sergejka2007 Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 Здравствуйте дорогие форумчане! Проблема следующего рода. Имеем автомобиль Kia Magentis V6,2,5 2005 го года. На холодную двигатель запускается и работает нормально. Нагреваем до включения вентилятора и глушим. Ждем какое то время и автомобиль не запускается. На комбинации приборов горит надпись tcs и эбу не выходит на связь пока полностью не остынет двигатель. Эбу снимал и остужал отдельно. не помогает. И горит ошибка по коробке P1631. Кто может сталкивался с такой проблемой?
Владимирыч161 Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 (изменено) Чего проще, когда ЭБУ не выходит на диагностику, цепляем К-линию прибора прямо на ЭБУ и проверяем, снимаем ЭБУ и проверяем работу на столе. Ошибка говорит об отсутствии связи между коробкой и моторным, где то с контактами проблема или с питанием. Изменено 16 февраля, 2018 пользователем Владимирыч161
sergejka2007 Опубликовано 16 февраля, 2018 Автор Опубликовано 16 февраля, 2018 Все питания в норме. На столе эбу работает. С подменным эбу та же история.
Владимирыч161 Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 Ну вот, сами себе и ответили! Проблема в машине.... На машине же нет диагностики ЭБУ? И куда она девается, если на столе всё работает? Диагностика же не по КАНу? Курите схему и смотрите, где обрыв или слабина, которая проявляется поле прогрева. И ещё, подробней можете описать, авто не заводится-стартер крутит? Иммо что говорит? Другие блоки, ошибки есть?
sergejka2007 Опубликовано 16 февраля, 2018 Автор Опубликовано 16 февраля, 2018 Ну вот, сами себе и ответили! Проблема в машине.... На машине же нет диагностики ЭБУ? И куда она девается, если на столе всё работает? Диагностика же не по КАНу? Курите схему и смотрите, где обрыв или слабина, которая проявляется поле прогрева. И ещё, подробней можете описать, авто не заводится-стартер крутит? Иммо что говорит? Другие блоки, ошибки есть? Стартер крутит. Другие блоки в норме. Иммо в норме.
sergejka2007 Опубликовано 16 февраля, 2018 Автор Опубликовано 16 февраля, 2018 Проблемма решена. На 7ой пин эбу терялся плюс. обычной контроль кой присутствовал а когда повешал галагенку то он пропал. Проблема в монтажнике под капотом. Всем спасибо. Проблемма решена.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти