владимир 71 Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 в ролике на 11:36 я делаю тест панели все стрелки работаю идеально. проблема появилась с замены датчика. старый вернуть не реально в виду его утраты. если бк показывает правильную температуру значит датчик не причем. для верности можно сканером глянуть.
XAPEK Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) если бк показывает правильную температуру значит датчик не причем. для верности можно сканером глянуть. бк будет правильно показывать потому-что он стоит в связке с дмрв и прочими датчиками т.к. он непосредственно учавствует в формировании смеси и стоит этот датчик в термостате и имеет он 2 вывода и данные с него идут только в эбу авто. А мы сейчас говорим про датчик который в головку вкручивается он не имеет к бк никакого отношения он непосредственно идет только на панель приборов и имеет один вывод. Изменено 1 марта, 2016 пользователем XAPEK
владимир 71 Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 бк будет правильно показывать потому-что он стоит в связке с дмрв и прочими датчиками т.к. он непосредственно учавствует в формировании смеси и стоит этот датчик в термостате и имеет он 2 вывода и данные с него идут только в эбу авто. А мы сейчас говорим про датчик который в головку вкручивается он не имеет к бк никакого отношения он непосредственно идет только на панель приборов и имеет один вывод. понятно . ну тогда самый простой выход подобрать резюк в паралель датчика. колхоз конечно . но если датчики такие , что делать.
XAPEK Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 https://youtu.be/RtTZLbjVxloвот еще один вариант прошивок вдо панелей без разбору
floyd7 Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 корректировку пробега на панели 1,6 делал без проблем с прогой VDO EEPROM R&W v.2.15, а вот дамп слить не получилось делал через обычный K-line от мастер-кит BM9213 вроде, подключал K-Line ко 2 пину красной колодки, а на белую колодку 1 масса 4,10 +12В в программе снизу ставил галку корректировка пробега набрал нужный километраж и нажал ВЫПОЛНИТЬ и все, передернул питание щитка и вуаля нужные циферки выложить не могу сюда прогу :( кому надо напишите скину или обьяните как прикрепить файл пытался не получилось Если возможно поделись прогой.
zis Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 Если возможно поделись прогой. попробую выложить сюда если не получится скинь почту VDO EEPROM R&W v.2.15.rar 1
floyd7 Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 попробую выложить сюда если не получится скинь почту L-300@ukr.net
лёха12 Опубликовано 15 июля, 2016 Опубликовано 15 июля, 2016 Мужики добрый день, помогите плиз что то с этой панелью не получается 2115-3801010-05 поправить пробег.
Marat74 Опубликовано 15 июля, 2016 Опубликовано 15 июля, 2016 Что не получается? Панель АП делается по одному проводу.
WSTPROT Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 Прошу прощения если не в эту тему будет мой вопрос. поиск не дал результата куда написать.Суть проблемы такова.Есть приборка 2110 VDO 1 окошко . Была установлена на ваз 2107 инжектор, январе 7.2. Во время подключения, первый раз было напутано со схемой колодок. щиток на работал,после пере подключил заработало. всё горит датчики показывают, тест приборки работает, версия кстати 1.1, но показания тахометра не верны, при запуск на холодной тахометр показывает чуть больше 2 тыс/об. хотя в прошивке блока эбу стоит если не ошибаюсь 1500. пробовал менять на колодке подключение тахо и с блока и с якобы катушки не чего не меняется врет жутко...как быть? кто то сталкивался с таким?
XAPEK Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 Прошу прощения если не в эту тему будет мой вопрос. поиск не дал результата куда написать. Суть проблемы такова. Есть приборка 2110 VDO 1 окошко . Была установлена на ваз 2107 инжектор, январе 7.2. Во время подключения, первый раз было напутано со схемой колодок. щиток на работал,после пере подключил заработало. всё горит датчики показывают, тест приборки работает, версия кстати 1.1, но показания тахометра не верны, при запуск на холодной тахометр показывает чуть больше 2 тыс/об. хотя в прошивке блока эбу стоит если не ошибаюсь 1500. пробовал менять на колодке подключение тахо и с блока и с якобы катушки не чего не меняется врет жутко... как быть? кто то сталкивался с таким? перепрошей панель но это жутко муторно.
Artem1989 Опубликовано 7 января, 2019 Опубликовано 7 января, 2019 Добрый день, не могу скачать програму, выдает ошибку...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти