Опубликовано 11 марта, 201015 г. Прошу ответь тех,кто реально сам ставил.Хочу поставить ЭБУ с десятки Я7.2-31 с прошивкой I204DO57 на Калину.На Калине стоял I201CO57(умер).Про то,что нужно перепиновать карлсон знаю.Вопрос в следующем- нужно ли перебрасывать калибровки с калиновского ПО на десяточное или и так пройдет?Или залить калиновское ПО в десяточный блок?
Опубликовано 11 марта, 201015 г. Прошу ответь тех,кто реально сам ставил.Хочу поставить ЭБУ с десятки Я7.2-31 с прошивкой I204DO57 на Калину.На Калине стоял I201CO57(умер).Про то,что нужно перепиновать карлсон знаю.Вопрос в следующем- нужно ли перебрасывать калибровки с калиновского ПО на десяточное или и так пройдет?Или залить калиновское ПО в десяточный блок? Вот только калиновское ПО лить в десяточный ЭБУ не надо.Прошивки невзаимозаменяемы,потому как ЭБУ имеют разную конструкцию.Десяточный ЭБУ жить в Калине будет.Про вентилятор ты знаешь,а рампы (точнее прошивки должны сответствовать конструкции топливных рам).
Опубликовано 11 марта, 201015 г. залил год назад в калину эту прошивку I204DO57 вместо I201co57, мозги в калине залило тосолом, менял флэш серийки под рукой не было, человек до сих пор ездит,и с расходом все хорошо и чек не горит, вентилятор работал, разве он у десятки и калины не с одного и тогоже контакта выходит? Изменено 11 марта, 201015 г. пользователем west
Опубликовано 12 марта, 201015 г. вентилятор работал, разве он у десятки и калины не с одного и тогоже контакта выходит? Прикинь себе - с разных контактов.Но раз у тебя работало все -значит волшебство,не иначе. Кстати,бак не сплющило ?Потому как там и по адсорберу засада.Говорю же -блоки разной конструкции.
Опубликовано 12 марта, 201015 г. Автор Благодарю за ответы.Понял одно -надо попробывать разные варианты.Блок с десятки имеется.
Опубликовано 12 марта, 201015 г. Вот только калиновское ПО лить в десяточный ЭБУ не надо.Прошивки невзаимозаменяемы,потому как ЭБУ имеют разную конструкцию.Десяточный ЭБУ жить в Калине будет.Про вентилятор ты знаешь,а рампы (точнее прошивки должны сответствовать конструкции топливных рам). а можешь пояснить, в чем разница конструкции блоков? вроде и та и другая прошивка относится к я72 пр-ва ителма.
Опубликовано 12 марта, 201015 г. Akim обоснуй,не нервничай,я тебе говорю как есть, на каком пине вентилятор у калины и на каком в десятке и почему сплющит бак? :21: думаю разница в софте, и что значит прошивки должны соответствовать конструкции топливных рамп,это как? Изменено 12 марта, 201015 г. пользователем west
Опубликовано 13 марта, 201015 г. 29 Не используется / Выход управления вентилятора охлаждения двигателя 2 68 Выход управления реле вентилятора охлаждения двигателя, акт. уровень - низкий в прошивке они вообще оба задействованы только с разными температурами включения/выключения, по идее должно работать. глянуть бы на эти пороги вкл/выкл...
Опубликовано 13 марта, 201015 г. в боше 7.0 помойму эти пороги одинаковые, точно не помню,как то менял температуру,не знал на каком поменять,поменял на 2-х вентиляторах
Опубликовано 13 марта, 201015 г. о этом и говорилось что 2 вентилятора в прошиве, в калине он на одном пине в десятке на 2-м, но помойму пороги температур в серийке что для одного что для 2-го вентеля одинаковая, посмотрите кто-то может ошибаюсь, по схеме там и насос не стого места микрухи, ни чего же паять не нужно Изменено 13 марта, 201015 г. пользователем west
Опубликовано 14 марта, 201015 г. Akim обоснуй,не нервничай,я тебе говорю как есть, на каком пине вентилятор у калины и на каком в десятке и почему сплющит бак? :21: думаю разница в софте, и что значит прошивки должны соответствовать конструкции топливных рамп,это как? Да не нервничаю я .Добрые души схемы выложили-наслаждайся.Производитель схитрил и не знаю зачем заложил разницу в конструкцию печатных плат калины и десятки. Прошивка,когда она не соответствует конструкции ЭБУ, управляет определенными ногами ЭБУ, а на этих ногах ничего не висит или висит не то,что ожидает прошивка.Например,вентилятор не на той ноге,адсорбер не на той ноге(а значит нет вентиляции бака),бензонасос(реле)не на той ноге. А что касается того,что прошивка должна учитывать тип топливной рампы ,значит то,что бывает регулятор давления на топливной рампе, а бывает - в бензобаке.И у них разное давление топлива.И это должна учитывать прошивка.
Опубликовано 14 марта, 201015 г. посмотрите кто-то может ошибаюсь, по схеме там и насос не стого места микрухи, ни чего же паять не нужно Не надо путать разницу в проводках ,обслуживающих ЭБУ(подкапотную проводку), на калине и десятке ( разница только в ногах вентиляторов) и разницу внутренностей ЭБУ калины и десятки(прошивка включает порт процессора,надеясь включить бензонасос,а это не выход для управления релюхой бензонасоса.
Опубликовано 15 марта, 201015 г. Не надо путать разницу в проводках ,обслуживающих ЭБУ(подкапотную проводку), на калине и десятке ( разница только в ногах вентиляторов) и разницу внутренностей ЭБУ калины и десятки(прошивка включает порт процессора,надеясь включить бензонасос,а это не выход для управления релюхой бензонасоса. насчет ошибаюсь, это было про вентилятор написано, в чем то ты прав
Опубликовано 16 марта, 201015 г. в чем то ты прав Ну это уже хорошо. Прикинь,я даже понимаю о чем пишу.И это тоже неплохо. Просто этот момент на автосайтах перетерли где-то с год назад.
Опубликовано 17 марта, 201015 г. Прикинь,я даже понимаю о чем пишу.И это тоже неплохо. Да, по электронике понимаете о чем пишете. а вот про адсорбер и бак... Кстати,бак не сплющило ?Потому как там и по адсорберу засада. Дело в том, что эл.клапан адсорбера никакого отношения не имеет к продувке бака. Из адсорбера выходит 3 воздушных канала, а внутри типа активированный уголь. 1- к нему подходит трубка из бензобака 2- выход на эл.клапан адсорбера 3- вых/вх. в атмосферу (прикрыт квадратной крышечкой с отверстием) Пары из бензобака поступают в адсорбер через механический клапан(прибл. 1атм.) проходят через уголь и выходят очищенные в атмосферу через 3-вых/вх. При охлаждении или при выкачке топлива - в обратном направлении если клапан двухсторонний. При открытии эл.клапана адсорбера воздух проходит через 3-вых/вх с атмосферы, через уголь(забирая осевшие пары бензина), эл.клапан и сжигается в движке. В зависимости от марки авто может стоять 2 клапана односторонних(прибл. по 1атм.), один выход на адсорбер, второй вход прямо с атмосферы. Так вот бак плющит когда клинит механический клапан и нет поступления воздуха в бак.
Опубликовано 18 марта, 201015 г. Да, по электронике понимаете о чем пишете. а вот про адсорбер и бак... Дело в том, что эл.клапан адсорбера никакого отношения не имеет к продувке бака. Из адсорбера выходит 3 воздушных канала, а внутри типа активированный уголь. 1- к нему подходит трубка из бензобака 2- выход на эл.клапан адсорбера 3- вых/вх. в атмосферу (прикрыт квадратной крышечкой с отверстием) Пары из бензобака поступают в адсорбер через механический клапан(прибл. 1атм.) проходят через уголь и выходят очищенные в атмосферу через 3-вых/вх. При охлаждении или при выкачке топлива - в обратном направлении если клапан двухсторонний. При открытии эл.клапана адсорбера воздух проходит через 3-вых/вх с атмосферы, через уголь(забирая осевшие пары бензина), эл.клапан и сжигается в движке. В зависимости от марки авто может стоять 2 клапана односторонних(прибл. по 1атм.), один выход на адсорбер, второй вход прямо с атмосферы. Так вот бак плющит когда клинит механический клапан и нет поступления воздуха в бак. Какая оплошность с моей стороны.Вы меня просто в краску вогнали.(щас только банку из-под краски с головы сниму). А если без шуток,то Вы правы.
Опубликовано 26 апреля, 201213 г. Подниму старую тему. Возможно ли в десятую прошивку DM/DO Я7.2 добавить второй вентилятор?
Опубликовано 30 апреля, 201213 г. kenworth,именно прошивку или блок?я вот почитал,и тоже захотелось 2й вентилятор от эбу кинуть :AllSmail (3):
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь