Опубликовано 14 марта, 201015 г. Автор кат есть,но выхлоп я рукой с глушака попробывал, отчетливый,так что врядле забит,хотя похоже
Опубликовано 14 марта, 201015 г. Автор а вобще какие признаки провернувшегося шкива? и выложите плиз её схему электрическую,и форсы могут залипать она 150 тыс прошла ниразу их не чистили? Изменено 14 марта, 201015 г. пользователем west
Опубликовано 14 марта, 201015 г. Автор а почему свечи мокрые после того как заглохнет,значит с зажиганием что-то,без дмрв, она должна работать, я отключал,результата 0
Опубликовано 14 марта, 201015 г. притащили ваз2109 с январем7.2 1.5 8кл,суть проблемы заводится и сразу глохнет, на газ не реагирует,когда нажимаешь давится и глохнет, был нерабочий ПХХ и ДПДЗ заменили,проблема таже, катушку,мозги, ДПКВ подкидали,топливо 3 атм., ошибок нет,метки правильно стоят, бывает заводится как на 1-2 цилиндрах с хлопками,может была у когото такая проблема? клиент говорит меняли месяц назад,поршневую,кольца, компрессия 9-10-12-8 странная чуть чуть,но может еще кольца не притерлись,кароче в тупике топливо 3 атм. А должно быть в январе 7.2 - 4атм. Вот она и работает как на нехватке топлива. Поменяй сетку, фильтр или Б.Н.
Опубликовано 14 марта, 201015 г. Автор дмрв там гыря правда 1.09 Ацп, но она же без него должна работать, и клапану обратки на насосе
Опубликовано 14 марта, 201015 г. Серега там рампа с рдт, 2.5 должно быть на холостом А, ну да. Тогда больше всего шкив провернуло.
Опубликовано 14 марта, 201015 г. дмрв там гыря правда 1.09 Ацп, но она же без него должна работать, и клапану обратки на насосе ДМРВ однозначно под замену
Опубликовано 14 марта, 201015 г. Автор всмысле стала? доехала до стоянки еле еле троила, на следущий день уже не могли завести,кстати если троила,должны были быть пропуски в ошибках,но их там не было и заводили,вобще не фиксировала,хотя работала пипец, мозги с серийкой, тоесть диагностика пропусков включена,тяга еще пропала Изменено 14 марта, 201015 г. пользователем west
Опубликовано 14 марта, 201015 г. всмысле стала? доехала до стоянки еле еле троила, на следущий день уже не могли завести,кстати если троила,должны были быть пропуски в ошибках,но их там не было и заводили,вобще не фиксировала,хотя работала пипец, мозги с серийкой, тоесть диагностика пропусков включена,тяга еще пропала А кто определил, что именно "троила"??? По моему опыту, у 50% ездунов "троила" - это значит не тянула)))
Опубликовано 14 марта, 201015 г. всмысле стала? доехала до стоянки еле еле троила, на следущий день уже не могли завести,кстати если троила,должны были быть пропуски в ошибках,но их там не было и заводили,вобще не фиксировала,хотя работала пипец, мозги с серийкой, тоесть диагностика пропусков включена,тяга еще пропала Странно все конечно. Когда шкив проворачивало, не наблюдал что бы троила. Тяга пропадает, но не троит. Может зависит от того на сколько. Случаев было много со шкивом, но или не тянула, или не заводилась.
Опубликовано 14 марта, 201015 г. Автор А кто определил, что именно "троила"??? По моему опыту, у 50% ездунов "троила" - это значит не тянула))) не знаю) но она когда нормально начинает заводится,когда как на 1 или 2 цилиндрах,короче ужас что творится)))
Опубликовано 14 марта, 201015 г. всмысле стала? доехала до стоянки еле еле троила, на следущий день уже не могли завести,кстати если троила,должны были быть пропуски в ошибках,но их там не было и заводили,вобще не фиксировала,хотя работала пипец, мозги с серийкой, тоесть диагностика пропусков включена,тяга еще пропала Ремень давно меняли?После нерадивых слесарей такое не редкость.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь