Опубликовано 9 декабря, 201410 г. ещё раз благодарю! У меня тоже раньше было много вопросов да и сейчас остались, знаю как это тяжело, когда не помогают. А если и помогают то за деньги ))))
Опубликовано 9 декабря, 201410 г. Зачем человека в заблуждение вводишь,?если программировать винкфп,не надо там никакую синхру делать,зона с кодом не переписывается. S199 и s168 под одним номером идут,прошиваешь,откидываешь задние лямбды,потом сброс адаптаций,будет евро 2,а если откинуть все лямбди и так же сделать сброс адаптации, будет безкат.... 523 же не шли с Мс 42,мс41 были,и то там объём в любом случае 2.5.что и куда вы хотите перенести не совсем понял...
Опубликовано 9 декабря, 201410 г. Зачем человека в заблуждение вводишь,?если программировать винкфп,не надо там никакую синхру делать,зона с кодом не переписывается. у всех своя методика)))) а и переписал бы ни чего страшного... рано или поздно придётся и этому учиться.... если не нужно то ещё легче! главный вопрос был правильную прошивку отыскать! но может кто ещё что выложит... хотя уже прогрес на лицо!
Опубликовано 9 декабря, 201410 г. Зачем человека в заблуждение вводишь,?если программировать винкфп,не надо там никакую синхру делать,зона с кодом не переписывается. S199 и s168 под одним номером идут,прошиваешь,откидываешь задние лямбды,потом сброс адаптаций,будет евро 2,а если откинуть все лямбди и так же сделать сброс адаптации, будет безкат.... 523 же не шли с Мс 42,мс41 были,и то там объём в любом случае 2.5.что и куда вы хотите перенести не совсем понял... ну на счёт шли или нет: утверждаю что МС42!!! и по моему вину подкидывает 42е мозги. и в реале они есть!
Опубликовано 9 декабря, 201410 г. Какая методика??не нужна там синхра и все тут!не трогает винкфп зону иммо,хоть тресни! Мс 41-520,523,528.Мс 42 520,525,528.но в любом случае 523 это 2,5
Опубликовано 9 декабря, 201410 г. Какая методика??не нужна там синхра и все тут!не трогает винкфп зону иммо,хоть тресни! Мс 41-520,523,528.Мс 42 520,525,528.но в любом случае 523 это 2,5 Ну начнем с того, что я предупредил человека о возможной ситуации. Т.к. когда программируешь MS41 синхронизация нужна Зачем человека в заблуждение вводишь,?если программировать винкфп,не надо там никакую синхру делать,зона с кодом не переписывается. S199 и s168 под одним номером идут,прошиваешь,откидываешь задние лямбды,потом сброс адаптаций,будет евро 2,а если откинуть все лямбди и так же сделать сброс адаптации, будет безкат.... 523 же не шли с Мс 42,мс41 были,и то там объём в любом случае 2.5.что и куда вы хотите перенести не совсем понял... И давайте не будем спорить, или вы утверждаете, что т.к. я объяснил не получится? Возьмите и выложите свою версию решения задачи и все. Зачем человека в заблуждение вводишь,?если программировать винкфп,не надо там никакую синхру делать,зона с кодом не переписывается. S199 и s168 под одним номером идут,прошиваешь,откидываешь задние лямбды,потом сброс адаптаций,будет евро 2,а если откинуть все лямбди и так же сделать сброс адаптации, будет безкат.... 523 же не шли с Мс 42,мс41 были,и то там объём в любом случае 2.5.что и куда вы хотите перенести не совсем понял... И 523 шли с MS42 с 1998 года
Опубликовано 9 декабря, 201410 г. Dampire3d,вы бы профиль заполнили,а то как то некрасиво заполнил бы если бы вы не указали на это....
Опубликовано 11 декабря, 201410 г. ребята подскажите как скачать прошивку на бмв е39 м52б28 только без иммобилайзера и без автомата я новенький на этом форуме помогите пожалуйста.
Опубликовано 12 декабря, 201410 г. Читать правила,потом и кровью набрать необходимое количество сообщений,(без флуда)затем можно скачать,все что вас интересует)
Опубликовано 16 декабря, 201410 г. Привет парни! Кто сможет помочь, не безвозмездно, посмотреть, поправить прошивки! есть bmw e70 3.0, надо убрать каты! и е53 dde4 поглядеть с чипом ли она, если нет сделать. прошивки выложу попозже
Опубликовано 18 декабря, 201410 г. Доброго дня, вот прошивки! e53 DDE4, ощущение что давление турбины слишком большое e70 убрать катализаторы, человек уже куда то обращался с этим вопросом, ошибки по катам все ровно вылезли. х5 e53 dde4 1037351761 7789376.rar X5E70 07602220 07569975.rar
Опубликовано 18 декабря, 201410 г. Доброго дня, вот прошивки! e53 DDE4, ощущение что давление турбины слишком большое e70 убрать катализаторы, человек уже куда то обращался с этим вопросом, ошибки по катам все ровно вылезли. В почту стучи, сделаю,
Опубликовано 19 декабря, 201410 г. Доброго дня, вот прошивки! e53 DDE4, ощущение что давление турбины слишком большое e70 убрать катализаторы, человек уже куда то обращался с этим вопросом, ошибки по катам все ровно вылезли. Передув в прошивке на 300 мили бар. Манометром давление не мерили? Изменено 19 декабря, 201410 г. пользователем _Mack_
Опубликовано 19 декабря, 201410 г. Читать правила,потом и кровью набрать необходимое количество сообщений,(без флуда)затем можно скачать,все что вас интересует) Личку почисти .
Опубликовано 21 декабря, 201410 г. Уважаемые Коллеги , требуется отсадить EWS , вторые лямды , поднять отсечку до 7000 , максимально приёмистость . Адрес темы обсуждения http://www.auto-bk.r...um/topic/55179/ . MS42_7500255_11101100C601.bin
Опубликовано 21 декабря, 201410 г. Убрать лямбда и приемистость не проблема. Убрать евс -есть решение, но стоит не очень дешево. По отсечке-сейчас этот вопрос в разработке. .. Кстати там можно все лямбды вырезать Изменено 21 декабря, 201410 г. пользователем genasik466
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь