Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Калина 1.6 8кл. м74 не работает спидометр, но при этом электроусилитель руля работает. Сам эбу не видит сигнала с датчика и выдает ошибку.  Вопрос: так как схемы полной не нашел,решил задать тут. как вся эта система подключена? + питания датчика скорости подается с главного реле ,сигнал с датчика идет в эбу , с эбу на усилитель руля и на спидометр?  я правильном направлении думаю? 

 

 

Опубликовано

Если ЭБУ моторный не видит скорости, и приборка тоже не видит данные

датчика скорости, то причина скорее всего в самом датчике скорости.

Становиться на датчик скорости осцилографом и смотреть импульсы,и

питание.

ABS-есть?

ЭБУ М74-не CAN пологаю?

Опубликовано (изменено)

нет не CAN, АБС нет. вот сам сигнал сначала в моторный эбу идет потом на приборку и усилитель, так? а усилитель без сигнала должен работать разве,

Изменено пользователем Alex707mrg
Опубликовано

А зачем усилителю сигнал скорости? Ему сигнал о запуске двигателя ( тахометр) нужен для работы, а по датчику скорости он только отключает усилитель после 40 км.ч

Опубликовано

понял, все спасибо.

Опубликовано

А блок случаем не в тосоле ? ведь это калина   Надо писать какое  ПО чтобы было ясно  с CAN шиной или нет Если  калина 2 то там есть эта шина

Опубликовано (изменено)

Калина 1.6 8кл. м74 не работает спидометр, но при этом электроусилитель руля работает. Сам эбу не видит сигнала с датчика и выдает ошибку.  Вопрос: так как схемы полной не нашел,решил задать тут. как вся эта система подключена?  

КАк подключена ,Сигнал от ДС идет по жгуту зажигания ,он же Жгут к ЭБУ .Уже в салоне данный жгут иммет переходной разъём на жгут торпедо .Сигнальный провод приходит от ДС непосредственно на клемник в разъёме жгута ЭБу .Там в клемнике отвод на ЭБУ сделан !Далее сигнал переходит в жгут торпедо и следует до скрутки внутри жгута ,где расходится один конец на ПП ,другой на ЭМУР .

Что смотреть в первую очекредь .Сам ДС ,они на К1 болезнь просто !Также ответный разъём на ДС  со стороны жгута .Влага и наша дорожная соль разъедает штырьки-контакты у самого ДС ,так и ламели-контакты в самом разъёме ответном .Также проверить наличие массы в разъёме ну и +12вольт !

вот ,когда-то на Лкфоруме одному помогал с точно такойже ситуацией ,схему ему скидывал как идет сигнал от ДС  :

cигнал ДС в К1.GIF

Изменено пользователем Андрей1117
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

проблема решена! сразу не смог ответить так как в больничку загремел. там было вот что.  до меня хозяин менял датчик в другом сервисе. поставили подделку. внутри резистор на выход с плюса и больше ничего нет. еще провод сигнальный был оборван чуть выше разъема, где разветвление на дроссель и форсунки.  ( это была первоначальная причина). датчик разломали после того как отказались принять назад по причине что вы его уже поставили и он в масле. выявить неисправность помог осциллограф.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования