Tumaster Опубликовано 27 января, 2018 Опубликовано 27 января, 2018 Блок М-73 I317DA02 проблема в следующем! не было искры Вскрываю блок сгорели ключ 2-3 ц и резистор Меняю их и запускаю авто запуск происходит авто набрало 1200 об и глохнет повторные попытки успеха не приносят Сканером делаю сброс ЭБУ авто запускается и происходит то же самое обороты 1200 и глохнет Так можно тренироваться до утра Ставлю подменник все работает как положено запуск и дальнейшая работа на ХХ ошибок ни каких Вопрос может кто то встречал подобную проблему и как то решал ее Всем за раннее спасибо Просьба не писать типа (проверь массу и питание датчики)все давно проверено Эта тема чисто по ремонту ЭБУ
shadows Опубликовано 27 января, 2018 Опубликовано 27 января, 2018 Под замену катушка,свечи и ВВ провода в первую очередь.В не зависимости что все работает с подменным блоком
yalymka Опубликовано 27 января, 2018 Опубликовано 27 января, 2018 То , что нет ошибок , не означает , что в эбу все исправно . В современных драйверах , применяемых в автоэлектроники , заложена функция самодиагостики и при сгорании такого драйвера , сообщения о неиспраности не будет . Эбу на стол и проверять .
Tumaster Опубликовано 27 января, 2018 Автор Опубликовано 27 января, 2018 То , что нет ошибок , не означает , что в эбу все исправно . В современных драйверах , применяемых в автоэлектроники , заложена функция самодиагостики и при сгорании такого драйвера , сообщения о неиспраности не будет . Эбу на стол и проверять . Это все понятно но сомнения есть что блок вначале запускается а потом не видит даже прокрутку
Ranger Опубликовано 27 января, 2018 Опубликовано 27 января, 2018 Если под ключами был прогар, то начинает шить пробой во внутренний слой.В таком варианте перенос ключей на свободные площадки или ЭБУ под замену.
pas-sever Опубликовано 27 января, 2018 Опубликовано 27 января, 2018 Если под ключами был прогар, то начинает шить пробой во внутренний слой. В таком варианте перенос ключей на свободные площадки или ЭБУ под замену. Полностью согласен. Если прогар то ключи переношу на свободное место с перемычками, и катушка под замену в 99%.
Tumaster Опубликовано 29 января, 2018 Автор Опубликовано 29 января, 2018 Полностью согласен. Если прогар то ключи переношу на свободное место с перемычками, и катушка под замену в 99%. В чем и засада что все чисто без прогаров всю плату под микроскопом прошарил Попробую поменять операционник ДПКВ по моему в нем затык
garag-777 Опубликовано 4 марта, 2018 Опубликовано 4 марта, 2018 А что мешает в фактических параметрах ,по диагностике ,посмотреть обороты двигателя? Почту укажи ,скину схему блока.
Zaid Опубликовано 4 марта, 2018 Опубликовано 4 марта, 2018 Подменник тоже м73? Если нет, то скорее всего свечи без резюков. Попробую поменять операционник ДПКВ по моему в нем затык Вот на него даташит валялся, вдруг пригодится datasheet.pdf
Zaid Опубликовано 4 марта, 2018 Опубликовано 4 марта, 2018 (изменено) Если ещё актуально. На дату не глянул. Изменено 4 марта, 2018 пользователем Zaid
Tumaster Опубликовано 5 марта, 2018 Автор Опубликовано 5 марта, 2018 Отпишусь чтобы закрыть тему Замена процессора решила проблему До ее замены поменял операционник не помогло видать до меня что то подали на ДПКВ и пошло по цепочке от микрухи до процессора Блок давно на авто все в порядке Всем спасибо
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти