west Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Опубликовано 14 марта, 2010 кат есть,но выхлоп я рукой с глушака попробывал, отчетливый,так что врядле забит,хотя похоже
o717ka Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 насчет ката тоже верная мысль, стоит проверить выхлопную
west Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) а вобще какие признаки провернувшегося шкива? и выложите плиз её схему электрическую,и форсы могут залипать она 150 тыс прошла ниразу их не чистили? Изменено 14 марта, 2010 пользователем west
o717ka Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 по описанию больше похоже на ДМРВ или КАТ
west Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Опубликовано 14 марта, 2010 а почему свечи мокрые после того как заглохнет,значит с зажиганием что-то,без дмрв, она должна работать, я отключал,результата 0
injektor2 Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 притащили ваз2109 с январем7.2 1.5 8кл,суть проблемы заводится и сразу глохнет, на газ не реагирует,когда нажимаешь давится и глохнет, был нерабочий ПХХ и ДПДЗ заменили,проблема таже, катушку,мозги, ДПКВ подкидали,топливо 3 атм., ошибок нет,метки правильно стоят, бывает заводится как на 1-2 цилиндрах с хлопками,может была у когото такая проблема? клиент говорит меняли месяц назад,поршневую,кольца, компрессия 9-10-12-8 странная чуть чуть,но может еще кольца не притерлись,кароче в тупике топливо 3 атм. А должно быть в январе 7.2 - 4атм. Вот она и работает как на нехватке топлива. Поменяй сетку, фильтр или Б.Н.
west Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Опубликовано 14 марта, 2010 Серега там рампа с рдт, 2.5 должно быть на холостом
west Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Опубликовано 14 марта, 2010 дмрв там гыря правда 1.09 Ацп, но она же без него должна работать, и клапану обратки на насосе
POTAP 123 Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 Да шкив там 100 пудов, Как ходь машинка стала?
injektor2 Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 Серега там рампа с рдт, 2.5 должно быть на холостом А, ну да. Тогда больше всего шкив провернуло.
De-nys Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 дмрв там гыря правда 1.09 Ацп, но она же без него должна работать, и клапану обратки на насосе ДМРВ однозначно под замену
west Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) всмысле стала? доехала до стоянки еле еле троила, на следущий день уже не могли завести,кстати если троила,должны были быть пропуски в ошибках,но их там не было и заводили,вобще не фиксировала,хотя работала пипец, мозги с серийкой, тоесть диагностика пропусков включена,тяга еще пропала Изменено 14 марта, 2010 пользователем west
De-nys Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 всмысле стала? доехала до стоянки еле еле троила, на следущий день уже не могли завести,кстати если троила,должны были быть пропуски в ошибках,но их там не было и заводили,вобще не фиксировала,хотя работала пипец, мозги с серийкой, тоесть диагностика пропусков включена,тяга еще пропала А кто определил, что именно "троила"??? По моему опыту, у 50% ездунов "троила" - это значит не тянула)))
injektor2 Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 всмысле стала? доехала до стоянки еле еле троила, на следущий день уже не могли завести,кстати если троила,должны были быть пропуски в ошибках,но их там не было и заводили,вобще не фиксировала,хотя работала пипец, мозги с серийкой, тоесть диагностика пропусков включена,тяга еще пропала Странно все конечно. Когда шкив проворачивало, не наблюдал что бы троила. Тяга пропадает, но не троит. Может зависит от того на сколько. Случаев было много со шкивом, но или не тянула, или не заводилась.
west Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Опубликовано 14 марта, 2010 А кто определил, что именно "троила"??? По моему опыту, у 50% ездунов "троила" - это значит не тянула))) не знаю) но она когда нормально начинает заводится,когда как на 1 или 2 цилиндрах,короче ужас что творится)))
POTAP 123 Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 всмысле стала? доехала до стоянки еле еле троила, на следущий день уже не могли завести,кстати если троила,должны были быть пропуски в ошибках,но их там не было и заводили,вобще не фиксировала,хотя работала пипец, мозги с серийкой, тоесть диагностика пропусков включена,тяга еще пропала Ремень давно меняли?После нерадивых слесарей такое не редкость.
serg-viper Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Есть вероятность что прогорела прокладка
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти