Опубликовано 11 марта, 201015 г. форумчане помогайте на Ровере 95 года, пневмо живет своей жизнью!!! до кучи еще щиток приборов погас, АБС тоже молчит(((((((((((( делал диагностику, пишет ошибку 1333 и больше ничего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Опубликовано 12 марта, 201015 г. Мало данных не коректный вопрос . Ищи схему и начинай с питания блоков .
Опубликовано 15 марта, 201015 г. Автор Мало данных не коректный вопрос . Ищи схему и начинай с питания блоков . насчет схем проблемма, и машинка вроде утопленник((((((((((((((((((((
Опубликовано 16 марта, 201015 г. если утопленник то чисти все что связано с проблемами и прожарь все модули которых коснулась вода
Опубликовано 17 марта, 201015 г. Автор если утопленник то чисти все что связано с проблемами и прожарь все модули которых коснулась вода в смысле прожарь????
Опубликовано 1 апреля, 201015 г. под словом "прожарь" калдун скорее всего имел ввиду прогреть феном,обычно в утопленниках в блоках остается влага,но это вероятно не ваш случай,а вот почистить и просмотреть все (тшательно массы) наверное придется .По поводу схем есть они и в толерансе и в автодате ,в митчеле более тшательно. Удачи.
Опубликовано 10 апреля, 201015 г. Автор под словом "прожарь" калдун скорее всего имел ввиду прогреть феном,обычно в утопленниках в блоках остается влага,но это вероятно не ваш случай,а вот почистить и просмотреть все (тшательно массы) наверное придется .По поводу схем есть они и в толерансе и в автодате ,в митчеле более тшательно. Удачи. igorg огромное спасибо, в общем машинку сделал, блоки просто сушил на обогревателе(фена просто небыло). причина была в том что проводка стала гнить в самой изоляции. пришлось сидеть с тестером и дергать каждый проводок 3суток))))))))))))))))))))))))))
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь