Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте всем!

Подскажите пожалуйста по сабжу. Сразу прошу прощения, если вопрос покажется совсем ламерским - иммо не мой профиль, но так звёзды сложились.

 

Имеется комплект EWS+ключ (с авто 2003г, американка), к ним надо "подружить" DME MS42  M52TU (1998г, европейка).

 

Подтвердите, или опровергните, правильно ли я понял (из найденного в сети), что если слить фулл из DME, обнулить в нём ISN, и залить обратно, то блок станет "заводским", и его можно будет штатно синхронизировать диагностикой (располагаю Барс3, по заявленному, и по отзывам, он это делает, функция синхронизации в меню программы есть)?
 

На всякий случай привожу данные блоков из диагностики (вдруг имеется какая несовместимость в привязке):

"новый" EWS (который надо подружить с MS42  M52TU) -
EWS 3                                   
Part number                    6905670  
Hardware No.                        03  
Software No.                        08  
Diagnosis index                     81                       
Coding index                        81  
Bus index                           07  
Date                             17/03  
Supplier              UTA 

 

"старый" EWS (родной, "дружащий" с имеющимся MS42  M52TU)-
EWS 3                                   
Part number                    4100188  
Hardware No.                        03  
Software No.                        05  
Diagnosis index                     81                  
Coding index                        81  
Bus index                           07  
Date                             38/98  
Supplier              UTA

 

Моторник:          
DME MS42.0 M52TU                        
Part No.                    1430844     
Hardware No.                      15    
Software No.                      D6    
Diagnosis Index                   B0                         
VIN, chassis number:     WBAAM310X0JDххххх  
Bus Index                         60    
Modification Index                01    
Coding No.                        00  

 

 

Зы. Зависит ли включение стартера от привязки к моторнику? С "новыми" EWS и ключом стартер не включается, по диагностике ключ видится и принимается, но включение стартера не разрешено? Однозначного ответа поиском не нашёл.

Опубликовано

евс от автомата или механики? и какая сама машина? ISN можно положить INPA и вообще лучше инпой с бмв работать


и что с родным EWS произошло?

Опубликовано
  • Автор

ИНПЫ нет, и заморачиваться с её установкой и изучением ради одного раза как то не резон, с БМВ крайне редко случается работать.

 

ЕВС, который надо привязать - сказали от механики. Который сейчас стоит родной (и заводится) - говорят машина была (вроде?) с АКПП, сейчас с механикой. Возможно, что-то путают, потому что признаков наличия АКПП в этой авто/проводке я не заметил, родной для этого кузова/проводки ДМЕ на отсутствие коробки ни чем не ругается, как и АБС, и пр. Ни какие блоки, говорят, не меняли и не перепрограммировали.

В общем, машина - конструктор, и всего детально даже хозяева затрудняются сказать/вспомнить. Что удалось узнать из её предистории: была одна машина - рестайлинговая американка 2003г, её "разложили", и разобрали на з/ч. Взяли вторую машину, дорестайлинговую 1998г европейку, её тоже приложили об отбойник, но не так сильно, и теперь восстанавливают её с применением з/ч от первой.

В эту 1998г перебрали и воткнули двиг от 2003 с РКПП, ДМЕ остался родной от 1998г - просто на новый движок накинули старое навесное под МС42 с тросиком газа.

 

Сейчас авто с этим движком и старым ЕВС/ключом заводится. Но этот ключ (квадратный, с отдельным от платы радиоканала PCFхххх чипом ИММО) физически в очень убитом состоянии, кроме того установлены крышка багажника и ручка водительской двери с замками от донорской машины, поэтому для доступа в авто используется второй ключ (ромбический, с интегрированным на плате ИММО), который и по радиоканалу работает (пытался привязать первый ключ - не получается). Но этот ключ с аккумулятором, и без использования его в замке зажигания не будет заряжаться и перестанет работать. Кроме того, 2 ключа как то не очень удобно.

 

Поэтому хотелось бы сделать всё по уму, привязав донорские ЕВС и ключ с моторником.

 

Если что - есть прогер, чем вычитать фулл из моторного (но надо делать адаптер - разводить, травить, паять, а я ленивый, и ищу простые и красивые пути;)), если не получится слить через бутмод (сейчас буду пробовать). Есть Омега Mtrk - она вроде должна Мотю из ЕВС брать?

Опубликовано

давайте дампы евс и дме и подружим ваши блоки

Опубликовано
  • Автор

Ребята, а что, ни кто не пробовал слить фулл из DME, обнулить в нём ISN, и привязать DME к EWS через диагнозу как новый? Как это описано здесь.

 

А дампиками их как "дружить"? Найти ISN в EWS, и скопировать его в DME в нужное место? Или ещё что-то надо изменять?

Дубли пробега и ВИНа на этой машине ни кого не интересуют, или без их "синхронизации" не получится?

 

Зы. Фулл из DME через бутмод вроде правильно считывается (сравнивал с аналогичными выложенными на просторах). С вычитыванием EWS пока не разбирался.

Опубликовано

привязать DME к EWS через диагнозу как новый?

читай флеш в моторном и поклади сюда.

Опубликовано
  • Автор
Lexa191, держи - оригинал DME MS42.0 M52TU.rar

С удалённым ISN DME MS42.0 M52TU_no_ISN.rar - правильно сделал?

 

Опубликовано

а где евс???

Изменено пользователем iqor

Опубликовано
  • Автор

Зашёл темку проверить, бац смотрю сообщения пропали - оказывается, с форумом случилась неприятность:(

Чтобы тема не выглядела нерешённой - всё ОК, получилось как описано по ссылке в посте 5, стартер не включался из-за того, что "новый" ЕВС был с "американки" и ему требовался сигнал с концевика педали сцепления (сделал перемычку в самом блоке). Всем спасибо за внимание!

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Помогите с синхронизации DME и EVS

дамп евс 3.bin БМВ Е39 М52 читал флешер.bin

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.