Опубликовано 29 марта, 20187 г. Здравствуйте. Есть проблема по данной машинке. Немного предыстории: Притащили авто на восстановление ключа (полная потеряшка). Система CAS4+. Есесно без ISN не сделать. Все стандартно: .Данные с CAS. VVDI Prog-ом ISN из DME. Запись ключа. Итог: Зажигание включается, стартер крутит, машина не заводится. Диагностика показала ошибки почти по всем блокам. Количество их большое. И написать их здесь не возможно. Почти все блоки, ругаются о не получении данных от DME. В самом ЭБУ тоже куча ошибок. Много на дроссель. Контроль 5v, превышение. Не видит оборотов двигателя. И другие. Пересмотрели все что можно. Ума больше нет! Есть предположение, что возможно подвалили DME. при чтении VVDI Prog-ом?! Хотя, чтение было успешным. Дайте совет. Как можно проверить DME? Или может, кто подскажет, хорошего специалиста? Который сможет помочь. ЭБУ MEVD1726
Опубликовано 29 марта, 20187 г. если есть подозрения на ПО,первое что приходит на ум, если ошибки не стираемые - запрограммируй и закодируй e-sys физически блок не повредили?
Опубликовано 29 марта, 20187 г. Автор Физически блок полностью в порядке. В диагностике не силен. Что значит закодировать e-sys? Как понимаю залить новую прошивку? Изменено 29 марта, 20187 г. пользователем sondi
Опубликовано 29 марта, 20187 г. Физически блок полностью в порядке. В диагностике не силен. Что значит закодировать e-sys? Как понимаю залить новую прошивку? e-sys это инженерный софт BMW
Опубликовано 29 марта, 20187 г. Автор Да. уже изучил. Делать его нечем. Вопрос за помощь по удаленке?
Опубликовано 29 марта, 20187 г. Автор Так мужики....Стыдно признаться! Но я лопух! Поменял местами разъемы на DME! Даже не подумал об этом. Но, машинка так, пока, и не заводится. После правильных установок. Запустилась и заглохла. Пока предположения нет давления в топливной. По двигателю не удаляемые P10D9 P12A8 P15A6 Отключает зажигание.Не дает сделать нормально диагностику. Ругается на аккумулятор. (хотя подбросили свой нормальный). В CAS, после автоматического отключения зажигания, прописывается ошибка. Превышен предел потребления клеммы 15. Разбираемся дальше.
Опубликовано 29 марта, 20187 г. Автор Сам в а**е?! Все как всегда, в спешке и на автомате. Два управляющих разъёма совершенно одинаковые.
Опубликовано 30 марта, 20187 г. Автор Габариты не помогают. Все равно отрубает. Предположительно нет плюса зажигания на форсунки. смотрим, куда делся.
Опубликовано 30 марта, 20187 г. а мотор 55? Зажигание рубит когда массы нет, либо зарядник китайский слабенький)) Сам в а**е?! Все как всегда, в спешке и на автомате. Два управляющих разъёма совершенно одинаковые. Они цветом отличаются.
Опубликовано 5 апреля, 20187 г. Автор Спасибо, всем! Машинка завелась, без разъема датчика в рейки. Решили собрать эмуляцию. И в какой то момент отключили все эксперименты и сам разъём. После попытки запуска, для получения инфы, авто завелось. Дальше отправляю к нормальным диагностам. Датчик походу сжег разъёмами.Хотя, бог знает. Там после года стоянки, много еще чего надо исправлять. Изменено 5 апреля, 20187 г. пользователем sondi
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь