Опубликовано 21 марта, 20187 г. Ребята помогите пожалуйста кто возможность имеет изминить в прошивки температуру включения вентилятора на 98 7.9.7+ B105DR09 эбу 21124 1411020 30
Опубликовано 21 марта, 20187 г. Где то уже была такая тема, которая переросла в такую дискуссию, и автору досталась незавидная роль желторотого ,глупого мальчишки.... А совет будет, не стоит этого делать...
Опубликовано 21 марта, 20187 г. Ребята помогите пожалуйста кто возможность имеет изминить в прошивки температуру включения вентилятора на 98 7.9.7+ B105DR09 эбу 21124 1411020 30 Держи Изменено 21 марта, 20187 г. пользователем Saha65
Опубликовано 21 марта, 20187 г. Автор Держи можешь в личку кинуть ??? Плиз Где то уже была такая тема, которая переросла в такую дискуссию, и автору досталась незавидная роль желторотого ,глупого мальчишки.... А совет будет, не стоит этого делать... можете мне пожалуйста обьеснить в чем глупасть ??? И что может плохого случится от отката 6 градусов на винт
Опубликовано 21 марта, 20187 г. можете мне пожалуйста обьеснить в чем глупасть ??? И что может плохого случится от отката 6 градусов на винт В личку тоже не грузится
Опубликовано 21 марта, 20187 г. Автор В личку тоже не грузится Igoregorov052@mail.ru на мыло если есть возможность ))
Опубликовано 21 марта, 20187 г. В личку тоже не грузится Igoregorov052@mail.ru на мыло если есть возможность )) Отправил
Опубликовано 22 марта, 20187 г. можете мне пожалуйста обьеснить в чем глупасть ??? И что может плохого случится от отката 6 градусов на винт Летом вентилятор выключаться вообще не будет
Опубликовано 23 июня, 20187 г. Ребята, поделитесь этой прошивкой с включением 98 градусов, пожалуйста. Можно в ЛС. Изменено 23 июня, 20187 г. пользователем Life
Опубликовано 23 июня, 20187 г. Не нужно вам это. Почините автомобиль, исправный ВАЗ не кипит и при 107 градусах, именно такая температура включения карсона была в прошивках блоков MP7 для переднеприводных ВАЗв.
Опубликовано 23 июня, 20187 г. Держи b105dr09_T98.rar Изменено 23 июня, 20187 г. пользователем AleXandr
Опубликовано 23 июня, 20187 г. Огромное спасибо!!! По тестам отпишусь. Не любитель колхозить, просто у хорошего знакомого пароноидальный синдром,хоть машина и не кипит. Вот на нем и развеем сомнения ))) Изменено 23 июня, 20187 г. пользователем Life
Опубликовано 28 июня, 20187 г. Эти параноики с приходом лета в очередь выстраиваются. А все просто, если система охлаждения исправна, в 90% процентах это пробка с криво срабатывающими клапанами или антифриз на соотвтствующий стандартам. То все изумительно работает на заданных температурах. При понижении их в прошивке, вентилятор летом начинает работать ну очень много.
Опубликовано 28 июня, 20187 г. При понижении их в прошивке, вентилятор летом начинает работать ну очень много. ВСО дешевле и быстрее даже самому поменять чем возиться в результате перегрева с двигателем.
Опубликовано 29 июня, 20187 г. Проблема в том, что на старых авто мало кто заботится о герметичности сист. охлаждения и чистоте радиатора....
Опубликовано 15 ноября, 20186 г. Подтверждаю, через мультитроникс легко меняется температура включения вентиляторов. Говорят еще, что если перепрошить на евро-2, то двигатель меньше греется.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь