Sebbat Опубликовано 7 апреля, 2018 Опубликовано 7 апреля, 2018 После очистки краша в блоке, к сожалению, не знаю номера блока, не я чистил, клиент через какое-то время заметил такую фишку - при отключении бокового айрбега, например, значок неисправности на панели загорается. А вот если отключить водительский айрбаг, значок ошибки не загорается и ошибку в блок не пишет. В параметрах по всем компонентам сопротивление пишет ~2,3 Ом, а по водительскому 1,3 Ом. Если его вообще отключаешь то пишет по нему ошибку (но только в параметрах). Кривая чистка блока ?
pasha108 Опубликовано 7 апреля, 2018 Опубликовано 7 апреля, 2018 Может поставили еще сопротивление в линии, а провод до аирбека отрезали. проверь сопротивление водительской подушки тестером от самого блока. (что бы 100% отсечь вопрос о сопративлении линии)
pasha108 Опубликовано 7 апреля, 2018 Опубликовано 7 апреля, 2018 (изменено) Запрещается производить непосредственные измерения подушек безопасности водителя, так как ток измерительного прибора может вызвать нежелательное срабатывание подушки безопасности. Для особо одоренных отсоединяеться разьем от блока подушек и прозваниеться сопротивление от разьема до подушки. Что бы подушка сработала - это ж какой ток должен прибор выдать ??? порядка 4А (нереально) Ну а если так (у вас монстор а не тестер) - отсоединяем и подушку и все равно звоним линиию. Можно и самим поставить резистор и на втором конце линии убедиться в правильности данных. Если показания занижены (значит в линии стоит еще одно сопративление паралельно). Если линия не звониться с одной из концов то где то обрезана с установкой доп. резистора. Изменено 7 апреля, 2018 пользователем pasha108
gold Опубликовано 7 апреля, 2018 Опубликовано 7 апреля, 2018 (изменено) Кривая чистка блока ? В дампе нужно включить подушки и все будет работать в штатном режиме. Изменено 7 апреля, 2018 пользователем gold
pasha108 Опубликовано 7 апреля, 2018 Опубликовано 7 апреля, 2018 Во-первых это предупреждение из дилерского мануала, в Смоленске ребята конечно образованней чем на заводе KIa Во-вторых для не особо одаренных при 1.3Ом была бы ошибка и при отключении была бы ошибка, поэтому там кривая чистка. 1.3 - маловато. Но измерения от правки дампа думаю не затронули. нужно все равно убедиться в сопративлении линии - это очень важный момент в работе систем безопасности авто. Имею дамп для CErato чистый 100% проверено. Для KIA Cerato 95910-1m200 ver 2.5 . Может поможет clear.rar
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти