west Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) притащили ваз2109 с январем7.2 1.5 8кл,суть проблемы заводится и сразу глохнет, на газ не реагирует,когда нажимаешь давится и глохнет, был нерабочий ПХХ и ДПДЗ заменили,проблема таже, катушку,мозги, ДПКВ подкидали,топливо 3 атм., ошибок нет,метки правильно стоят, бывает заводится как на 1-2 цилиндрах с хлопками,может была у когото такая проблема? клиент говорит меняли месяц назад,поршневую,кольца, компрессия 9-10-12-8 странная чуть чуть,но может еще кольца не притерлись,кароче в тупике Изменено 14 марта, 2010 пользователем west
De-nys Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 притащили ваз2109 с январем7.2 1.5 8кл,суть проблемы заводится и сразу глохнет, на газ не реагирует,когда нажимаешь давится и глохнет, был нерабочий ПХХ и ДПДЗ заменили,проблема таже, катушку,мозги, ДПКВ подкидали,топливо 3 атм., ошибок нет,метки правильно стоят, бывает заводится как на 1-2 цилиндрах с хлопками,может была у когото такая проблема? клиент говорит меняли месяц назад,поршневую,кольца, компрессия 9-10-12-8 странная чуть чуть,но может еще кольца не притерлись,кароче в тупике Проверьте шкив задающий
west Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) на коленвалу? проверить,чтобы не снимать можно? Изменено 14 марта, 2010 пользователем west
o717ka Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 попробуй без ДМРВ завести, похоже сдох...
west Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Опубликовано 14 марта, 2010 попробуй без ДМРВ завести, похоже сдох... пробовал,нифига, еще вопрос, если шкиф задающий провернуло,ошибка по ДФ будет?
De-nys Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 на коленвалу? проверить,чтобы не снимать можно? Можно, но лучше снять и осмотреть, не исключено, что при сборке двигателя накосорезили, либо плохо притянули и шкив прокручивается, либо на направляющую не посадили
o717ka Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 врядли,, шкив проверить 5 минут, в окошке коробки ставишь маховик на метку, проверяешь чтобы поршень первого цилиндра был ввверху, и считаеш зубья до ДПКВ должно быть 20
west Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Опубликовано 14 марта, 2010 так метки совпадают, если бы провернуло на распредвалу бы не совпало
De-nys Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 врядли,, шкив проверить 5 минут, в окошке коробки ставишь маховик на метку, проверяешь чтобы поршень первого цилиндра был ввверху, и считаеш зубья до ДПКВ должно быть 20 Все же стоит проверить, исключая лишнее, найдешь решение
west Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Опубликовано 14 марта, 2010 А,я не за тот шкиф подумал))) завтра посчитаем
west Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) я чуток спиз**л есть ошибочка по дф,но так их на каждой 2 машине раздувает,и они перестают работать,не предал значение,а откуда считать зубья,от среза? Изменено 14 марта, 2010 пользователем west
De-nys Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 так метки совпадают, если бы провернуло на распредвалу бы не совпало Так метки-то метками))) Метки совпадают на к/валу и р/валу, а шкив другую функцию выполняет, если провернуло, так и будет колбасить, а не заведется))) Свечи, кстати, мокрые?
west Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) Так метки-то метками))) Метки совпадают на к/валу и р/валу, а шкив другую функцию выполняет, если провернуло, так и будет колбасить, а не заведется))) Свечи, кстати, мокрые? мокрые,началося стого что затроила и тяга пропала Изменено 14 марта, 2010 пользователем west
De-nys Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 я чуток спиз**л есть ошибочка по дф,но так их на каждой 2 машине раздувает,и они перестают работать,не предал значение,а откуда считать зубья,от среза? Да, от пропуска. 20-й зуб должен быть напротив сердечника датчика положения колена
De-nys Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 мокрые Искру проверяли? Если искра полноценная, то скорее всего все-таки шкив. Это как заповедь: "двигатель не заводится:1) если нет искры 2) нет топлива 3) или то или другое происходит невовремя")))))))))
west Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Опубликовано 14 марта, 2010 ок,но если это не зуб,я не знаю что еще может быть
west Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Опубликовано 14 марта, 2010 он заводится но ненадолго), искра есть до полной остановки
De-nys Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 ок,но если это не зуб,я не знаю что еще может быть Чудес не бывает, бывают причины)))) Нефиг отчаиваться)))
west Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) я не отчаиваюсь,спасибо,мож еще что то может так еб***ь,завтра буду применять,так сказать игра угадай проблему))),скажу потом кто победитель) у самого уже идей нет,сегодня все перепробывал Изменено 14 марта, 2010 пользователем west
De-nys Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 я не отчаиваюсь,спасибо,мож еще что то может так еб***ь,завтра буду применять,так сказать игра угадай проблему))),скажу потом кто победитель) у самого уже идей нет,сегодня все перепробывал Если на авто еще есть катализатор, то можно туда тоже заглянуть
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти