Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В BSI во вкладке иммобилайзер было следующее:

-присутствие ключа - нет,

-число ключей транспондера, для которых произведено обучение - 2,

-наклейка транспондера не указана - нет,

-порядковый номер попытки идентификации транспондера - 1,

-порядковый номер попытки аутентификации транспондера - 1,

-в BSI не записан код иммобилайзера (ADC) - нет,

-BSI связан  - нет,

-BSI в режиме антисканнинга   - нет,

-компьютер управления двигателем заблокирован   - нет.

 

Вот сейчас заметил: присутствие ключа - нет., это что же микрик в замке не работает, или это что то другое? И может ли это так влиять на запуск.

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Припоминаю С4 10 г мев17. Без чипа ключ крутил полсекунды и то приходилось играться им. В читалке как определяется ключ?

Опубликовано (изменено)

BSI связан  - нет,              А почему нет но в таком случае не работает стартер если только моторник не в заводском режиме проверь ошибки связи  между моторником и бси

 

При блокированом иммо не трутся ощибки в моторнике   оключи подключи что нибуть и по пробуй затереть если трутся моторник разблокирован

 

концевик вод двери 

кнопки в замке у них нет 

постави ключь в замок и попробуй нажать на закрытие на ключе если не работает закрытие значит ключь видит значит у тебя не правельно работает диаг

Изменено пользователем Igor_subaru
Опубликовано

Установил Diagbox. Зашел в параметры ECU, при попытке прокрутки стартером разок выскочили 200 оборотов, при этом синхронизация ДПКВ и ДПРВ - нет.

Снял осцилки синхры ДК и РВ, ищу образец.


Осцилки ДК и ДР

 

 

IMG_20180329_212239.jpg

IMG_20180329_212225.jpg

IMG_20180329_212752.jpg

IMG_20180329_115443.jpg

Опубликовано (изменено)

a что с давлением ? можешь зайти в ремонт замена моторника посмотри  начнется ли процедура 

Изменено пользователем Igor_subaru
Опубликовано (изменено)

синхронизация ДПКВ и ДПРВ надо смотреть при прокрутке на хорошо заряженом аккуме

если обороты кв видит а синхронизации нет смотри в сторону почему дпрв не видит

пока при прокрутке не появится "ЕСТЬ" авто не заведешь

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано

синхронизация ДПКВ и ДПРВ надо смотреть при прокрутке на хорошо заряженом аккуме

если обороты кв видит а синхронизации нет смотри в сторону почему дпрв не видит

пока при прокрутке не появится "ЕСТЬ" авто не заведешь

Прокрутка на хорошей АКБ, обороты видит кратковременно, только в момент начала прокрутки или в конце прокрутки, в процессе вращения-обороты 0, синхронизация КВ-РВ   -нет. Заданное давление топлива при этом - 0, фактическое - до 300 бар., количество впрыскиваемого топлива заданное - тоже 0.

Вопрос: почему при прокрутке стартером ECU видит обороты кратковременно (0,5-1 сек) только вначале или конце прокрутки, или отсутствует синхронизация КВ-РВ  и поэтому ECU отрубает управление впрыском и не видит вращение? 

Опубликовано

Скорее всего в начале вращения показывает обороты, а затем видит несоотвествие ДПКВ и ДПРВ и перестаёт их показывать. Осцилка ДПКВ какая то странная. Как там выполнен задающий диск?

Опубликовано

Осцилка дпкв интересная

Осцилку снимал в режиме "потенциометр 2 канала". Прошу подсказать, что не нравится. Возможно не хватает зуба или что-то еще не хватает. Есть подозрения в механическом повреждении так называемой "мешени", с которой считывается сигнал. Но это только мысли, образец осцилки еще не нашел.

Опубликовано

Сигнал при каждом обороте КВ должен быть одинаковый, а тут постоянно разная картинка. Старый мотор есть? Сфоткайте как выглядит задающий диск.

Опубликовано

Осцилку снимал в режиме "потенциометр 2 канала". Прошу подсказать, что не нравится. Возможно не хватает зуба или что-то еще не хватает. Есть подозрения в механическом повреждении так называемой "мешени", с которой считывается сигнал. Но это только мысли, образец осцилки еще не нашел.

Похоже залом маркерного диска

Опубликовано

Вот и я о том же. В сигнале ДПКВ должна быть симметрия, а её здесь не наблюдается.

Опубликовано

а может еще провода дпкв коротят на что,
репер погнут,
колено гуляет по оси.

в любом случаи все начиналось не из за иммо. а теперь и его придется делать, и железо мотора

Опубликовано (изменено)

Честно, не видел таких осцилок по колену. Что там с железом натворили такое? Ничего удивительного, что стартер откидывает

Изменено пользователем 052
Опубликовано

Сигнал при каждом обороте КВ должен быть одинаковый, а тут постоянно разная картинка. Старый мотор есть? Сфоткайте как выглядит задающий диск.

Родной мотор у хозяина машины, обещал привезти  эту мешень. Еще раз снял осцилку ДПКВ, действительно количество импульсов в пачках разная. Нашел осцилку Peugeot 408, но с двигателем не DV6C, а DV6CM, тоже SID807, так в ней сигнал ДПКВ совсем другой.

Опубликовано

А не пробовали снять датчик и посмотреть не репер? Может так что то проясниться.

Опубликовано

А не пробовали снять датчик и посмотреть не репер? Может так что то проясниться.

Сняли, посмотрели.  Хозяин машины с помощником подбивали репер молотком, говорят, мы о нем и не думали, что он с магнитной полосой. Поэтому эпопея закончилась. Огромнейшее спасибо всем откликнувшимся, без вас не справились бы.

Тему можно закрыть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования