Опубликовано 19 апреля, 20187 г. Уважаемые Гуру иммобилайзеров! Купил я себе Мазду MPV 2001г с одним ключем (первый или второй- не знаю) . Иммобилайзер Лукас 34AS 52010563D. Чтобы сделать запасной , купил оригинальную заготовку BJYV-76-2GX (чип 8С), нарезал жало и поехал к Оф.Дилеру Мазда, чтобы они добавили мне этот (наверное третий) ключ. Они провозились часа 4 и вернули мне машину ,сказали, что не могут справиться, не смогли войти в режим прописки ключей. Но бонусом сообщили мне волшебный 8-и значный код для прописки ключей. Перечитав весь форум, я решил прописать дополнительный ключ «вручную». Снял датчик наличия ключа в замке зажигания, проверил тестером – он рабочий. Но ,видимо, что-то в замке его не замыкает, т.к. зуммер не бибикает… Я вставил новый (непрописанный) ключ, вручную зажал датчик и быстро включая-выключая зажигание 5 раз с разу вошел в режим лампочка замигала быстро. Через 5 мин она замигала медленно и я ввел волшебный кодъ. Лампа загорелась постоянно, я завел машину, лампа загорелась и через секунду погасла. Мотор работает нормально. Я заглушил его и через минуту решил запустить его «старым» рабочим ключом, но машина завелась и через пару сек заглохла, как при запуске ключом без чипа. Собственно вопрос: как можно заставить старый ключ работать, ведь раньше с ним было все ОК? Может быть после прописки нового ключа старый как-то стал неактивным? Заранее благодарю за понимание и помощь.
Опубликовано 19 апреля, 20187 г. Этот форум для мастеров, а не для клиентов. Обращайтесь к специалистам по месту жительства.
Опубликовано 19 апреля, 20187 г. Автор По месту жительства обращался к двум официальным "специалистам" и двум неофицмальным... Некоторые заявляют, что 8с не копируются и незнают что такое Мираклон и Зедбул... Жил бы в Е-Бурге, конечно же обратился к специалистам...
Опубликовано 19 апреля, 20187 г. Был бы у вас профиль заполнен как положено гляди и нужный человек откликнулся. А так не угадать где проживаете.
Опубликовано 19 апреля, 20187 г. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/1121-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0-%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D1%80%D1%8B/
Опубликовано 19 апреля, 20187 г. Автор Профиль дополнил. Немного отвлекся - и в помойку... :( Так для мастеров я думал есть закрытый раздел Иммобилайзеры для Профессионалов. А с реальными мастерами как-то не очень в наших краях... На Ютубе был ролик, где ребятам где-то в РФ высылаешь блок имобилайзера и нарезанный ключ и они прошивают запасные ключи за вменяемые 5000 рублей. А когда я пришел к мастерам они рассказали легенду о чипах 8с ,через пару дней позвонили и назвали сумму, которую я стесняюсь здесь повторить... Я почитал Ваш открытый форум и все почти получилось. Я понимаю, у всех свои заработки, но ,думаю, не всем нравится,когда тебя пытаются обуть в лапти в век интернета... Настоящих мастеров прошу не обижаться. Изменено 19 апреля, 20187 г. пользователем dikij
Опубликовано 19 апреля, 20187 г. мастерам они рассказали легенду о чипах 8с ,через пару дней позвонили и назвали сумму, которую я стесняюсь здесь повторить... Я почитал Ваш открытый форум и все почти получилось. Я понимаю, у всех свои заработки, но ,думаю, не всем нравится,когда тебя пытаются обуть в лапти в век интернета... Настоящих мастеров прошу не обижаться. Очень хорошо что научились пользоваться интернетом в век интернета. По мимо этого нужно иметь оборудование стоимостью минимум 7и-10и Мазд, и самое главное - знание и опыт. Чип прошивается очень просто - Продайте это гнилое старое ведро с болтами и радуйтесь. Нет ведра - нет проблемы, плюс профит в виде бабосиков на пивасик при просмотре интернета в век интернета
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь