Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер. Произошла ситуация не приятная.  При ремонте выпуска сломали датчик фаз на выпуске. Я так понял заметили не сразу. Зажигание включали при сломе.   Датчик поменяли. Все предохранители целый. Блок сбрасывал.   На фишке 2 пина. На одном постоянный минус, на другом импульсный минус.  Датчик новый поставили. Если фишки скинуть, ошибка по обрыву. Если фишку на любой датчик одеть, то К.З. фиксирует.   Подскажите куда копать кто сталкивался? За ранее спасибо.   Сам еще плотно не смотрел. Завтра еду к ним.

 

 

Безымянный.png

Опубликовано (изменено)

Датчик или клапан?Ошибка вроде как по клапану.

Изменено пользователем Alex161_rus
Опубликовано

Да, да. Прошу прощения. По клапану.   


Появляются сразу после вкл. зажигания. 

Опубликовано (изменено)

Сопротивление обмоток мерили?

Когда клапана отсоединяете,ошибки появляются P2089 и P2091 ?

Изменено пользователем Alex161_rus
Опубликовано

Супротивление на обоих одинаковое.

При отключении показывает другие две ошибки. Обрыв цепи

Номер ошибок не помню,но точно обрыв показывает.

Опубликовано (изменено)

Массы на месте. Но не нашли "плюса" на клапанах и датчике колена.

Ну и обороты не видит колено. В общем видимо общий плюс потерялся.... Но ошибки только на эти клапана почему то.....

Изменено пользователем *Олег*
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Бомжам тут не помогают. Отдайте машину спецу, он разберется!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования