Опубликовано 4 февраля, 20187 г. Доброго времени суток. Пригнали такое авто. Нет связи с блоком управлением раздаткой. Кто может подсказать месторасположение Блока управления на автомобиле? Может кто сталкивался с такой проблемой. У нас таких машин в городе максимум с 10к. инфы толком никакой нет....
Опубликовано 4 февраля, 20187 г. ставим Митчел и получаем искомое и плюс Схемы которых я так понял , тоже нет , но хотим починить ....
Опубликовано 4 февраля, 20187 г. Автор И хотим, и починим, у нас тут как то такие авто редкость. Про подсказку спасибо!!!
Опубликовано 4 февраля, 20187 г. Сталкивались, меняли. За водительским сидением 3-х разьемная черная коробочка.
Опубликовано 5 февраля, 20187 г. 2012 Jeep Grand Cherokee Limited Вот что нашел. На схеме указано модуль находиться под водительским сиденьем,а в месторасположении показывает под задним ,вообщем глянь там и там)) 2012 Jeep Grand Cherokee Limited.pdf 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 2.pdf Изменено 5 февраля, 20187 г. пользователем Валентин12345
Опубликовано 5 февраля, 20187 г. Автор Сталкивались, меняли. За водительским сидением 3-х разьемная черная коробоч Спасибо большое, нашел! 2012 Jeep Grand Cherokee Limited Вот что нашел. На схеме указано модуль находиться под водительским сиденьем,а в месторасположении показывает под задним ,вообщем глянь там и там)) Отдельное спасибо за схему. Прозвонил цепи, все норм, подтяжка по кану есть, +,- и зажигание тоже. Проходу блок умер. Кто нибудь чинить пытался??? Или только замена???
Опубликовано 5 февраля, 20187 г. Вот что пишет сам дилер при потере связи с блоком раздатки ,он у них называется FINAL DRIVE CONTROL MODULE Возможные причины из-за блока пишут (TOTALLY INTEGRATED POWER MODULE) как-то сан связан. вот схема этого блока и сан согласований. 1.pdf 2.pdf 3.pdf 4.pdf 5.pdf Изменено 5 февраля, 20187 г. пользователем Валентин12345
Опубликовано 20 февраля, 20187 г. Автор Вот что пишет сам дилер при потере связи с блоком раздатки ,он у них называется FINAL DRIVE CONTROL MODULE Возможные причины из-за блока пишут (TOTALLY INTEGRATED POWER MODULE) как-то сан связан. вот схема этого блока и сан согласований. Спасибо за схемы и помощь! По прозвонке приговорил блок. Блок вскрыл 5ти слойная плата, визуально чистая и целая, на проц даташита нету, дальше ковырять не стал. Отправил за блоком. Блок пришел, поставили, поехала. Диагноз в 10ку. Осталось в этом чуде с печкой и стеклоподьемниками разобраться и клиент будет на 7м небе))) Так выглядит блок внутри
Опубликовано 15 октября, 20187 г. так где блок находился? под водительским сиденьем ? фото самого блока почему не выложить? внутри конечно он красивый.... а номер по каталогу не подскажите
Опубликовано 16 октября, 20187 г. Автор так где блок находился? под водительским сиденьем ? фото самого блока почему не выложить? внутри конечно он красивый.... а номер по каталогу не подскажите Блин. Давненько дело было. Блок под водительским сиденьем. Решилась проблема заменой. Старый где то валяется. Найду отфотаю.
Опубликовано 23 апреля, 20205 г. Здравствуйте коллеги! Новую ветку не стал создавать,так как дифект один в один. Если есть специалисты ,которые эту проблемы решили не заменой блока,а его ремонтом. Дать совет,или пинка в нужном направлении. С проводкой проблем нет.Питание блока проверено под на нагрузкой,кан есть,следы влаги, коррозии отсутствуют. Вопрос. Это проблема по софту или железу??? В блоке имеется моторола 9S12XET256 маска 2M53J Нет ли у него, такой проблемы ,например как у BMW с блоком FRM ??? Спасибо. Изменено 23 апреля, 20205 г. пользователем fisherr
Опубликовано 4 июля, 20205 г. 17.06.2020 в 00:20, sergei1978 сказал: Что это за файлы? Блок управления раздаткой 423AJ 4WD.rar 128 kB · 8 скачиваний
Опубликовано 4 июля, 20205 г. 17.06.2020 в 11:45, sergei1978 сказал: Некто нечего не подскажет почему с блоком нет связи.Проводка целая все, я понял Отдал мастеру, снимет контроллер проверит, сказал в контроллере возможн бекап. посмотрит, если не поможет то зальет это Если это поможет, поставлю за вас свечку )
Опубликовано 15 июля, 20205 г. 08.07.2020 в 19:25, sergei1978 сказал: Ну что оживили блок был бекап или нет. Увидел ваше дополнение Скажу пусть заливает прошивка отличалась, он боится что бы не провернуло потом ничего Изменено 15 июля, 20205 г. пользователем Adam31 изменение
Опубликовано 15 июля, 20205 г. 08.07.2020 в 19:25, sergei1978 сказал: Ну что оживили блок был бекап или нет. не помогло нет связи по второму кану, как и с предыдущей Он склоняется к проблеме в процессоре Трансивер менял, не помогло
Опубликовано 1 сентября, 20205 г. Друзья Всем привет! Не мучайте собственный мозг (если не изучили подробно даташит на mc9s12xet256). Не описывая стандартные процедуры проверки , а их всего 5, скажу так : Летит в этих блоках в основном камень, НЕ прошивка (как в BMW или JLR) а физически. ООООчень редкие случаи когда отшибает контроллер A2C44458, полевики с очень хорошей защитой, датчики тока LMS-R002 - а чо им сделается ?, убить CAN на этом блоке можно - например ржавый гвоздь вбить в трансивер шины. Если прям повезло и жахнул 2N06L64 - лучше менять пару, на большее напряжение DS и только LogicLevel, смотрим в даташите ёмкость затвора - если нужно меняем обвязку. Маленькая подсказка - если блок на связи, ошибок нет, но нихера не работает ("светодиодная карусель" к примеру) - снимаем заднюю крышку, аккуратно поднимаем ресет процессора и пробуем читать ошибки. VIN в EEPROM защищён контролькой - можете переписать если знаете как подсчитать. Никаких скрытых счётчиков циклов (как в некоторых ABS) в прошивке найти не удалось. Если звёзды выстроились в форме члена и Вы нашли мусор вместо EEPROM - восстанавливается как на всём семействе MC9S12XE. Пытливым осциллограф в "зубы", остальным - замена блока. Всем Удачи и Терпения !!!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь