Опубликовано 23 апреля, 20187 г. Мой DSP c завода еепром через жопу читал внутрисхемно, завал за завалом, напряжение на прищепке измерял, там 5,3 вольта и не регулируется с прибора. Проверил у товарища то-же самое, китайцы нахер послали, сказали высылай. В итоге заменой одного резистора в еепром адаптере понизил напряжение до 3 вольт, стало значительно лучше, до радиодеталей доеду подстроечный куплю, буду с 3 до 5 регулировать.
Опубликовано 23 апреля, 20187 г. immo full от смелекома у меня был, все что было заявлено делал, и как программатор не разу не подвел, обновы конечно дорогие, ну в принципе как у всех
Опубликовано 23 апреля, 20187 г. Автор Мой DSP c завода еепром через жопу читал внутрисхемно, завал за завалом, напряжение на прищепке измерял, там 5,3 вольта и не регулируется с прибора. Проверил у товарища то-же самое, китайцы нахер послали, сказали высылай. В итоге заменой одного резистора в еепром адаптере понизил напряжение до 3 вольт, стало значительно лучше, до радиодеталей доеду подстроечный куплю, буду с 3 до 5 регулировать. Должен регулироваться с прибора от 1,64v до 5v,а по умолчанию всегда стоит 3,71v.Чот у тебя с прибором совсем беда!
Опубликовано 23 апреля, 20187 г. Должен регулироваться с прибора от 1,64v до 5v,а по умолчанию всегда стоит 3,71v.Чот у тебя с прибором совсем беда! На приборе то регулируется, а по факту болт. Измерь у себя, думаю тоже будешь удивлен.
Опубликовано 24 апреля, 20187 г. Данный прибор только для работы по обд интересен , с епромами лучше провереными прогерами типа оранжа или айпрога работать. Оранж с кальками вообще бомба по охвату даш и срс , равных близко нет. Если по деньгам , то если 360т.р фулл смелекома стоит , то лучше брать только обд 240т.р , и оранж с кальками где-то 150т.р Изменено 24 апреля, 20187 г. пользователем KTM
Опубликовано 17 мая, 20187 г. подтверждаю юзаю такой прибор интересен по OBD c дорогими машинами и свежими для внутревенной работы юзаю iprog
Опубликовано 23 ноября, 20186 г. Не работает..Увалены Ягуар, Ландровер и Октавия у знакомого..Скорей всего не софт кривой а сам прибор-железо глючит и виснет. У коллеги прибор завис на долго при записи а панель уже потухла а после прибор проснулся и начал писать как автомат несколько раз, после выскочила ошибка на дисплее прибора и авто труп.
Опубликовано 27 декабря, 20186 г. Это круто, так ккк прибор популярен у пионеров. Сосед студент купил и успешно без разбора шлепает ауди 17г без предподготовки по 1500р. Значит скоро настанет возмездие
Опубликовано 27 декабря, 20186 г. Пусть пионэры работают... А сосед твой купит таки, ауди 17 года... Да и старым мотальщикам работы добавляется.
Опубликовано 29 декабря, 20195 г. 23.11.2018 в 16:55, Василич 123 сказал: Не работает.. Увалены Ягуар, Ландровер и Октавия у знакомого.. Скорей всего не софт кривой а сам прибор-железо глючит и виснет. У коллеги прибор завис на долго при записи а панель уже потухла а после прибор проснулся и начал писать как автомат несколько раз, после выскочила ошибка на дисплее прибора и авто труп. полная брехня )) смелеком из тех приборов которые недешевые но они не валят панели , пользуюсь уже 3 год им , все отлично делает что заявлено )) подозрение что кому то надо свои кальки впаривать вот и засерает хорошую технику))
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь