Опубликовано 1 сентября, 201114 г. для того чтобы вам понять во что вы ввязываетесь советую хотябы прочесть вот ТУТ ТУТ и ТУТ P.S. Всё это касаеться и "шанса" с мотрами 1.5 если на них стоит ЭБУ Микас. Изменено 1 сентября, 201114 г. пользователем vasilich
Опубликовано 1 сентября, 201114 г. может есть у кого хорошая динамичная прошивка для моего блока ,может платная Вам надо авто отремонтировать для начала. Вам же vasilich ответил. А он знает вопрос не по наслышке. Специализируется именно по этим авто...
Опубликовано 3 сентября, 201114 г. Вам надо авто отремонтировать для начала. Вам же vasilich ответил. А он знает вопрос не по наслышке. Специализируется именно по этим авто... Ничего там не надо ремонтировать, у меня с этой прошивкой такая же проблема - глохнет при прогреве- и на холостых есть небольшая раскачка, и невозможно торможение двигателем - сбосил газ а она еще тянет на больших оборотах метров 50. Ставил январь 7.2 с ДМРВ со стоком 1.6 машинка при движении ведет себя нормально только при прогреве сильно коптит и СО за пределами разумного - пока не активируется ДК. Расход топлива не проверял так как по СО видно его там горит немерено. Просил помощи с калибровками января здесь на форуме сказали скинь сток поправим и успокоились. Только я никак не пойму как можно поправить калибровки не имея ни машины ни блока? Так что пришлось вернуться на микас. Только похоже нашими проблемами еще никто не занимался. Везде кричат ремантируй железо. Короче посылают. Извините менял все датчики, ЭБУ пропаял всю проводку все бестолку. Хотел докапаться до истины на своей машине так как клиенты обращаются с теми же проблемами, а на них экспериментировать не будешь. Пришел к выводу что непорядок с калибровками ДАД. Сам поправить не могу так как нет редактора для микаса да и в калибровках я в принципе деревянный. Так что ждем помощи на форумах.
Опубликовано 3 сентября, 201114 г. Ну если в такой категорической форме заявлять то ничего и не выйдет. Для вас эти авто новость , а у нас (в Украине) они каждодневная реальность. И к тому , что написано и пережовано в сети про отладку этих авто добавить нечего. Просто нужно внимание и понятие , что делаеш + оборудование . Опыт конечно то же. 206 прошка получше , чем 205. Хотя обе не фонтан. Но авто на них едет сносно я утверждаю это. Что мешает перебросить калибры из 037 софта ? И на этом форуме есть люди ,которые делают неплохо (неоднократно проверено) софт на эти авто... Нет глобальных проблем с этими вёдрами . НЕТУ ! Давно изучено и успешно делается. Я назвал вам человека , который знает вопрос не по наслышке . И я знаю его лично. Он там в Москве только эти лайбы и делает. И по отзывам дилеров даже весьма неплохо...
Опубликовано 4 сентября, 201114 г. Ничего там не надо ремонтировать, у меня с этой прошивкой такая же проблема - глохнет при прогреве- и на холостых есть небольшая раскачка, и невозможно торможение двигателем - сбосил газ а она еще тянет на больших оборотах метров 50. Ставил январь 7.2 с ДМРВ со стоком 1.6 машинка при движении ведет себя нормально только при прогреве сильно коптит и СО за пределами разумного - пока не активируется ДК. Расход топлива не проверял так как по СО видно его там горит немерено. Просил помощи с калибровками января здесь на форуме сказали скинь сток поправим и успокоились. Только я никак не пойму как можно поправить калибровки не имея ни машины ни блока? Так что пришлось вернуться на микас. Только похоже нашими проблемами еще никто не занимался. Везде кричат ремантируй железо. Короче посылают. Извините менял все датчики, ЭБУ пропаял всю проводку все бестолку. Хотел докапаться до истины на своей машине так как клиенты обращаются с теми же проблемами, а на них экспериментировать не будешь. Пришел к выводу что непорядок с калибровками ДАД. Сам поправить не могу так как нет редактора для микаса да и в калибровках я в принципе деревянный. Так что ждем помощи на форумах. Ну так писал ведь расширьте границы dkl об этом забудете на всегда. P.S. для января нужно прошиву Р83 и строить по газоаналиатору, если оставлять е2 то статику и производительность как минимум изменить надо. А прошивки адекватные есть стучи в личку Изменено 4 сентября, 201114 г. пользователем aless
Опубликовано 14 сентября, 201114 г. Здравствуйте!У меня автомобиль ЗАЗ Шанс 1,3,ЭБУ Микас 10,3.Подскажите пожалуйста с помощью какой программы лучше всего шиться?
Опубликовано 14 сентября, 201114 г. Скорее всего микас 11.4, шить лучше официальным чиплодырем, если не хотите завалить его
Опубликовано 14 сентября, 201114 г. выпишите всё что написоно на ЭБУ выложите сюда и тогда получите ответ. Изменено 14 сентября, 201114 г. пользователем vasilich
Опубликовано 14 сентября, 201114 г. Нет у меня на блоке написано 10.3!На днях смотрел! на 11.3 и 11.4 тоже написано 10.3
Опубликовано 15 сентября, 201114 г. Вот,что написано на моем блоке: Блок управления М10.3 TF698H-1411010-20 M114151SS133037 ТУ4571-015-25371083-2007 Двиг Мемз-307 2010.16.06
Опубликовано 15 сентября, 201114 г. SS 037это одна из неудачных калибровок. обратитесь к алессу в личку у него есть отредактированная калибровка под ваш авто.и репрог производиться либо ОФ чиплодырем модулем 11'4 либо опенбоксом .последней версии.
Опубликовано 15 сентября, 201114 г. SS 037это одна из неудачных калибровок. обратитесь к алессу в личку у него есть отредактированная калибровка под ваш авто.и репрог производиться либо ОФ чиплодырем модулем 11'4 либо опенбоксом .последней версии. А какая же из стоковых самая не глючная? Выложите здесь, пожалуйста.
Опубликовано 15 сентября, 201114 г. Не могу вылечить сенс 1.3 2010 года М114.Пробовал уже все прошки с форума :) .Авто не лечитса никак.Холостой плавает, присбросе передачи глохнет росход 11+.Есть таких уже 2 клиента.Если у кого то есть рабочаю прошывка безвоздмедно или за пиво буду оч признателен.Оригиналы прилагаю. M11.rar
Опубликовано 15 сентября, 201114 г. сканером надо выставлять значение GOB и GOxx.скорей всего поможет.
Опубликовано 15 сентября, 201114 г. Такая же фигня, страдаю тоже с подобной машиной. Перепробовал уже все прошивки, что были и топливокоррекции тоже регулировал. Вот теперь хочу узнать какая самая нормальная стоковая и её уже крутить дальше.
Опубликовано 15 сентября, 201114 г. если выбирать из стока то помогает sk 037я но опять же нужно править под авто без кондея .но может и этот вариант не помочь .ещё помогает сена софта с 151го на 146й или же наоборот с 146го на 151й . в 146м самая адекватная калибровка это 030я .опять же и это не всегда помогает . основное это калибровка дросселя и выставления параметра GOB.параметр GOXX крутить безполезно в м 11,4 его регулирует автомат. Выход из этой ситуации я считаю что сносить сток и лить тюн.
Опубликовано 16 сентября, 201114 г. хохол и hitlos выкладывайте серийку с идентами на одном примере покажу. А так писал ведь уже раз 10 смотрите откланение dkl. Мое мнение самый лучший и адекватный софт 146 и калибры 030 Изменено 16 сентября, 201114 г. пользователем aless
Опубликовано 16 сентября, 201114 г. У меня в основном такие машины M114151SS132U07.rar Изменено 16 сентября, 201114 г. пользователем хохол
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь