Опубликовано 13 октября, 201411 г. Добрый день коллеги! БМВ 540 ЭБУ Бош М5.2 номер блока 0 261 203 474 есть у кого-нибудь тюнинг? или подскажите где ее крутить.. Друг очень просит :) Сток, считанный галетой прилагаю.. Ну или мож кто картами на этот блок для винолса поделится... stok2.zip Изменено 13 октября, 201411 г. пользователем iohan
Опубликовано 22 октября, 201411 г. День добрый. Нужна помощь в откл иммоб на 525 прошивка прочитал программатором День добрый. Нужна помощь в откл иммоб на 525 прошивка прочитал программатором 1995 год E34 m51 tds 2537355405.BIN
Опубликовано 22 октября, 201411 г. С какой микросхемы читали дамп? Номер блока ДДЕ какой? Изменено 22 октября, 201411 г. пользователем _Mack_
Опубликовано 23 октября, 201411 г. С какой микросхемы читали дамп? Номер блока ДДЕ какой? bosch 0281001295 (черная наклейка) 2246280 5g2(белая наклейка) микросхема 27с256 ультрафиолет, есть еще електрическая пзу. я первый раз бмв делаю сильно неругайте
Опубликовано 23 октября, 201411 г. Иммо не в этой пзу находится. В 27с256 лежит прошивка. Могу сделать поедет лучше на много.
Опубликовано 23 октября, 201411 г. Иммо находится здесь 93c46 а как его отключить можете подсказать по поводу тюнинга не знаю мне надо иммо откл. ДВС поменяли а мозг с иммо а была без иммо.
Опубликовано 23 октября, 201411 г. а как его отключить можете подсказать по поводу тюнинга не знаю мне надо иммо откл. ДВС поменяли а мозг с иммо а была без иммо. А свой мозг разве не вариант подкинуть? Давайте дамп из 93c46 поправим.
Опубликовано 23 октября, 201411 г. А свой мозг разве не вариант подкинуть? Давайте дамп из 93c46 поправим. двс был резестивный поставили другой индуктивный так мене объяснил хозяин машины. я с дизелями еще не настроин дружить обживаю покамись бензин. вечером прийду с работы дамп считаю с 93с46 и выложу. вопрос правильно считалась пзу или нет.
Опубликовано 23 октября, 201411 г. двс был резестивный поставили другой индуктивный так мене объяснил хозяин машины. я с дизелями еще не настроин дружить обживаю покамись бензин. вечером прийду с работы дамп считаю с 93с46 и выложу. вопрос правильно считалась пзу или нет. Даже если отключит иммо, двигатель не заведется! Там еще и пины нужно переставлять в ДДЕ, Ставь свою резистивную голову на меняный насос который стоит на новом ДВС и все. И ни чего там сложного нет в дизелях.
Опубликовано 25 октября, 201411 г. Даже если отключит иммо, двигатель не заведется! Там еще и пины нужно переставлять в ДДЕ, Ставь свою резистивную голову на меняный насос который стоит на новом ДВС и все. И ни чего там сложного нет в дизелях. посмотрел плату дде там 3 микрухи so-8 (47afb58, 47afb58, 30 281 523) какая из них я думаю последняя поправь если не прав
Опубликовано 25 октября, 201411 г. посмотрел плату дде там 3 микрухи so-8 (47afb58, 47afb58, 30 281 523) какая из них я думаю последняя поправь если не прав Указанна стрелкой. Есть два блока которые шли без ЕВС это 201 и 211 Я так понял что вы ездили до замены ДВС на насосе с резистивной головой? Изменено 25 октября, 201411 г. пользователем _Mack_
Опубликовано 25 октября, 201411 г. Указанна стрелкой. Есть два блока которые шли без ЕВС это 201 и 211 Я так понял что вы ездили до замены ДВС на насосе с резистивной головой? да у человека (не у меня) был с начало резистивный сейчас купил индуктивный блоки 2 у меня фото глянь пожалуйста
Опубликовано 25 октября, 201411 г. 295 блоком комплектовались Е-39 Е-38 они все с EWS, 181 блок шел на резестивную голову без EWS. В вашем случае если ставить индуктивную голову с 295 блоком, то придется вырезать EWS плюс еще с пинами разбираться какой куда переставлять, геморно но все прекрасно будет работать. В вашем случае если нужна машина, то ставьте свою резистивную голову на насос нового ДВС и свой 181 блок. И в это время занимаетесь отключением EWS, Нужно купить парочку 93с46 и зашить туда прошивку в которой евс уже отключен, и после припаять на место старой микросхемы. Как то так. Можно пастельку поставить под микруху чтоб было проще. Дамп с отключеным евс у меня где то есть, нужно поискать будет.
Опубликовано 26 октября, 201410 г. 295 блоком комплектовались Е-39 Е-38 они все с EWS, 181 блок шел на резестивную голову без EWS. В вашем случае если ставить индуктивную голову с 295 блоком, то придется вырезать EWS плюс еще с пинами разбираться какой куда переставлять, геморно но все прекрасно будет работать. В вашем случае если нужна машина, то ставьте свою резистивную голову на насос нового ДВС и свой 181 блок. И в это время занимаетесь отключением EWS, Нужно купить парочку 93с46 и зашить туда прошивку в которой евс уже отключен, и после припаять на место старой микросхемы. Как то так. Можно пастельку поставить под микруху чтоб было проще. Дамп с отключеным евс у меня где то есть, нужно поискать будет. добрый вечер. не хочет хозяин лезть в насос хочет оставить то что есть дамп скачал посмотри пожалуйста и если можно подправить бмв м51 дамп.bin
Опубликовано 26 октября, 201410 г. добрый вечер. не хочет хозяин лезть в насос хочет оставить то что есть дамп скачал посмотри пожалуйста и если можно подправить Вот этот попробуй, должен работать. BMW-525-BOSCH-295-EEPROM-93C46-T.rar
Опубликовано 26 октября, 201410 г. Фаил поврежден( microchip 93c46 а дальше а,b,c Вот этот попробуй, должен работать. BMW-525-BOSCH-295-EEPROM-93C46-T.rar микруха с сигнализаций подойдет 93lc46 и еще вопрос не могу найти схемы индуктивного резестивного нашел, случайно нет. Изменено 26 октября, 201410 г. пользователем cat104
Опубликовано 26 октября, 201410 г. microchip 93c46 а дальше а,b,c микруха с сигнализаций подойдет 93lc46 и еще вопрос не могу найти схемы индуктивного резестивного нашел, случайно нет. Микросхема стоит копейки. Подойдет или нет не знаю, смотри взаимо заменяемость. Что за схема? Не понял? Как индуктивную бошку подключить в место резистивной? добрый вечер. не хочет хозяин лезть в насос хочет оставить то что есть А причем тут старый хозяин? Хозяин вообще кто? Голова меняется в течении 10-20 минут, и ни нужно с проводкой мудрить ни чего. Изменено 26 октября, 201410 г. пользователем _Mack_
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь