Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

SsangYong NewActyon 2.0D Нет реакции на педаль газа при включенной D. В гору тронуться с места ОЧЕНЬ трудно. Ни в перед ни назад.При включении передачи и нажатии в пол педали двигатель просто работает на ХХ.Нажатие педаль по  сканеру отражается без нареканий. Передача включается по сканеру 1st. Если нажать педаль в пол и подождать какое-то время - очень неохотно и мееедленно наберет обороты и поедет.Если тронется с места  то дальше едет нормально.На парковке обороты берет нормально, как обычно. Запуск с первого раза даже в мороз. на холодную один раз получается раскрутить мотор при стал тесте,  Ошибок нету, по дате не выявил серьезных отклонений от показателей с нормального автомобиля.Заводится отлично. Тест на слив обратки форсунок норма не сливают.Форсунки прописаны. Вроде как до меня форсы ремонтировались,  При включении пониженной машина начинает ехать с места, 

но стал тест так и не проходит, при стал тесте , имеем (белый выхлоп). 

давка при хх 270 бар

при нажатии педаль на 43% 720 бар при этом обороты еле еле поднимаются..

в акпп все тоже чисто, d включается с задержкой и толчком.

Изменено пользователем TRD49

  • Ответов 58
  • Просмотры 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Была такая хрень на грейтвол , тоже dcm3.7ap. Клиент менял распылители

Опубликовано

Форсунки устали

Опубликовано

Форсунки прописаны...т.е. коды совпадают с наклейкой? При ремонте коды должны были изменится (по хорошему). Е5 Delphi капризные...

Опубликовано
  • Автор

После ремонта прописывали, со слов опять же, заметил такую вещь, после попытки сделать стал тест, перевожу в положение p, он подкидывает обороты и "хрюкает" два три раза, после опускает на стабильные хх,

А так же ставлю в 4lo на передаче, приотпускаю тормоз и машина рывками подергивается пытаясь поехать , полностью отпускаю сразу едет, выхлоп непонятный, дым вроде белый, а сажа на снегу видна, (в момент нагрузки выхлоп вонючий)

И ещё в разные моменты при выполнении всех этих действий проскакивает иногда очень хорошая детонация

Изменено пользователем TRD49

Опубликовано

Всем привет! Как там тормозная лягушка поживает -?Возможно сдвоеная. Фазы - ? Цепь у них тянется, надо под нагрузкой УОЗ глянуть.Надо 5-7 градусов, вытянутая 9-12. Нет синхры - нет отклика на педальку. Ну и выхлоп откиньте или измерьте на предмет забитости. На неделе был в ремонти УАЗик , валил дым,потеря мощности. Был откручен шкив коленвала и сбиты фазы.

Опубликовано
  • Автор

Про цепь думал, а что лягушка что по ней?

А по цепи тоже интересно, распред скидываю все без каких либо изменений, да и проблема только с места, дальше машина летит

Опубликовано

На акпп должна быть сдвоенная. Проверьте параметры педали тормоза по диагностике... Видит ЭБУ вообще состояние педали.

Опубликовано
  • Автор

Значит выпытал у клиента, докладываю, форсы снимались проверялись на стенде, якобы все в норме говорят так, ставили эбу с донора, ездили к акппшникам смотрели автомат. Один говорит с 3 передчи едет, другие все впорядке, по дате включает первую..

Да педаль вижу в дате

Опубликовано

На нем М11 автомат должен стоять. Если аварийный режим- в дате коробки будет активен Limp Home mode.

Опять же....белый дым- не сгоревшее топливо. + детонация=большая подача...

Что по воздуху? Каков  объем воздуха на ХХ? по топливу на них по моему 4-6 кубиков на прогретый мотор на ХХ.

Диф. давление сажи?

Изменено пользователем lis@a

Опубликовано
  • Автор

Завтра сниму всю дату и выложу

Автомат 6ступ. Маф откидывал эфекта ноль, дальше ведь машина летит и турба дует переключения , все четко, тупо нет стал теста, и нет возможности переехать брусок

Опубликовано
  • Автор

Но опять же не могу понять, завожу машину на холодную, переключаю в д, и один раз мотор раскручивается в стал тесте до 1500об. Но только один раз )

Опубликовано

Всем привет! А "егорка" как там поживает? Несгоревшее топливо , белый дым - все это могло бы быть из-за приоткрытой егорки , когда выхлоп подпирает впуск . ЕГР при старте закрыт ... Тогда непонятно почему на пониженной не такого трабла. Давайте дату в студию. Угол, Маф, давление ...

Опубликовано

Про детонацию еще вспомнил. В практике было , когда белый дым , детонация , а форсунки после стенда. Так вот , неисправна форсунка оказалась. КЗ на корпус . Стенд КЗ на корпус не видит .

Опубликовано

Привет. А детонация всё таки от бедной смеси  или от богатой? На бензине от бедной гремят пальцы. А тут что гремит? Разве от богатой бывает детонация?

Изменено пользователем 052

Опубликовано

Там пьезо форсунки стоят, проверяются элементарно, сопротивление элемента 150-180 ком если будет кз или пробой на корпус выскочит ошибка, детонация будет при очень бедной смеси, в коррекциях будет видно , конкретная форсунка уйдёт в плюс при чем очень сильно, так же уйдёт в плюс если будет мех повреждение в цилиндре, вкладыши , палец, все что будет стучать.

По самому первому сообщению, если давление рейде поднимает значит и обороты должны поднятся, тут два варианта ,либо кирдык распылителям, либо воздух по воздуху : нет впуска Нет выпуска, егр

Опубликовано

Под "детонацией" мы подразумеваем и обьясняем сильный грохот например от больших наливов , когда висит распылитель или КЗ пьезо и тоже большой налив в цилиндр. Там уже не детонация , а гидроудар .))) С открытой егоркой топливо тоже не горит полностью , ведь смесь не приготавливается. И тоже грохот идет от ДВС.

Опубликовано

Под "детонацией" мы подразумеваем и обьясняем сильный грохот например от больших наливов , когда висит распылитель или КЗ пьезо и тоже большой налив в цилиндр. Там уже не детонация , а гидроудар .))) С открытой егоркой топливо тоже не горит полностью , ведь смесь не приготавливается. И тоже грохот идет от ДВС.

Каким образом при кз элемента налив будет?

И не путайте грохот мотора и детонацию, на бедной смеси дизель будет звенеть как умалишённый, попадались такие моторы, особенно после умелого тюнинга

Опубликовано

 

Каким образом при кз элемента налив будет?

 

 

Будет, говорю же и ошибки по форсунке может не быть, будут только пропуски в ошибках. А например на пассатах 2006-2008 года(насос-форсунки тоже пьезо), так там если КЗ , то по эльзе замена всех форсунок и ЭБУ. Ну невозможно определить какая коротит в динамике. Осциллографом видно как опорное напряжение падает сразу на всех форсунках со 180 до 30-40 вольт.В прошлом году два икса с такой неисправностью и Т5 были. Форсунки , как кипятильник нагреваются. Когда разьем с датчика давления снимаем ,что мы слышим ,"детонацию" или "гидроудары"?Грохот что бы не спорить)))

Опубликовано
  • Автор

http://dropmefiles.com/msJsl

с давлением какая то х.. сегодня происходит, при включении д

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.