Опубликовано 27 января, 20187 г. Блок М-73 I317DA02 проблема в следующем! не было искры Вскрываю блок сгорели ключ 2-3 ц и резистор Меняю их и запускаю авто запуск происходит авто набрало 1200 об и глохнет повторные попытки успеха не приносят Сканером делаю сброс ЭБУ авто запускается и происходит то же самое обороты 1200 и глохнет Так можно тренироваться до утра Ставлю подменник все работает как положено запуск и дальнейшая работа на ХХ ошибок ни каких Вопрос может кто то встречал подобную проблему и как то решал ее Всем за раннее спасибо Просьба не писать типа (проверь массу и питание датчики)все давно проверено Эта тема чисто по ремонту ЭБУ
Опубликовано 27 января, 20187 г. Под замену катушка,свечи и ВВ провода в первую очередь.В не зависимости что все работает с подменным блоком
Опубликовано 27 января, 20187 г. То , что нет ошибок , не означает , что в эбу все исправно . В современных драйверах , применяемых в автоэлектроники , заложена функция самодиагостики и при сгорании такого драйвера , сообщения о неиспраности не будет . Эбу на стол и проверять .
Опубликовано 27 января, 20187 г. Автор То , что нет ошибок , не означает , что в эбу все исправно . В современных драйверах , применяемых в автоэлектроники , заложена функция самодиагостики и при сгорании такого драйвера , сообщения о неиспраности не будет . Эбу на стол и проверять . Это все понятно но сомнения есть что блок вначале запускается а потом не видит даже прокрутку
Опубликовано 27 января, 20187 г. Если под ключами был прогар, то начинает шить пробой во внутренний слой.В таком варианте перенос ключей на свободные площадки или ЭБУ под замену.
Опубликовано 27 января, 20187 г. Если под ключами был прогар, то начинает шить пробой во внутренний слой. В таком варианте перенос ключей на свободные площадки или ЭБУ под замену. Полностью согласен. Если прогар то ключи переношу на свободное место с перемычками, и катушка под замену в 99%.
Опубликовано 29 января, 20187 г. Автор Полностью согласен. Если прогар то ключи переношу на свободное место с перемычками, и катушка под замену в 99%. В чем и засада что все чисто без прогаров всю плату под микроскопом прошарил Попробую поменять операционник ДПКВ по моему в нем затык
Опубликовано 4 марта, 20187 г. А что мешает в фактических параметрах ,по диагностике ,посмотреть обороты двигателя? Почту укажи ,скину схему блока.
Опубликовано 4 марта, 20187 г. Подменник тоже м73? Если нет, то скорее всего свечи без резюков. Попробую поменять операционник ДПКВ по моему в нем затык Вот на него даташит валялся, вдруг пригодится datasheet.pdf
Опубликовано 4 марта, 20187 г. Если ещё актуально. На дату не глянул. Изменено 4 марта, 20187 г. пользователем Zaid
Опубликовано 5 марта, 20187 г. Автор Отпишусь чтобы закрыть тему Замена процессора решила проблему До ее замены поменял операционник не помогло видать до меня что то подали на ДПКВ и пошло по цепочке от микрухи до процессора Блок давно на авто все в порядке Всем спасибо
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь