Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

После замены на контрактный двигатель машина не заводится, а точнее стартер прокручивается не более 1 сек., затем отсечка работы стартера. Проводка, моторный блок, BSI и ключи родные. Carmanscan никаких ошибок в ECU и BSI не увидел, а РР2000 тоже ошибок не выявил, однако в разделе иммобилайзер РР2000 указал, что присутствие ключа - нет, наклейка транспондера не указана - нет.

Скачал дамп  BSI, прошу подтвердить или опровергнуть рассчитанный PIN: W_ _ H, две буквы между.

 Думаю, повторно прописать ключи, но что-то подсказывает, что и моторный тут виноват.

Спасибо заранее.

 

Пежо 308 BSI 04EV KO-00 160211, 25128.bin

  • Ответов 40
  • Просмотры 4,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

пин верен , кеи на месте

не туда роешь , проблема с кеями стартера не будет

метки смотри кв\дпрв

Опубликовано
  • Автор

пин верен , кеи на месте

не туда роешь , проблема с кеями стартера не будет

метки смотри кв\дпрв

Спасибо, но фактически стартера и нет, прокрутка даже меньше, чем 1 сек. и отсечка. 

Завтра сниму осцилки КВ и ДПРВ, но для этого придется на стартер принудительно подать питание.

Опубликовано

На пыжо стартер есть и без чипа в ключе...

Изменено пользователем Zaebasto

Опубликовано

А сканер видит обороты прокрутки?

Опубликовано

Я бы покрутил принудительно, глядишь и по синхре датчиков что нить вылезет и по давлению надо посмотреть

Изменено пользователем alert

Опубликовано

На пыжо стартер есть и без чипа в ключе...

Неоднократно попадались PSA со сдохшей антенной в ключе, стартера не было. 

Опубликовано

А ошибки в BSI при этом были? Тут вероятнее всего моторник не видит вращение или несоответствие КВ РВ и отключает стартер.

Опубликовано
  • Автор

А ошибки в BSI при этом были? Тут вероятнее всего моторник не видит вращение или несоответствие КВ РВ и отключает стартер.

Как подсознательно и ожидалось, прописка ключей ничего не дала, пин подошел, ключи прописались, но результат - ноль.

Стартер крутит буквально пол секунды, управление стартером от ECU SID807Е СЕМСО. Видимо проблема в моторном. Колега говорит, что без Дигабокс и онлайн помощи сделать  SID807Е новым и привязать не получится.

Принудительно подал питание на стартер и эфира во впуск. Двигатель заводится и работает нормально, ECU показывает давление в рампе, разряжение во впуске, обороты, но параметры смотрю в режиме OBD Кармансканом. Если выбираю Peugeot 308, то данный эбу там не указан, выбираю 3008, там SID807 есть, но в параметрах прочерки.

Опубликовано
  • Автор

Хочу уточнить, что двигатель заводится и работает только на эфире, подачи солярки как не было так и нет.

Опубликовано

осталось еще с бубном танцевать, что с синхрой колено распред? что с сигналами?
зачем вообще после замены мотора полсти в дампы?

Опубликовано

Копайте в сторону синхры.

Смотреть надо Диагбоксом именно, не переключаться на РР.

В текущих есть параметр

Опубликовано

на дизеле если нет синхронизации кв- распред вы его вжизнь не заведете и стартер обрубается

а вот когда завели и сняли фишку с распредвала и езди пока не заглушишь ... мотор работает

Опубликовано

Это  каждом дизеле так?


 

Принудительно подал питание на стартер и эфира во впуск. Двигатель заводится и работает нормально, ECU показывает давление в рампе, разряжение во впуске, обороты, но параметры смотрю в режиме OBD Кармансканом. 

А какое давление в рампе. Осцилки дпкв, дпрв?

Опубликовано

vin ?    

 

Двс DW10 ?

параметры оборудования в моторнике

да еще отсечка бывает от через мерно большого давления 

Изменено пользователем Igor_subaru

Опубликовано

Как за полсекунды может быть чрезмерно большое давление от стартера? 

Опубликовано

Если регулятор на тнвд закрыт то может   а если на закрытом регуляторе крутить еще и распред можно сломать было такое в практике но должна появится ошибка а автор пока не может прочитать правильно моторник  да там в кодировки эту зашиту можно отключить ОЗИД называется   

Изменено пользователем Igor_subaru

Опубликовано
  • Автор

Прошу прощения, но я обманул и себя и вас. Машину смотрю между работой с другими машинами.

Двигатель DV6C, при принудительной подаче питания на стартер и во впуск эфира        ECU показывает обороты только первую секунду.  Затем двигатель работает на эфире, а ECU выдает обороты -0, а давление топлива около 34400 кРа.  

Если бы дело было в синхронизации КВ-ДПРВ, то ECU  записал бы ошибку по корреляции, да и прокрутка стартером была бы ну по меньшей мере секунд 5, а так только 0,5 сек. Да и ECU SID 807EVO  из новых, что-нибудь да подсказал, а то молчит.

По поводу диагбокса - это пока проблема.

Я все таки склоняюсь к cинхре ECU-BSI.

Опубликовано

в бси параметр блокировки двс есть  ?  

 

 

и в моторнике по обд протоколу посмотреть воздух

 

стартер крутит 300 оборотов в минуту 5 оборотов в секунду на синхру проверку надо 1 оборота распредвала  

Изменено пользователем Igor_subaru

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.