messer Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Добрый день всем. Вобщем такая проблема, машина Калина 1,6 8V блок Январь 7.2+ сделали двух режимку впаяли резюк 8к, так вот прикол в том что при перекл режима +на 57 ногу ЭБУ машина глохнет пробовали и на бензе и на газу, и разные прошивки без результата. На машине стоит Газ не инжектор редуктор Томасето эмулятор лямбды и форсунок. Но что интересно кнопка переключения газ/бенз обычн выключатель. и стоит доп реле все контакты задействованы, знаю что на газу не работает бензонасос (при обычной прошивке) кто то может скинуть схему как это реле может быть подключено, или прийдеться все вызванивать, ведь нахомутать могли что угодно. Но может всетаки есть какие то стандартные схемы.
chinn Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 Во первых раньше до прошивки на газе работал исправно? А во вторых какой прошивкой прошили? Попробуйте другую. Прошивки должны быть одинаковыми отличаться могут только карты
messer Опубликовано 18 июля, 2010 Автор Опубликовано 18 июля, 2010 Во первых раньше до прошивки на газе работал исправно? А во вторых какой прошивкой прошили? Попробуйте другую. Прошивки должны быть одинаковыми отличаться могут только карты Раньше на сток прошивке, что на газу что на бензе работало нормально, после того как прошили при переключении глохла, пробовали несколько прошивок, со всеми результат одинаков машина глохнет как только подать + на 57 ногу, я думаю что проблема в схеме подлючения газа. И вопрос на газ редукторе стоит эл.маг клапан что им управляет потомучто он при определенных оборотах откл.
zzt-69 Опубликовано 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 . И вопрос на газ редукторе стоит эл.маг клапан что им управляет потомучто он при определенных оборотах откл. На эжекторном ГБО управление клапаном редуктора идёт с кнопки переключения газ-бензин.
михаил_stav Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 Добрый день всем. Вобщем такая проблема, машина Калина 1,6 8V блок Январь 7.2+ сделали двух режимку впаяли резюк 8к, так вот прикол в том что при перекл режима +на 57 ногу ЭБУ машина глохнет пробовали и на бензе и на газу, и разные прошивки без результата. На машине стоит Газ не инжектор редуктор Томасето эмулятор лямбды и форсунок. Но что интересно кнопка переключения газ/бенз обычн выключатель. и стоит доп реле все контакты задействованы, знаю что на газу не работает бензонасос (при обычной прошивке) кто то может скинуть схему как это реле может быть подключено, или прийдеться все вызванивать, ведь нахомутать могли что угодно. Но может всетаки есть какие то стандартные схемы. Проверь электрическую часть ГБО (контакты на клапане и т.д.) Было... мучались...
Ванческо Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 У меня Аутотроник 67 р - переключатель газ\бензин при переключении на газ - не переключает и моргает желтая лампочка + он начинает шелкать - ЧТО ЭТО кто нибудь знает 1
Alex1975 Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 У меня Аутотроник 67 р - переключатель газ\бензин при переключении на газ - не переключает и моргает желтая лампочка + он начинает шелкать - ЧТО ЭТО кто нибудь знает Может контакт где-то плохой. А так желательно на СТО, подсоединятся и смотреть.
Ванческо Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 контакты все пере-подключил все проверил - теперь работает но без блока - ставлю перемычку - на белый с желтым и поехали один + прет лутше :) но сам аутотроник наверное сдох - буду проверять его
Alex1975 Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 контакты все пере-подключил все проверил - теперь работает но без блока - ставлю перемычку - на белый с желтым и поехали один + прет лутше :) но сам аутотроник наверное сдох - буду проверять его Если есть на подмену, то конечно лучше проверить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти