De-nys Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Опубликовано 18 февраля, 2013 Странно, что "бомжам" вообще отвечают...
AliBaba Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Через свечное отверстие сунули камеру со своей подсветкой. Вот что увидели(одно фото скорректировано по цвету). Это пара кадров из снятого ролика. Какая-то странная поверхность поршня. Как "люминиум" трескается и шелушится\ или слегка выгорает.
doktor x Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 такие фото обычно показывают клиентам.он хватается за сердце.пьет валидол и соглашается на капиталку.
ekonstantin Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Через свечное отверстие сунули камеру со своей подсветкой. Вот что увидели(одно фото скорректировано по цвету). Это пара кадров из снятого ролика. Какая-то странная поверхность поршня. Как "люминиум" трескается и шелушится\ или слегка выгорает. А это случаем не последствия детонации ?
AliBaba Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) Вообще так не очень понятно из-за качества. надо бы сфоткать так четче будет. настораживает что границы как бы блестят. хотя может оказаться типа белого налета на свечах А какая детонация? там вроде Бошик17 должен следить. Хотя во всех циллиндрах практически одинаково. Изменено 21 февраля, 2013 пользователем AliBaba
yapirog Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 Всем привет! Вопрос по двигателю. Суть такая: Движок Приоровский 126. На капиталке пару лет назад заменили поршневую на 124. Сейчас компрессия 17-15-15-15. Ездил на 92 бензине. Детонация жесткая. Перешел на 95 бензин. На ЭБУ БОШ797 ездит более или менее... ЭБУ январь72 почему-то отключает 4ю форсунку. Движок троит. Хотя БОШ дает работать всем форсункам. Начинаем подъедать масло, поэтому такая компрессия. Следствием высокой компрессии является быстрый и частый нагрев двигателя. Мужики говорят, что замена поршневой не правильное решение, так как двигателем предусмотрена заводская 126 поршневая. Мне кажется, что нужно при замене заводской поршневой ставить такой же безвтык, а не городить непонятно что... У кого какое мнение? Что делать в таком случае?
ekonstantin Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 Я так думаю, при замене поршневой на 124 компрессия снижается, разве нет ?
jody Опубликовано 24 июня, 2017 Опубликовано 24 июня, 2017 при замене поршневой на 124ю надо и прокладку ставить обычную и прошивку 124 - тогда все будет правильно.. сколько моторов делал - никаких проблем не было..
yapirog Опубликовано 24 июня, 2017 Опубликовано 24 июня, 2017 А зачем усложнять работу двигателю 126, который доработан заводом под облегченные поршни? Зачем ставить тяжелые поршни и шатуны от 124 двигателя? Прошивка, как мне кажется здесь не спасет... Перепробовал гору прошивок. Тяжело крутить такое железо. (опять же это моё личное мнение, основанное на опыте владения аппаратом с переделанным движком). Про компрессию...она такая на данный момент, т.к. чуть подъедает масло закрывая зазоры между стенками цилиндров и кольцами поршней.
navrot174 Опубликовано 25 июня, 2017 Опубликовано 25 июня, 2017 Тоже не пойму зачем, если хотите безвтык ,то есть же СТК, по цене почти как сток, да еще и шатуны не надо менять
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти