егорка74 Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 Добрый день.Подскажите при включении (проведении теста) сканером клапанов смещения фаз газораспределения двигатель должен заглохнуть как на тойоте?И может из за заклинивания электро клапанов смещения фаз уоз быть в минусе (на хх -12)?
Малец84 Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 Полные данные по авто выложите.Коды DTC имеются?Заданные и фактические положения валов соответствуют?Выложите дату,когда угол - 12 гр.
егорка74 Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Опубликовано 11 марта, 2018 Машина кия сид 2013 года 1.6 донс Ошибок нет.Холостые немного плавают.Дату не записывал.По впускному валу желаемое положение 25 град.,фактич 25,выпуск желаемое -17,а факт -17.2.время впрыска 3.28 ,а полезное 2.6.
Малец84 Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 MAP и подстройки топливные какие?Есть чем снять осцилограмму ДПКВ-ДПРВ?Px тест есть чем сделать?Посмотреть реальный угол зажигания.И еще, Вы проффесионально занимаетесь диагностикой и ремонтом?Если нет,и надо починить свое авто,то сори,не помогу.Могу присоединиться к выше писАвшему оратору.
егорка74 Опубликовано 12 марта, 2018 Автор Опубликовано 12 марта, 2018 спасибо всем замена МАП помогла.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти