Опубликовано 5 марта, 20187 г. приехала машинка с такой проблемой: после того как машину прикурили она перестала газить... держит холостой около 1100 при нажатии на педаль газа обороты скачут от 1100 до 1200... дроссель и педаль отпадают - ибо подкидывал заведомо рабочие с донора. ошибок нет, проблема видимо проводке от моторника до заслонки (хотя не совсем понимаю почему проявилось только после прикуривания) есть ли у кого схемы на этот итальянский автопром??
Опубликовано 5 марта, 20187 г. Автор спасибо огромное - это то что нужно))) 226 коней это евро 2, как раз мой вариант))
Опубликовано 5 марта, 20187 г. Автор судя по всему так и будет, поскольку ни питания ни массы на дросселе нет. идут они как я понимаю впрямую с моторника. благо все проще - есть донорский моторник без иммо. подкинем, будем посмотреть
Опубликовано 5 марта, 20187 г. Автор ок, спасибо)) сначала на своем попробую - вроде с рабочей машины был. заявлено был что ему уже сделан иммо офф, но хочется проверить. он у моторника во флеше живет?? там 28f200 на борту Изменено 5 марта, 20187 г. пользователем alex1986111
Опубликовано 6 марта, 20187 г. Автор короче не во флеше иммо у этого моторника... сам спросил сам отвечу - иммо в мотороле mc68hc711e9cfn2
Опубликовано 9 марта, 20187 г. Автор проблема решена, тему можно закрывать. подохла эта самая моторола. после замены моти на донорский с переселением блока иммо с того же донора все заработало как положено
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь