Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Сегодня на выезде смотрел Nissan Primera 2001 года. Клиент сам хотел поменять магнитофон, после попытался запустить авто с уже прилично севшим АКБ, результат, Лаунч выдал ошибку P1610, иммо заблокирован. Это чё означает, что слетел ключик? Система NATS 5, ключ 4D-60, только один. Про эти "орешки" уже столько понаписано и понаговорено, но с этой ошибкой, сам впервые сталкиваюсь. Кто, что знает откликнитесь! Самой машиной займусь завтра-послезавтра. :pioner:

Изменено пользователем Slavik k
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всем привет! Сегодня на выезде смотрел Ниссан Примьеру 2001 года. Клиент сам хотел поменять магнитофон, после попытался запустить авто с уже прилично севшим АКБ, результат, Лаунч выдал ошибку P1610, иммо заблокирован. Это чё означает, что слетел ключик? Система NATS 5, ключ 4D-60, только один. Про эти "орешки" уже столько понаписано и понаговорено, но с этой ошибкой, сам впервые сталкиваюсь. Кто, что знает откликнитесь! Самой машиной займусь завтра-послезавтра. :pioner:

 

 

у меня раз было такое - синхра слетела. заново перезаписали усе ок. тут имик на замке, там тмс370 должен стоять. омега или клайн адаптер и спец прога помогут.

я читал через клайн пин, потом с т300 писал заново и усе ок. правда тачка немного др была.

Опубликовано

ну если ключик слетел, то прямая дорога к официалам. без консалта ты его не пропишешь. а проверь провода идущие от блока иммо к антенне. мож он там чего повредил?

Опубликовано

На Р12 кузове много раз встречал такое. Нужно было только сбросить ошибку, но для этого иммо потребует пин код.

Опубликовано

с пин-кодом, если че, помогу. пиши в личку. а вот насчет аппаратных средств - не знаю.

Опубликовано

Привет всем, вот DSC00601.JPG такая хреновина стоит на этой тачке, ADэшка выдаёт две ошибки, про одну уже говорилось, а вот вторая P1614, отсутствие связи с моторным, я так думаю намёк на слетевшую синхру, сдул TMSку, Омега не хочет грысть сей камушек. Собрал адаптер для Омеги, попробовал через К-линию, опять не в какую, пишет, что не распознан иммо, по правде в списке поддержки иммы с такими буквенными значениями нет, завтра попробую подключиться к другой машине, в смысле к имме с другой тачки. Если синхронизация востанавливается при прописке ключика, то не так страшно, единственное, может кто пин подсказать по номеру, буду пробовать прописать ключ. :post-3:

Опубликовано

с пин-кодом, если че, помогу. пиши в личку. а вот насчет аппаратных средств - не знаю.

 

Из "аппаратных средств" - вполне хватает Лаунча при наличии ПИНа. А ПИН прочитать не пробовал этой бесплатной софтиной для читки пинов? тут на форуме есть где-то есть. Вроде должно брать.

Опубликовано

Из "аппаратных средств" - вполне хватает Лаунча при наличии ПИНа. А ПИН прочитать не пробовал этой бесплатной софтиной для читки пинов? тут на форуме есть где-то есть. Вроде должно брать.

 

" Стыдно " признаться, софтину качнул, даже две, но что-то не в какую, честно, не могу врубиться какие циферки вбивать, но перепробовал практически все варианты, пишет, что некорректный код, и тишина..... :unsure:

Опубликовано

у меня раз было такое - синхра слетела. заново перезаписали усе ок. тут имик на замке, там тмс370 должен стоять. омега или клайн адаптер и спец прога помогут.

я читал через клайн пин, потом с т300 писал заново и усе ок. правда тачка немного др была.

 

Саша привет! Ты этой NISSAN_NATS_5_Key_Utilite_v.2..rar прогой делал?

Опубликовано

Саша привет! Ты этой NISSAN_NATS_5_Key_Utilite_v.2..rar прогой делал?

 

 

привет

 

да, этой

собираешь к лайн адаптер, подпаиваешься к ногам имика. тмс сдувать не нужно. и читаешь. в принципе странно что омега не берет. должна брать

 

и пин код прога тут не прокатит,хоторая халявная

 

нужен или ICC или какая другая

Опубликовано

1727

;-))

Опубликовано

1727

;-))

 

Спасибо! Но попытка неудачная, ADешка пишет, НЕ КОРРЕКТНЫЙ КОД ДОСТУПА. :please:

Опубликовано

Спасибо! Но попытка неудачная, ADешка пишет, НЕ КОРРЕКТНЫЙ КОД ДОСТУПА. :please:

Да быть того не может...

можно на вин посмотреть?

Опубликовано

Да быть того не может...

можно на вин посмотреть?

 

Пробовал ещё , АКБ поставил другую, заряженную, ........ ни в какую. VIN SJNFCAP11U0512740. :post:

Опубликовано

Подскажи какой проц стоит в моторном и есть ли отдельно флешка?

Опубликовано

Пробовал ещё , АКБ поставил другую, заряженную, ........ ни в какую. VIN SJNFCAP11U0512740. :post:

По фото пинкод абсолютно верен!!! там или блок иммо мертвый или между моторным и иммо со связью проблемы.

Опубликовано

По фото пинкод абсолютно верен!!! там или блок иммо мертвый или между моторным и иммо со связью проблемы.

 

Верняк, ошибка P1614, отсутствует связь между иммо и моторным. Ошибка трётся, остаётся только Р1610, но после перевключения зажигания, опять выдаёт две ошибки.

ОК. Завтра буду заталкивать авто в гараж, а то, на улице, у нас опять зима началась, и конкретно буду ломать. :mad:

Опубликовано

Верняк, ошибка P1614, отсутствует связь между иммо и моторным. Ошибка трётся, остаётся только Р1610, но после перевключения зажигания, опять выдаёт две ошибки.

ОК. Завтра буду заталкивать авто в гараж, а то, на улице, у нас опять зима началась, и конкретно буду ломать. :mad:

 

Был такой прикол... В Альмере 2000 года.. После замены мотора, что-то такое натворили - я сам не понял. Вроде сразу завелась со слов механика, потом кончился бензин и усе.. Залили "палево" - ни в какую. Я подрубаю диагнозу - вернее сам разъем Ниссановский от Лаунча - хлоп - завелось.. Снимаю - мертвая. И ключ мигает. Я в непонятках.. Прозвонил саму фишку - в Ниссановском разъеме замкнуты между собой две массы ОБД. Тупо замкнул массы - завелось.. Так и оставил. Все работает отлично. Может при сборке массу какую забыли прикрутить.. Я не нашел. Странно только, что сначала заводилась.

Опубликовано

Всем привет! Вообщем разобрался я с авто, всем спасибо, особо skyn. Вычитал пинкод, слил дамп с помощью вот этой прожки NISSAN_NATS_5_Key_Utilite_v.2..rar, просто адаптер чуть криво собрал, потому не получалось подключиться, вот skyn и вдохновил. Короче, пин 3707,

ключ Type 60, ID00 00 1B 5A D5 03. Ключик не слетал, а вот синхра двинулась. Вот заблокированный иммо с ошибками Nissan NATS.rar, и вот после перезаписи ключа и соответственно востановления синхры Nissan NATS ap.rar, там всё видно. Может кому поможет. :off:

Опубликовано

Короче, пин 3707,

Странно ..... этот пин предлогается только в случае производства мексики...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования