Опубликовано 17 апреля, 20187 г. Приветствую.Подскажите ацп в покое на дмрв сименс.Машинка жрет бенза 20л на 100км.Первый дк при полном прогреве в работу не вступает.Думаю прошить на евро0.хотелось бы узнать нормы в показаниях дмрв.на этом авто ацп дмрв в покое 0.080.
Опубликовано 17 апреля, 20187 г. Автор А не проще поставить новый ДК.Не проще т.к прошиваться все равно надо.Или предлагаете еще и катализатор прикупить?
Опубликовано 17 апреля, 20187 г. Не проще т.к прошиваться все равно надо.Или предлагаете еще и катализатор прикупить? А что на евро 2 нужен католизатор ????????? машину прошивают под евро 2 после удаления ката
Опубликовано 17 апреля, 20187 г. Автор А что на евро 2 нужен католизатор ????????? машину прошивают под евро 2 после удаления ката Вы видно не понимаете маленька.Прошиваться клиент хочет.Что мешает сразу прошиться на евро0 и не покупать датчик кислорода.
Опубликовано 18 апреля, 20187 г. Замерял АЦП на трех авто у всех расход в районе 10 л. (ацп 0.040 ,0.050 ,0.000).Если добиваться более менее нормального расхода , поставьте рабочий ДК и прошивку Е2 . ИМХО.
Опубликовано 18 апреля, 20187 г. Вы видно не понимаете маленька.Прошиваться клиент хочет.Что мешает сразу прошиться на евро0 и не покупать датчик кислорода.а А вы маленько понимаете видно. Как можно прошить машину заведомо неисправную ????? видемо евро 0 решает все проблемы. Так может сразу и ДМРВ убрать из комлектации ? всего лиж то нажатием на ГАЛОЧКУ
Опубликовано 18 апреля, 20187 г. Оригинальный подход к ремонту ,чуть что не так сразу значит надо прошить и обязательно на Е0 . Уважаемый ,вы малость не с того начали . Не плохо бы озвучить тип Эбу и что там в качестве ПО сейчас .Хотя ,из ваших же писулек ,мы конечно додумали уже ,что там есть и Дк2 ,раз первый то молчит . Отсюда выходит там М73 .(ну или М74К если эта классика 11годов ) ну а дальше ,надо бы хоть немного параметров работы мотора накидать было .А то Дк молчать будет и новый ,ну это если что !!! Неужели нет желания разобраться самому ,почему так работает мотор ,что Дк примолк ,и жор как у ЗИЛ-130 ?!(хотя ,я уже на перед знаю ответ на заданный вопрос,что сканер ошибок некаких не выдал ...) Изменено 18 апреля, 20187 г. пользователем Андрей1117
Опубликовано 18 апреля, 20187 г. Странный метод ремонта - прошивкой лечить неисправность. Вы думаете на Евро-0 она станет меньше потреблять топлива??? Вы глубоко ошибаетесь...
Опубликовано 18 апреля, 20187 г. прошивкой лечить неисправность. Там нет неисправности, там просто за основу взят карбюраторный мотор, который экономичным с инжектором быть не может. Вы глубоко ошибаетесь... Очевидно то, что кучи формальных ошибок по ЭСУД, с Е0 там не будет. Изменено 18 апреля, 20187 г. пользователем СДУ
Опубликовано 18 апреля, 20187 г. Там нет неисправности, там просто за основу взят карбюраторный мотор, который экономичным с инжектором быть не может. Но оставаться в тех же параметрах по расходу топлива как и на карбюраторе он может?
Опубликовано 19 апреля, 20187 г. Приветствую.Подскажите ацп в покое на дмрв сименс.Машинка жрет бенза 20л на 100км.Первый дк при полном прогреве в работу не вступает.Думаю прошить на евро0.хотелось бы узнать нормы в показаниях дмрв.на этом авто ацп дмрв в покое 0.080. Это частотный ДМРВ и АЦП не показатель для него.
Опубликовано 19 апреля, 20187 г. Но оставаться в тех же параметрах по расходу топлива как и на карбюраторе он может? Разумеется, с минимальной токсичность 2,5 % СО. Это частотный ДМРВ На ВАЗоклассику устанавливались аналоговые ДМРВ. Исключение составляет только нива-2. Изменено 19 апреля, 20187 г. пользователем СДУ
Опубликовано 19 апреля, 20187 г. Автор А вы маленько понимаете видно. Как можно прошить машину заведомо неисправную ????? видемо евро 0 решает все проблемы. Так может сразу и ДМРВ убрать из комлектации ? всего лиж то нажатием на ГАЛОЧКУ А почему нет?ни одна машина на евро0 прошита.Клиенты рады до усрачки.и по расходу и по динамике.Ну и соответственно что не тратили на первый дк 5к.Я не сторонник евро0,но что делать если клиент и прошиться хочет и дк покупать не хочет. Оригинальный подход к ремонту ,чуть что не так сразу значит надо прошить и обязательно на Е0 . Уважаемый ,вы малость не с того начали . Не плохо бы озвучить тип Эбу и что там в качестве ПО сейчас .Хотя ,из ваших же писулек ,мы конечно додумали уже ,что там есть и Дк2 ,раз первый то молчит . Отсюда выходит там М73 .(ну или М74К если эта классика 11годов ) ну а дальше ,надо бы хоть немного параметров работы мотора накидать было .А то Дк молчать будет и новый ,ну это если что !!! Неужели нет желания разобраться самому ,почему так работает мотор ,что Дк примолк ,и жор как у ЗИЛ-130 ?!(хотя ,я уже на перед знаю ответ на заданный вопрос,что сканер ошибок некаких не выдал ...) Ну конечно обязательно должен появиться умник,и продемонстрировать свои знания)))я специально для вас отпишусь о результатах.А там и посмотрим про писульки.
Опубликовано 19 апреля, 20187 г. и дк покупать не хочет. Правильно делает, это бесполезный датчик. А там и посмотрим про писульки. Мурзилкины писульки главнее... Изменено 19 апреля, 20187 г. пользователем СДУ
Опубликовано 23 апреля, 20187 г. Автор Пишу о результатах.Прошил авто на евро0 расход упал,машина ожила хозяин в восторге!Расход упал литров на 10.Это для тех кто выше умничал по поводу евро0.смею предположить что дмрв живой.Да дмрв сименс неубиваемые впринципе. Изменено 23 апреля, 20187 г. пользователем li-man
Опубликовано 23 апреля, 20187 г. !Расход упал литров на 10.Это для тех кто выше умничал по поводу евро0. Если расход упал литров на 10, то это означает что ваш метод полностью побеждает метод Сергея - СДУ, но он утверждает что с данным мотором это невозможно? Изменено 23 апреля, 20187 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 23 апреля, 20187 г. Автор Если расход упал литров на 10, то это означает что ваш метод полностью побеждает метод Сергея - СДУ, но он утверждает что с данным мотором это невозможно? Там же расход около 20л был.Наверно он имеет ввиду то,что на классике не добиться такого расхода как на переднеприводных ваз.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь