Опубликовано 11 марта, 20187 г. Привет всем ! Подскажите если кто сталкивался , как разобрать и не повредить плату ? Крышку снял болты открутил и все , там клей похоже какой-то ... Вот сижидим теперь , смотрим друг на друга )))
Опубликовано 11 марта, 20187 г. Автор Есть мнение ,что ДПРВ не генерирует сигнал по причине отсутствия контакта между разъёмом и платой так называемая холодная пайка
Опубликовано 12 марта, 20187 г. Так наверно ошибка была бы по обрыву ДПКВ. Сигнал с датчика осцилографом на разъёме ЭБУ смотрели?
Опубликовано 12 марта, 20187 г. плата приклеена с трех сторон. я б не советовал отклеивать. холодной пайки там быть не может. стоит прислушаться к совету выше. https://radikal.ru/fp/aabc20ffd2854061969b2934c86a36fe
Опубликовано 12 марта, 20187 г. Автор Volvo s40 2007 1.8 бенз. г приехала на замену ДТОЖ причём человек попросил заменить его не останавливая двиг по тому что потом трудно запустить . ДТОЖ заменили и двиг. больше не запустился . Блок на связь выходит. Ошибок нет ,запрета пуска также нет .Отсутствует сигнал на форсунки +12 приходит . Искра есть , ДПРВ сигнал не генерирует .Цеплял осцилограф на ДПКВ при включении зажигания на нем появляется 1.5в и при прокрутке генерируется сигнал ,на ДПРВ нет этой "подкачки" в 1.5в и соответственно нет сигнала хотя датчики одинаковы , при прозвонке около 450кОм провода позвонил . Вот по этому и решил в блок залезть
Опубликовано 12 марта, 20187 г. Там судя по схеме, датчик индукционный. Ему питание не нужно. О и так должен выдавать сигнал. Проверяйте датчик. Что такое 450 ком? Сопротивление исправного датчика должно быть в пределах 700- 1500 ом. Изменено 12 марта, 20187 г. пользователем Alexxandr
Опубликовано 12 марта, 20187 г. на ДТОЖ и МАР сенсоре есть сигнальная масса? они по схеме объеденены в один провод.
Опубликовано 12 марта, 20187 г. Автор Там судя по схеме, датчик индукционный. Ему питание не нужно. О и так должен выдавать сигнал. Проверяйте датчик. Что такое 450 ком? Сопротивление исправного датчика должно быть в пределах 700- 1500 ом.Да, сам немного был огорошен сопротивлением датчиков . Автодата даёт данные о 450 Ом на датчиках , не было времени мультиметр протестить, глянул что одинаковое значение на обоих и дальше ковырял . Заметил что снятие датчиков и исполн. механизмов никак не отражаются в ошибках .... ДМРВ и ДТОЖ не проверял , глянул сканером что вроде адекватно показывают .
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь