Опубликовано 8 февраля, 201213 г. Всем привет! Погнул клапана-отремонтировал-стало уходить масло. Мастера сказали- просели поршня. Может есть альтернатива замене поршней с шатунами?
Опубликовано 8 февраля, 201213 г. Куда просели?Направляющие менялись,поршня старые.Больше инфы надо довать!
Опубликовано 8 февраля, 201213 г. Моей Приоре 3года, накатал 80 тыс. порвался ремень ГРМ(заменил ремень и ролики 15 тыс назад) соответственно погнул клапана( поршня видимых повреждений не получили).Во время ремонта поменял все клапана(притерли), сальники,ремень,ролики.После ремонта двигатель работает нормаль но стал брать масло литрами.Мастера говорят при ударе просели поршня.Может ли такое быть и что можно сделать???
Опубликовано 9 февраля, 201213 г. Автор При загибе клапанов у Приоры обязательно извлекать поршневую, гнутся юбки, может закусить кольца. Альтернатив две: первая - новая поршневая 21126 или старая добрая 21124 с шатунами 2110. Переделывал не раз, все нормально работает P.S. и профиль заполните полностью Изменено 9 февраля, 201213 г. пользователем De-nys
Опубликовано 9 февраля, 201213 г. У Приоры шаг шестерней другой.Я ставлю 21124,помпу оставляю родную.10 дешевле,поршня,пальцы,кольца,шатуны,шестерни,ремень,ролики,клапана -6200руб.Ну и прошива124 сток,работает прекрасно.Не пинайте-профиль заполню.
Опубликовано 9 февраля, 201213 г. При загибе клапанов у Приоры обязательно извлекать поршневую, гнутся юбки, может закусить кольца. Альтернатив две: первая - новая поршневая 21126 или старая добрая 21124 с шатунами 2110. Переделывал не раз, все нормально работает Полностью согласен. Добавлю, если ставятся 126-е поршня, нужно особое внимание уделить шатунам (гнутся) и шатунным вкладышам. При установке 124 -й ШПГ, ставим и прошивку от 124 - го мотора. С прошивками Виктора (Ледокола), по уверениям клиентов, машины становятся адекватней, чем с родной ШПГ и сток прошивкой ( из личных наблюдений).
Опубликовано 9 февраля, 201213 г. Не стоит так произвольно изменять конструкцию. Ведь есть инерционные силы 2-го порядка. Для общего развития. 1-й порядок это когда масса шатунов с поршнями на противолежащих шейках равны. Вроде баланс. 2-й порядок несколько сложнее. Это сумма усилий полученных при работе КШМ, т. е. около ВМТ и НМТ скорость шат. и поршня около 0 а на середине хода максимальна. Для этого служат противовесы КВ. Образно выражаясь масса Ш/П разгоняясь создает усилие которое компенсирует противовес. Разница в массе одного комплекта Приоры почти на полкилограмма отлична от 124. Скорее всего получим крайне быстрый односторонний износ коренных в сторону салона. И вибрации на 1600 и далее.
Опубликовано 9 февраля, 201213 г. Не стоит так произвольно изменять конструкцию. Ведь есть инерционные силы 2-го порядка. Для общего развития. 1-й порядок это когда масса шатунов с поршнями на противолежащих шейках равны. Вроде баланс. 2-й порядок несколько сложнее. Это сумма усилий полученных при работе КШМ, т. е. около ВМТ и НМТ скорость шат. и поршня около 0 а на середине хода максимальна. Для этого служат противовесы КВ. Образно выражаясь масса Ш/П разгоняясь создает усилие которое компенсирует противовес. Разница в массе одного комплекта Приоры почти на полкилограмма отлична от 124. Скорее всего получим крайне быстрый односторонний износ коренных в сторону салона. И вибрации на 1600 и далее. Виталь, учитывай снижение степени сжатия с 11 до 10,3, ну и естественно, комплетация ШПГ через весы. У меня получается разновес поршень-палец-шатун, вогнать в 0,5 грамма. Так что, мотор работает ничуть не хуже заводского 124-го. А если ещё приходится цилиндры растачивать (а блока я вожу в "Прецизион", где их растачивают через "фальш-головку"), то моторчик получается получше заводского, причём без всяких прибамбасов. Да и вкладыши шатунные 2111-е, в полтора раза шире "могуловских" 126-х. С какого перепугу там повышенному износу шатунных шеек взятся? Изменено 9 февраля, 201213 г. пользователем Aleksandr A
Опубликовано 10 февраля, 201213 г. У Приоры шаг шестерней другой.Я ставлю 21124,помпу оставляю родную.10 дешевле,поршня,пальцы,кольца,шатуны,шестерни,ремень,ролики,клапана -6200руб.Ну и прошива124 сток,работает прекрасно.Не пинайте-профиль заполню. У Приоры шаг шестерней другой Про какие шестерни идёт речь что то не пойму? Изменено 10 февраля, 201213 г. пользователем Serga
Опубликовано 10 февраля, 201213 г. У Приоры шаг шестерней другой Про какие шестерни идёт речь что то не пойму? Скорее всего имеется в виду зубчатые шкивы привода грм
Опубликовано 10 февраля, 201213 г. Скорее всего имеется в виду зубчатые шкивы привода грм Одинаков ШАГ у них.Профиль зубьев разный. Изменено 10 февраля, 201213 г. пользователем Serga
Опубликовано 10 февраля, 201213 г. Одинаков ШАГ у них.Профиль зубьев разный. И шпонпаз у 126-х шкивов, на 2 градуса смещён http://www.autosecret.net/motor-vaz-2170-2171-2172/451-dvigatelvaz217021712172priora
Опубликовано 10 февраля, 201213 г. Переделал свой движок еще новым(400км всего было) для надежности. Сейчас три года и 71 тыс.(20тыс на бензе и 50 на газу) Масло не ест(синтетика 0W40). Скорость 100-110км\ч. Расход 5л на бензе(92) и 6.5-7 на газу(простое эжекторное ГБО). Сегодня в 32мороза заводил. Стабильный запуск. Прошивка на базе105 ПО. Е0.(приоритет газ) от 124 мотора.Мотор работает уверенно.Крутится легко. Поршневую балансировал сначала отдельно(шатуны,пальцы,поршни)а потом в сборках довел до 0 грамм(если верить электронным весам). Вибраций нет.Делал сам. Поршневая встала как родная. Прокладку поставил 124 т к с родной при образовании небольшого нагара на днище поршня хоть и маловероятен но не исключен контакт при обрыве. Цена вопроса на то время 3.200р. P.S. Гайцы увидели в багажнике ремень ГРМ.....дружно посмеялись.....я промолчал.....
Опубликовано 11 февраля, 201213 г. При загибе клапанов у Приоры обязательно извлекать поршневую, гнутся юбки, может закусить кольца. Альтернатив две: первая - новая поршневая 21126 или старая добрая 21124 с шатунами 2110. Переделывал не раз, все нормально работает P.S. и профиль заполните полностью Это я уже понял... посоветоваля с мастерами на ЛАДЕ А как при этом с тягой, особенно в начале разгона, повлияет ли на максимальную скорость, динамика разгона наверное изменится не в лучшую сторону?? Как на счет поршней фирмы СТИ с выточками , хочется услышать мнение людей которые уже сталкивались с такой переделкой))))
Опубликовано 11 февраля, 201213 г. Ставь поршневую от 124, прошивку от 124 и забудь об этом. Прокладку тоже 124. Дроссель побольше, паук 4-2-1 и прямоток))) Изменено 11 февраля, 201213 г. пользователем sanek58
Опубликовано 11 февраля, 201213 г. Это я уже понял... посоветоваля с мастерами на ЛАДЕ А как при этом с тягой, особенно в начале разгона, повлияет ли на максимальную скорость, динамика разгона наверное изменится не в лучшую сторону?? Как на счет поршней фирмы СТИ с выточками , хочется услышать мнение людей которые уже сталкивались с такой переделкой)))) Если есть средства на "безвтыковую" поршневую СТИ, то ставьте её. А на 124-й ШПГ, с тюнинговой прошивкой (я Ледоколовские Е2 ставлю), правильно собранный мотор порезвей будет, чем с родной поршневой и прошивкой.
Опубликовано 28 апреля, 201213 г. При загибе клапанов у Приоры обязательно извлекать поршневую, гнутся юбки, может закусить кольца. Альтернатив две: первая - новая поршневая 21126 или старая добрая 21124 с шатунами 2110. Переделывал не раз, все нормально работает P.S. и профиль заполните полностью Клапана при этом загибает, или нет? Мне поменяли оставив родную прокладку под голову и сказали что не достанет, даже продемонстрировали. В интернетах многие пишут что на скорости достанет.
Опубликовано 28 апреля, 201213 г. Клапана при этом загибает, или нет? Мне поменяли оставив родную прокладку под голову и сказали что не достанет, даже продемонстрировали. В интернетах многие пишут что на скорости достанет. Чем больше нагар, тем больше достанет
Опубликовано 24 июля, 201213 г. Парни, подскажите, какая компрессия у исправного 126 мотора? На холодном и прогретом двигателе.
Опубликовано 29 июля, 201213 г. Парни, подскажите, какая компрессия у исправного 126 мотора? На холодном и прогретом двигателе. На холодную не замерял , а на прогретом получалось 16-17kg/cm.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь