнулся, своей аппаратной модернизацией нормально прибавил только мощность (мотор K4M), но водила (таксист) клянётся, что расход таким же (в смешанном цикле) и остался.

А может, и привирает?

км4 с дмрв или?

Опубликовано

 

км4 с дмрв или?

Эта линейка только с ДАД.

 

а видать с дадом непршло

Раньше я тоже считал такую аппаратную конфигурацию ущербной, но оказалось, на ней результат может быть даже несколько лучше, чем только с ДМРВ.

Опубликовано
  • Автор

Эта линейка только с ДАД.

Раньше я тоже считал такую аппаратную конфигурацию ущербной, но оказалось, на ней результат может быть даже несколько лучше, чем только с ДМРВ.

прсто при настройке дмрв прошает некоторые косячки лично мое мнение. и дмрвв точнее а дад после половины дроселя одно и тоже. тоже мое мнение дикутировать можно долго. но фак в том что хорош дад или нет мне на ларгусе на нем ездить

Опубликовано

 

дикутировать можно долго

Безусловно, только в случае с ДАД я могу своей аппаратной доработкой в расходе топлива сбросить до 5-6-ти л. от фактического значения расхода, а с ДМРВ, в лучшем случае только литра 3-4. Поэтому, психологически больше тяготею к моторам с ДАД. 

Изменено пользователем СДУ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.