axxx16 Опубликовано 10 февраля, 2018 Опубликовано 10 февраля, 2018 Сначала принесли январь 7,2 с просьбой заменить силовой транзистор управляющий ИКЗ, заменил. Потом принесли проверить ЭБУ так блок перестал подавать признаки жизни. В блоке обнаружены сгоревшие ключи и КЗ на внутриплатных 5вольт. Хозяева решили притянуть машину к нам в сервис. Это оказалась карбюраторная нива со 124 мотором . Так как их ЭБУ умер, использовали свой условно исправный М73 от приоры. При первом включении сразу раскалились все ключи ИКЗ. Была перетрушена вся проводка, приведены в соответствие все массы и разводка,на питание катушек установлен предохранитель. Прикол в том что при подключении всех 4х катушек при включении главного реле предохранитель катушек сгорает,при подключении каждой по очереди или парами ни чего не происходит. ТРИ катушки-тот же эффект. Во время экспериментов и восстановления масс были моменты, когда предохранитель не сгорал, машина запускалась на 3х цилиндрах. 3тья форсунка не открывалась в работе, но с диагностики все норм. По результатам думаю что открываются Силовые ключи и вызывают кз на линии. Ради эксперимента откинул тахометр и О ЧУДО предохранитель не горит ключи не раскаляются двигатель работает идеально. С тахометра на 8ую ногу приходит 6 вольт. Кто что думает по этому поводу.
СДУ Опубликовано 10 февраля, 2018 Опубликовано 10 февраля, 2018 Кто что думает по этому поводу. А тут и думать нечего, когда проблема уже локализована. Решается в частном случае просто, нужна буферизация выходного сигнала на тахометр в ЭБУ. С этой целью обычно используется транзистор с открытым коллектором, на который и приходит это смещение напряжения в 6 В. Если предположить, что выходной транзистор по коллекторному переходу повреждён, то напряжение с приборки будет попадать в сигнальную шину процессора ЭБУ, и приводить к нарушениям управления. Такой ЭБУ можно восстановить заменой транзистора или единой модульной микросхемы буферных каскадов.
axxx16 Опубликовано 10 февраля, 2018 Автор Опубликовано 10 февраля, 2018 А тут и думать нечего, когда проблема уже локализована. Решается в частном случае просто, нужна буферизация выходного сигнала на тахометр в ЭБУ. С этой целью обычно используется транзистор с открытым коллектором, на который и приходит это смещение напряжения в 6 В. Если предположить, что выходной транзистор по коллекторному переходу повреждён, то напряжение с приборки будет попадать в сигнальную шину процессора ЭБУ, и приводить к нарушениям управления. Такой ЭБУ можно восстановить заменой транзистора или единой модульной микросхемы буферных каскадов. 6вольт тахометра идет на выход кажется 1 TLE6240GP, каким образом он влияет на ключи и причем открытие ключей только при 4 подключенных ИКЗ. И подходит ли комбинация приборов в блоку М73 и Январь 7,2? ? 6вольт тахометра идет на выход кажется 1 TLE6240GP, каким образом он влияет на ключи и причем открытие ключей только при 4 подключенных ИКЗ. И подходит ли комбинация приборов в блоку М73 и Январь 7,2? ? И откуда из тахометра 6 вольт, там же опоры ни какой не должно быть, правильно?. С блока ни чего не выходит.
СДУ Опубликовано 10 февраля, 2018 Опубликовано 10 февраля, 2018 (изменено) И откуда из тахометра 6 вольт, там же опоры ни какой не должно быть, правильно? Если на выходе из ЭБУ - открытый коллектор, то смещение напряжения с приборки таки должно быть, иначе не будет тахосигнала. Такая же особенность подключения и у датчиков скорости, там тоже на выходе - чисто открытый коллектор, а смещение напряжения идёт с ЭБУ. Поэтому, только при подключении датчика к шине ЭБУ, физически образуется сигнал скорости. TLE6240GP, каким образом он влияет на ключи и причем открытие ключей только при 4 подключенных ИКЗ. Теперь детали чётности подключенных катушек не сильно интересуют, поскольку без смещения в 6 В., ЭБУ в комплекте работает правильно. Изменено 10 февраля, 2018 пользователем СДУ
axxx16 Опубликовано 27 февраля, 2018 Автор Опубликовано 27 февраля, 2018 Причина была в рукожопстве товарища, впихнувшего 124 мотор в карбюраторную ниву-масса кузова была через вк массы, который не работал,масса ИКЗ была на резиновой подушке пластикового ресивера, массы эбу разнесены относительно друг-друга. Ну и блок М73 с приветом оказался, поставил БОШ и все наладилось.
fediy2011 Опубликовано 27 февраля, 2018 Опубликовано 27 февраля, 2018 Причина была в рукожопстве товарища, впихнувшего 124 мотор в карбюраторную ниву-масса кузова была через вк массы, который не работал,масса ИКЗ была на резиновой подушке пластикового ресивера, массы эбу разнесены относительно друг-друга. Ну и блок М73 с приветом оказался, поставил БОШ и все наладилось. ни чего не понятно.
axxx16 Опубликовано 27 февраля, 2018 Автор Опубликовано 27 февраля, 2018 ни чего не понятно. Что непонятного-массы катушек зажигания не было и они тянули ее через эбу-результат самопроизвольное открытие ключей и короткое замыкание в последствии
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти