rag25 Опубликовано 27 марта, 2018 Опубликовано 27 марта, 2018 После замены на контрактный двигатель машина не заводится, а точнее стартер прокручивается не более 1 сек., затем отсечка работы стартера. Проводка, моторный блок, BSI и ключи родные. Carmanscan никаких ошибок в ECU и BSI не увидел, а РР2000 тоже ошибок не выявил, однако в разделе иммобилайзер РР2000 указал, что присутствие ключа - нет, наклейка транспондера не указана - нет. Скачал дамп BSI, прошу подтвердить или опровергнуть рассчитанный PIN: W_ _ H, две буквы между. Думаю, повторно прописать ключи, но что-то подсказывает, что и моторный тут виноват. Спасибо заранее. Пежо 308 BSI 04EV KO-00 160211, 25128.bin
Slavik k Опубликовано 27 марта, 2018 Опубликовано 27 марта, 2018 пин верен , кеи на месте не туда роешь , проблема с кеями стартера не будет метки смотри кв\дпрв
rag25 Опубликовано 27 марта, 2018 Автор Опубликовано 27 марта, 2018 пин верен , кеи на месте не туда роешь , проблема с кеями стартера не будет метки смотри кв\дпрв Спасибо, но фактически стартера и нет, прокрутка даже меньше, чем 1 сек. и отсечка. Завтра сниму осцилки КВ и ДПРВ, но для этого придется на стартер принудительно подать питание.
Zaebasto Опубликовано 28 марта, 2018 Опубликовано 28 марта, 2018 (изменено) На пыжо стартер есть и без чипа в ключе... Изменено 28 марта, 2018 пользователем Zaebasto
alert Опубликовано 28 марта, 2018 Опубликовано 28 марта, 2018 (изменено) Я бы покрутил принудительно, глядишь и по синхре датчиков что нить вылезет и по давлению надо посмотреть Изменено 28 марта, 2018 пользователем alert
Миру-beer Опубликовано 28 марта, 2018 Опубликовано 28 марта, 2018 На пыжо стартер есть и без чипа в ключе... Неоднократно попадались PSA со сдохшей антенной в ключе, стартера не было.
Alexxandr Опубликовано 28 марта, 2018 Опубликовано 28 марта, 2018 А ошибки в BSI при этом были? Тут вероятнее всего моторник не видит вращение или несоответствие КВ РВ и отключает стартер.
rag25 Опубликовано 28 марта, 2018 Автор Опубликовано 28 марта, 2018 А ошибки в BSI при этом были? Тут вероятнее всего моторник не видит вращение или несоответствие КВ РВ и отключает стартер. Как подсознательно и ожидалось, прописка ключей ничего не дала, пин подошел, ключи прописались, но результат - ноль. Стартер крутит буквально пол секунды, управление стартером от ECU SID807Е СЕМСО. Видимо проблема в моторном. Колега говорит, что без Дигабокс и онлайн помощи сделать SID807Е новым и привязать не получится. Принудительно подал питание на стартер и эфира во впуск. Двигатель заводится и работает нормально, ECU показывает давление в рампе, разряжение во впуске, обороты, но параметры смотрю в режиме OBD Кармансканом. Если выбираю Peugeot 308, то данный эбу там не указан, выбираю 3008, там SID807 есть, но в параметрах прочерки.
rag25 Опубликовано 28 марта, 2018 Автор Опубликовано 28 марта, 2018 Хочу уточнить, что двигатель заводится и работает только на эфире, подачи солярки как не было так и нет.
s_h_e_f Опубликовано 28 марта, 2018 Опубликовано 28 марта, 2018 осталось еще с бубном танцевать, что с синхрой колено распред? что с сигналами?зачем вообще после замены мотора полсти в дампы?
alert Опубликовано 28 марта, 2018 Опубликовано 28 марта, 2018 Копайте в сторону синхры. Смотреть надо Диагбоксом именно, не переключаться на РР. В текущих есть параметр
Slavik k Опубликовано 28 марта, 2018 Опубликовано 28 марта, 2018 на дизеле если нет синхронизации кв- распред вы его вжизнь не заведете и стартер обрубается а вот когда завели и сняли фишку с распредвала и езди пока не заглушишь ... мотор работает
052 Опубликовано 28 марта, 2018 Опубликовано 28 марта, 2018 Это каждом дизеле так? Принудительно подал питание на стартер и эфира во впуск. Двигатель заводится и работает нормально, ECU показывает давление в рампе, разряжение во впуске, обороты, но параметры смотрю в режиме OBD Кармансканом. А какое давление в рампе. Осцилки дпкв, дпрв?
Igor_subaru Опубликовано 28 марта, 2018 Опубликовано 28 марта, 2018 (изменено) vin ? Двс DW10 ? параметры оборудования в моторнике да еще отсечка бывает от через мерно большого давления Изменено 28 марта, 2018 пользователем Igor_subaru
052 Опубликовано 28 марта, 2018 Опубликовано 28 марта, 2018 Как за полсекунды может быть чрезмерно большое давление от стартера?
Igor_subaru Опубликовано 28 марта, 2018 Опубликовано 28 марта, 2018 (изменено) Если регулятор на тнвд закрыт то может а если на закрытом регуляторе крутить еще и распред можно сломать было такое в практике но должна появится ошибка а автор пока не может прочитать правильно моторник да там в кодировки эту зашиту можно отключить ОЗИД называется Изменено 28 марта, 2018 пользователем Igor_subaru
rag25 Опубликовано 28 марта, 2018 Автор Опубликовано 28 марта, 2018 Прошу прощения, но я обманул и себя и вас. Машину смотрю между работой с другими машинами. Двигатель DV6C, при принудительной подаче питания на стартер и во впуск эфира ECU показывает обороты только первую секунду. Затем двигатель работает на эфире, а ECU выдает обороты -0, а давление топлива около 34400 кРа. Если бы дело было в синхронизации КВ-ДПРВ, то ECU записал бы ошибку по корреляции, да и прокрутка стартером была бы ну по меньшей мере секунд 5, а так только 0,5 сек. Да и ECU SID 807EVO из новых, что-нибудь да подсказал, а то молчит. По поводу диагбокса - это пока проблема. Я все таки склоняюсь к cинхре ECU-BSI.
Igor_subaru Опубликовано 28 марта, 2018 Опубликовано 28 марта, 2018 (изменено) в бси параметр блокировки двс есть ? и в моторнике по обд протоколу посмотреть воздух стартер крутит 300 оборотов в минуту 5 оборотов в секунду на синхру проверку надо 1 оборота распредвала Изменено 28 марта, 2018 пользователем Igor_subaru
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти