Опубликовано 30 января, 20187 г. У коллег в соседнем сервисе после пропайки разъёма потухла приборка. Уж не знаю как они её паяли, но панель не включается. Я пробовал подключать на столе. Панель на некоторое время засветилась, а за тем потухла. Купили другую приборку. Родная в киллометрах, новая в милях. Пробовал писать ключи Х100 в новую панель. Ключи ложаться, но выдаёт ошибку по синхронизации панели и моторника. Лампа иммо на панели выдаёт код 23 (код щитка приборов и РСМ не совпадают). Решил я перелить еепром и флеш в новую панель. Включил, стрелки дёргаются, лампы мерцают. подсветка дисплея не горит. Причём залил полностью и флеш и еепром. Походу панели разные по железу. Вернул всё на место, панель работает как положено. На сколько я понимаю, нужно перенести синхру в еепром новой панели. Может кто нибудь помочь? В дампах ori- старая панель, new - соответственно новая. Скажу сразу IDS нет. FF2 Dash.rar
Опубликовано 30 января, 20187 г. Абрикос в лёгкую это делает,но только оригинал.Что из сканеров имеется?
Опубликовано 30 января, 20187 г. Автор Пока отбой. Уже помогли. Завтра проверю, отпишусь. Есть FVDI China. Просто машина в другом конце города, не хотелось бы просто так караться.
Опубликовано 31 января, 20187 г. Если новая приборка близка по номеру и схемотехнике, зачем мутить с ключами,можно просто еепром проца скопировать,когда у меня был фордометр,в нем четко было видно где в дампе ключи,где синхра..... всё можно было руками положить ....больше размышлений,машина реально простая,давно бы уже сделал,да и старая приборка наверное живая,надо внимательно сопли поискать.
Опубликовано 31 января, 20187 г. Автор Если бы машина стояла у меня под боком, то я бы так и сделал, но машина находится на другом конце города. С синхрой уже помогли. Ошибок по синхре нет, лампа иммо тухнет как положено, стартер крутит но нет запуска. Пусть разбираются местные мастера. Изначально машина попала в сервис на замену мотора после гидроудара. После замены мотора двигатель не завели и полезли в электронику.
Опубликовано 31 января, 20187 г. Автор Пришлось ехать в другой сервис разбираться самому почему не заводится двигатель. При попытке запуска стартер начинает крутить и отключается. Посмотрел по сканеру обороты 0. Местный диагност проверил все питания на ЭБУ, провода КАН до приборки, сопротивление ДПКВ и ДПРВ на разъёме ЭБУ. Спрашиваю: ты сигнал с ДПКВ снимал? Нет. Снимаем сигнал и видим на осциллограмме какую то дичь. В итоге сняли ДПКВ и в отверстии увидели гайку крепления бублика. В итоге в месте крепления ДПКВ в блоке стоит адаптер. Он имеет смещение крепления датчика в зависимости от КПП АТ или МТ. Отметил на фотке где должен стоять датчик. Вообщем ребята сами нашли себе гемор . Спасибо всем кто помогал, особенно rasel. Изменено 31 января, 20187 г. пользователем Alexxandr
Опубликовано 1 февраля, 20187 г. И что бы заменить этот адаптер надо снимать коробку))))) Была у меня такая,года три назад,ее тоже по всему городу,по сервисам как кошку-засранку на веревке таскали,все завести пытались,я тоже сначала был озадачен сигналом ДПКВ,но потом вкурил,что к чему.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь