Опубликовано 14 марта, 201015 г. Всем привет! Сегодня на выезде смотрел Nissan Primera 2001 года. Клиент сам хотел поменять магнитофон, после попытался запустить авто с уже прилично севшим АКБ, результат, Лаунч выдал ошибку P1610, иммо заблокирован. Это чё означает, что слетел ключик? Система NATS 5, ключ 4D-60, только один. Про эти "орешки" уже столько понаписано и понаговорено, но с этой ошибкой, сам впервые сталкиваюсь. Кто, что знает откликнитесь! Самой машиной займусь завтра-послезавтра. Изменено 21 февраля, 201213 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 14 марта, 201015 г. Всем привет! Сегодня на выезде смотрел Ниссан Примьеру 2001 года. Клиент сам хотел поменять магнитофон, после попытался запустить авто с уже прилично севшим АКБ, результат, Лаунч выдал ошибку P1610, иммо заблокирован. Это чё означает, что слетел ключик? Система NATS 5, ключ 4D-60, только один. Про эти "орешки" уже столько понаписано и понаговорено, но с этой ошибкой, сам впервые сталкиваюсь. Кто, что знает откликнитесь! Самой машиной займусь завтра-послезавтра. у меня раз было такое - синхра слетела. заново перезаписали усе ок. тут имик на замке, там тмс370 должен стоять. омега или клайн адаптер и спец прога помогут. я читал через клайн пин, потом с т300 писал заново и усе ок. правда тачка немного др была.
Опубликовано 14 марта, 201015 г. ну если ключик слетел, то прямая дорога к официалам. без консалта ты его не пропишешь. а проверь провода идущие от блока иммо к антенне. мож он там чего повредил?
Опубликовано 14 марта, 201015 г. На Р12 кузове много раз встречал такое. Нужно было только сбросить ошибку, но для этого иммо потребует пин код.
Опубликовано 14 марта, 201015 г. с пин-кодом, если че, помогу. пиши в личку. а вот насчет аппаратных средств - не знаю.
Опубликовано 15 марта, 201015 г. Автор Привет всем, вот такая хреновина стоит на этой тачке, ADэшка выдаёт две ошибки, про одну уже говорилось, а вот вторая P1614, отсутствие связи с моторным, я так думаю намёк на слетевшую синхру, сдул TMSку, Омега не хочет грысть сей камушек. Собрал адаптер для Омеги, попробовал через К-линию, опять не в какую, пишет, что не распознан иммо, по правде в списке поддержки иммы с такими буквенными значениями нет, завтра попробую подключиться к другой машине, в смысле к имме с другой тачки. Если синхронизация востанавливается при прописке ключика, то не так страшно, единственное, может кто пин подсказать по номеру, буду пробовать прописать ключ.
Опубликовано 15 марта, 201015 г. с пин-кодом, если че, помогу. пиши в личку. а вот насчет аппаратных средств - не знаю. Из "аппаратных средств" - вполне хватает Лаунча при наличии ПИНа. А ПИН прочитать не пробовал этой бесплатной софтиной для читки пинов? тут на форуме есть где-то есть. Вроде должно брать.
Опубликовано 16 марта, 201015 г. Автор Из "аппаратных средств" - вполне хватает Лаунча при наличии ПИНа. А ПИН прочитать не пробовал этой бесплатной софтиной для читки пинов? тут на форуме есть где-то есть. Вроде должно брать. " Стыдно " признаться, софтину качнул, даже две, но что-то не в какую, честно, не могу врубиться какие циферки вбивать, но перепробовал практически все варианты, пишет, что некорректный код, и тишина.....
Опубликовано 16 марта, 201015 г. Автор у меня раз было такое - синхра слетела. заново перезаписали усе ок. тут имик на замке, там тмс370 должен стоять. омега или клайн адаптер и спец прога помогут. я читал через клайн пин, потом с т300 писал заново и усе ок. правда тачка немного др была. Саша привет! Ты этой NISSAN_NATS_5_Key_Utilite_v.2..rar прогой делал?
Опубликовано 16 марта, 201015 г. Саша привет! Ты этой NISSAN_NATS_5_Key_Utilite_v.2..rar прогой делал? привет да, этой собираешь к лайн адаптер, подпаиваешься к ногам имика. тмс сдувать не нужно. и читаешь. в принципе странно что омега не берет. должна брать и пин код прога тут не прокатит,хоторая халявная нужен или ICC или какая другая
Опубликовано 16 марта, 201015 г. Автор 1727 ;-)) Спасибо! Но попытка неудачная, ADешка пишет, НЕ КОРРЕКТНЫЙ КОД ДОСТУПА.
Опубликовано 17 марта, 201015 г. Спасибо! Но попытка неудачная, ADешка пишет, НЕ КОРРЕКТНЫЙ КОД ДОСТУПА. Да быть того не может... можно на вин посмотреть?
Опубликовано 17 марта, 201015 г. Автор Да быть того не может... можно на вин посмотреть? Пробовал ещё , АКБ поставил другую, заряженную, ........ ни в какую. VIN SJNFCAP11U0512740.
Опубликовано 17 марта, 201015 г. Пробовал ещё , АКБ поставил другую, заряженную, ........ ни в какую. VIN SJNFCAP11U0512740. По фото пинкод абсолютно верен!!! там или блок иммо мертвый или между моторным и иммо со связью проблемы.
Опубликовано 17 марта, 201015 г. Автор По фото пинкод абсолютно верен!!! там или блок иммо мертвый или между моторным и иммо со связью проблемы. Верняк, ошибка P1614, отсутствует связь между иммо и моторным. Ошибка трётся, остаётся только Р1610, но после перевключения зажигания, опять выдаёт две ошибки. ОК. Завтра буду заталкивать авто в гараж, а то, на улице, у нас опять зима началась, и конкретно буду ломать.
Опубликовано 18 марта, 201015 г. Верняк, ошибка P1614, отсутствует связь между иммо и моторным. Ошибка трётся, остаётся только Р1610, но после перевключения зажигания, опять выдаёт две ошибки. ОК. Завтра буду заталкивать авто в гараж, а то, на улице, у нас опять зима началась, и конкретно буду ломать. Был такой прикол... В Альмере 2000 года.. После замены мотора, что-то такое натворили - я сам не понял. Вроде сразу завелась со слов механика, потом кончился бензин и усе.. Залили "палево" - ни в какую. Я подрубаю диагнозу - вернее сам разъем Ниссановский от Лаунча - хлоп - завелось.. Снимаю - мертвая. И ключ мигает. Я в непонятках.. Прозвонил саму фишку - в Ниссановском разъеме замкнуты между собой две массы ОБД. Тупо замкнул массы - завелось.. Так и оставил. Все работает отлично. Может при сборке массу какую забыли прикрутить.. Я не нашел. Странно только, что сначала заводилась.
Опубликовано 18 марта, 201015 г. Автор Всем привет! Вообщем разобрался я с авто, всем спасибо, особо skyn. Вычитал пинкод, слил дамп с помощью вот этой прожки NISSAN_NATS_5_Key_Utilite_v.2..rar, просто адаптер чуть криво собрал, потому не получалось подключиться, вот skyn и вдохновил. Короче, пин 3707, ключ Type 60, ID00 00 1B 5A D5 03. Ключик не слетал, а вот синхра двинулась. Вот заблокированный иммо с ошибками Nissan NATS.rar, и вот после перезаписи ключа и соответственно востановления синхры Nissan NATS ap.rar, там всё видно. Может кому поможет.
Опубликовано 19 марта, 201015 г. Короче, пин 3707, Странно ..... этот пин предлогается только в случае производства мексики...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь