_Mack_ Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 Ну, вопрос, который я изначально задал, банален донельзя. Что лучше - Галетта или мппс. Покупать и то и другое не вижу смысла. Как-то просто надеялся что спецы, обитающие на этом форуме, смогут направить в верном направлении. И разговор как-то не шел о "вынь да положь" "с голубой каемочкой" :), а о совете от проффессионалов... ибо в теории я все понимаю, а для практических тестов надо обзавестись софтом. И галета и мппс хороши каждая по своему, и выбирать вам нужно т.к. вы сами делаете выбор с чего начинать. Мппс возьми для начала. И у каждого устройства есть список покрытия блоков. В принципе не сложно посмотреть на него и сделать выбор. А вообще для начала научитесь пользоваться ВинОлсом и только потом пробовать шить блоки. А так все в ваших руках.
genasik466 Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 Тогда я вас не понимаю( Вам что за дамп то нужен? Из какого чипа? Да что не понятного??там 2 пзу,и возле каждой из них еепром 93с46 стоит,убирали иммо в этой машине,до этого она вообще не заводилась,так как евс выкинул ключи.дампы на оба еепром уже нашел и переписал,авто заводится .но более 2000 об не развивает.из ошибок-только по евс....
_Mack_ Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 Там один епром шить нужно было. А Вы как я понял два прошили? и номер блока какой? и какую прошивку ставили?
genasik466 Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 Там один епром шить нужно было. А Вы как я понял два прошили? и номер блока какой? и какую прошивку ставили? Да я в курсе что один надо было шить.блок 373.прошивки с него же нашел.есть подозрения что повредились дампы в пзу,во время манипуляций.вот теперь ищу эти дампы...
dampire3d Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Всем привет! Помогите с отключение EGR, облазил весь интернет не могу найти. .0281011414 .1037377372 LX39788 .. 83880AAC4EWBAFB71030.. EDC16C31 Flash:ECU DDE EDC16 29BL802CB Программы типа EGRRemover и ECUSafe я так понял все полная лажа X5_E53_EDC16C31.rar
Волков Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Всем привет! Помогите с отключение EGR, облазил весь интернет не могу найти. .0281011414 .1037377372 LX39788 .. 83880AAC4EWBAFB71030.. EDC16C31 Flash:ECU DDE EDC16 29BL802CB Программы типа EGRRemover и ECUSafe я так понял все полная лажа Актуально ?
dampire3d Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Актуально ? Я так понял ты с Краснодарского края, а откуда именно?
i.s.nasa Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 всем ДД! и с наступающим!!! друзья, не обладает ли кто нибудь прошивочкой для е39 на евро2 (вырезанны каты) мотор m52tub25 , если есть таковая поделитесь пож-та. вин GM02211 и вопрос №2 кто либо пытался в прошивку от 523 положить топливные карты от 525 (2.5) мотора что бы 0,2 кубика даром не пропадали?))))
dampire3d Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 всем ДД! и с наступающим!!! друзья, не обладает ли кто нибудь прошивочкой для е39 на евро2 (вырезанны каты) мотор m52tub25 , если есть таковая поделитесь пож-та. вин GM02211 и вопрос №2 кто либо пытался в прошивку от 523 положить топливные карты от 525 (2.5) мотора что бы 0,2 кубика даром не пропадали?)))) По поводу евро2, перепрограммируй блок с помощью WinKFP номер прошивки 12 14 7 501 881, по поводу 525 на 523 я бробывал не работает, троить начинает
i.s.nasa Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) По поводу евро2, перепрограммируй блок с помощью WinKFP номер прошивки 12 14 7 501 881, по поводу 525 на 523 я бробывал не работает, троить начинает благодарю за ответ. .....881 это безкат как я понимаю. мозги мс42? первый ряд лямбд при этом остаётся работать? eobd тоже работает? просто не могу её найти в вариантах предлагаемых каталогом... поэтому уточнил. Изменено 9 декабря, 2014 пользователем i.s.nasa
dampire3d Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 По поводу евро2, перепрограммируй блок с помощью WinKFP номер прошивки 12 14 7 501 881, по поводу 525 на 523 я бробывал не работает, троить начинает Только после программирование надо делать синхронизацию EWS-DME, а то не заведется Только после программирование надо делать синхронизацию EWS-DME, а то не заведется благодарю за ответ. .....881 это безкат как я понимаю. мозги мс42? первый ряд лямбд при этом остаётся работать? eobd тоже работает? просто не могу её найти в вариантах предлагаемых каталогом... поэтому уточнил. http://www.bmwcats.com тебе в помощь
i.s.nasa Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) Только после программирование надо делать синхронизацию EWS-DME, а то не заведется http://www.bmwcats.com тебе в помощь так я про это и говорю... Для автомобилей с Система нейтрализации ОГ EU 2 (если эта опция ЕСТЬ: «S168A») или Отсутствие катализатора (если эта опция ЕСТЬ: «S199A») № Описание детали Дополнительно Кол-во Номер детали Нач.вып. Оконч.вып. Кат. КПП Руль 01 Оборотный ЭБУ системы DME запрограммир. MS42/ FLASH 1 12 14 7 513 592 09.1998 01.2003 0 0 0 01 Оборотный ЭБУ системы DME запрограммир. MS42/ FLASH 1 12 14 7 528 744 09.1998 0 0 0 01 Оборотный ЭБУ системы DME запрограммир. MS42/ FLASH 1 12 14 7 528 740 09.1998 0 0 0 какой из трёх? Изменено 9 декабря, 2014 пользователем i.s.nasa
dampire3d Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Только после программирование надо делать синхронизацию EWS-DME, а то не заведется http://www.bmwcats.com тебе в помощь Это Для автомобилей с Система нейтрализации ОГ EU 2 (если эта опция ЕСТЬ: «S168A») или Отсутствие катализатора (если эта опция ЕСТЬ: «S199A») так я про это и говорю... Для автомобилей с Система нейтрализации ОГ EU 2 (если эта опция ЕСТЬ: «S168A») или Отсутствие катализатора (если эта опция ЕСТЬ: «S199A») № Описание детали Дополнительно Кол-во Номер детали Нач.вып. Оконч.вып. Кат. КПП Руль 01 Оборотный ЭБУ системы DME запрограммир. MS42/ FLASH 1 12 14 7 513 592 09.1998 01.2003 0 0 0 01 Оборотный ЭБУ системы DME запрограммир. MS42/ FLASH 1 12 14 7 528 744 09.1998 0 0 0 01 Оборотный ЭБУ системы DME запрограммир. MS42/ FLASH 1 12 14 7 528 740 09.1998 0 0 0 какой из трёх? 12 14 7 528 744
i.s.nasa Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) Это Для автомобилей с Система нейтрализации ОГ EU 2 (если эта опция ЕСТЬ: «S168A») или Отсутствие катализатора (если эта опция ЕСТЬ: «S199A») 12 14 7 528 744 спасибо! если не секрет чем они отличаются? хоть убей не могу понять.... Изменено 9 декабря, 2014 пользователем i.s.nasa
dampire3d Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Это Для автомобилей с Система нейтрализации ОГ EU 2 (если эта опция ЕСТЬ: «S168A») или Отсутствие катализатора (если эта опция ЕСТЬ: «S199A») 12 14 7 528 744 Единственное надо будет еще опции добавить S168 и S199 спасибо! если не секрет чем они отличаются? Ничем, только датой выпуска
i.s.nasa Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Единственное надо будет еще опции добавить S168 и S199 Ничем, только датой выпуска ещё раз благодарю!
dampire3d Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 ещё раз благодарю! Программа для правки SA BMW Decoder v0.4.rar
i.s.nasa Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Программа для правки SA блин! в первый раз всегда это так проблематично всё)))) но надо....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти