Опубликовано 26 марта, 20187 г. Калина 1.6 8кл. м74 не работает спидометр, но при этом электроусилитель руля работает. Сам эбу не видит сигнала с датчика и выдает ошибку. Вопрос: так как схемы полной не нашел,решил задать тут. как вся эта система подключена? + питания датчика скорости подается с главного реле ,сигнал с датчика идет в эбу , с эбу на усилитель руля и на спидометр? я правильном направлении думаю?
Опубликовано 26 марта, 20187 г. Если ЭБУ моторный не видит скорости, и приборка тоже не видит данные датчика скорости, то причина скорее всего в самом датчике скорости. Становиться на датчик скорости осцилографом и смотреть импульсы,и питание. ABS-есть? ЭБУ М74-не CAN пологаю?
Опубликовано 26 марта, 20187 г. Автор нет не CAN, АБС нет. вот сам сигнал сначала в моторный эбу идет потом на приборку и усилитель, так? а усилитель без сигнала должен работать разве, Изменено 26 марта, 20187 г. пользователем Alex707mrg
Опубликовано 26 марта, 20187 г. А зачем усилителю сигнал скорости? Ему сигнал о запуске двигателя ( тахометр) нужен для работы, а по датчику скорости он только отключает усилитель после 40 км.ч
Опубликовано 27 марта, 20187 г. А блок случаем не в тосоле ? ведь это калина Надо писать какое ПО чтобы было ясно с CAN шиной или нет Если калина 2 то там есть эта шина
Опубликовано 27 марта, 20187 г. Калина 1.6 8кл. м74 не работает спидометр, но при этом электроусилитель руля работает. Сам эбу не видит сигнала с датчика и выдает ошибку. Вопрос: так как схемы полной не нашел,решил задать тут. как вся эта система подключена? КАк подключена ,Сигнал от ДС идет по жгуту зажигания ,он же Жгут к ЭБУ .Уже в салоне данный жгут иммет переходной разъём на жгут торпедо .Сигнальный провод приходит от ДС непосредственно на клемник в разъёме жгута ЭБу .Там в клемнике отвод на ЭБУ сделан !Далее сигнал переходит в жгут торпедо и следует до скрутки внутри жгута ,где расходится один конец на ПП ,другой на ЭМУР . Что смотреть в первую очекредь .Сам ДС ,они на К1 болезнь просто !Также ответный разъём на ДС со стороны жгута .Влага и наша дорожная соль разъедает штырьки-контакты у самого ДС ,так и ламели-контакты в самом разъёме ответном .Также проверить наличие массы в разъёме ну и +12вольт ! вот ,когда-то на Лкфоруме одному помогал с точно такойже ситуацией ,схему ему скидывал как идет сигнал от ДС : Изменено 27 марта, 20187 г. пользователем Андрей1117
Опубликовано 8 апреля, 20187 г. Автор проблема решена! сразу не смог ответить так как в больничку загремел. там было вот что. до меня хозяин менял датчик в другом сервисе. поставили подделку. внутри резистор на выход с плюса и больше ничего нет. еще провод сигнальный был оборван чуть выше разъема, где разветвление на дроссель и форсунки. ( это была первоначальная причина). датчик разломали после того как отказались принять назад по причине что вы его уже поставили и он в масле. выявить неисправность помог осциллограф.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь