Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Выскакивает ошибка P0131 (Низкое напряжение в эл. цепи датчика О2 B1S1) Двигатель с непосредственным впрыском. Датчик кислорода стоит широкополосный. Проверил напряжение на самом датчике. На 1, 2 и 5 пинах всё норм. Смущает только сигнал на 6 контакте. При вкл. зажигания появляется синусоида. После запуска двигателя размах синусоиды уменьшается почти до 0 и напряжение становиться 3,3- 3,4 в. При этом кратковременная коррекция от 0 до -5%, но временами может прыгать до -15%. В таком режиме двигатель работает на ХХ секунд 15 и коррекция резко прыгает в -25- 28% и на 6 пине появляются какие то всплески. Затем двигатель переходит в аварийный режим коррекция 0% и на 6 пине висит 3,3 в. 

По параметрам давления до ТНВД и после, всё норм. Всё соответствует заданным.

Почитал по форумам, кислородники на них меняют как расходники. Пробег у авто 200000. Решил подстраховаться и спросить у тех кто сталкивался с такой проблемой.

Зажигание вкл.jpg

Неисправность.jpg

Схема.jpg

Pin data.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования