Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Через свечное отверстие сунули камеру со своей подсветкой. Вот что увидели(одно фото скорректировано по цвету). Это пара кадров из снятого ролика. Какая-то странная поверхность поршня. Как "люминиум" трескается и шелушится\ или слегка выгорает.

inside.jpg

inside1.JPG

Опубликовано

такие фото обычно показывают клиентам.он хватается за сердце.пьет валидол и соглашается на капиталку. :emot64:

Опубликовано

Через свечное отверстие сунули камеру со своей подсветкой. Вот что увидели(одно фото скорректировано по цвету). Это пара кадров из снятого ролика. Какая-то странная поверхность поршня. Как "люминиум" трескается и шелушится\ или слегка выгорает.

 

А это случаем не последствия детонации ?

Опубликовано (изменено)

Вообще так не очень понятно из-за качества. надо бы сфоткать так четче будет.

настораживает что границы как бы блестят. хотя может оказаться типа белого налета на свечах

А какая детонация? там вроде Бошик17 должен следить.

 

Хотя во всех циллиндрах практически одинаково.

Изменено пользователем AliBaba
  • 4 года спустя...
Опубликовано

Всем привет!


 


Вопрос по двигателю.


Суть такая:


Движок Приоровский 126. На капиталке пару лет назад заменили поршневую на 124.


Сейчас компрессия 17-15-15-15. Ездил на 92 бензине. Детонация жесткая. Перешел на 95 бензин.


На ЭБУ БОШ797 ездит более или менее...


ЭБУ январь72 почему-то отключает 4ю форсунку. Движок троит. Хотя БОШ дает работать всем форсункам.


Начинаем подъедать масло, поэтому такая компрессия.


Следствием высокой компрессии является быстрый и частый нагрев двигателя.


 


Мужики говорят, что замена поршневой не правильное решение, так как двигателем предусмотрена заводская 126 поршневая.


Мне кажется, что нужно при замене заводской поршневой ставить такой же безвтык, а не городить непонятно что...


 


У кого какое мнение?


Что делать в таком случае?


Опубликовано

при замене поршневой на 124ю надо и прокладку ставить обычную и прошивку 124 - тогда все будет правильно..

сколько моторов делал - никаких проблем не было..

Опубликовано

А зачем усложнять работу двигателю 126, который доработан заводом под облегченные поршни?

Зачем ставить тяжелые поршни и шатуны от 124 двигателя?

Прошивка, как мне кажется здесь не спасет... Перепробовал гору прошивок.

Тяжело крутить такое железо.

(опять же это моё личное мнение, основанное на опыте владения аппаратом с переделанным движком).

 

Про компрессию...она такая на данный момент, т.к. чуть подъедает масло закрывая зазоры между стенками цилиндров и кольцами поршней.

Опубликовано

Тоже не пойму зачем, если хотите безвтык ,то есть же СТК, по цене почти как сток, да еще и шатуны не надо менять

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования