Опубликовано 12 марта, 201015 г. Митсубиси диамант 96г.в. коробка типтроник,при включении зажигания постоянно горит D хотя машина (селектор)стоит на Р.Через пару секунд после заводки загорается и D и Р,пока разьём с соленоидов не снимиш ехать отказывается на отрез,когда снимаеш задняя с ударом включается а драйв естественно в аварии только третья.Коробку перебрали,эбу подкидывали с другой машины,результата нет. Кто с такой проблемой сталкивался подскажите в какую сторону копать.
Опубликовано 1 августа, 201015 г. Митсубиси диамант 96г.в. коробка типтроник,при включении зажигания постоянно горит D хотя машина (селектор)стоит на Р.Через пару секунд после заводки загорается и D и Р,пока разьём с соленоидов не снимиш ехать отказывается на отрез,когда снимаеш задняя с ударом включается а драйв естественно в аварии только третья.Коробку перебрали,эбу подкидывали с другой машины,результата нет. Кто с такой проблемой сталкивался подскажите в какую сторону копать. [Дружише у меня такая же ерунда была , это фрикционы!!
Опубликовано 1 августа, 201015 г. А что по диагнозе показывет?Прочитай хотя бы коды перемычкой. и к селектору присмотрись который на коробке
Опубликовано 4 августа, 201015 г. Бывает жгут проводов на коробку в пластиковой гофре перетирается, т.е. гофра внутри перетирает провода.
Опубликовано 7 августа, 201015 г. Автор Парни проблемма давно решена,на дату поста посмотрите,проблемма была в проводке.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь