Опубликовано 23 апреля, 20187 г. Здравствуйте уважаемые мастера и профессионалы! Автомобиль AUDI 80 1987г. VIN: WAUZZZ89ZJA187219 Двигатель SD, 1.9 БЕНЗИН , 113л.с. МКПП ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ВПРЫСК На данном автомобиле благодаря тупым и неосознанным действиям клиента пострадала электроника которая задействована в управлении зажиганием ДВС. Как следствие нет 5Вольт на датчике холла в трамблере, соответственно нет искры. Большая просьба, возможно есть у кого то в старом пыльном чемодане электросхема управления данным двигателем? Если есть помогите с данной электросхемой. Из комплектации вижу: 1. ДПДЗ - концевики 2. РХХ - электрический (сектор шторка) трехпиновый. 3. Пусковая форсунка - электрическая 4. ЭГРД. 5. Датчик ПНД. 6. Д,Д, 7. Комутатор возле левой ноги водителя, 7пиновый разьём, используется только 5пинов. 8. ЭБУ BOSCH 0 280 800 140, 811 906 264A, 25- пиновый разьем, двухрядный. 9. ДТОЖ. 10. Датчик холла - в трамблере. 11. Катушка зажигания двухконтактная, цилиндрическая с маслом. Пожалуйста, нужна электросхема. Изменено 23 апреля, 20187 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 23 апреля, 20187 г. Найти схему подключения коммутатора ВАЗ, и по нему проверить цепь включения Холла. Насколько помню схемы одинаковые.
Опубликовано 23 апреля, 20187 г. .....Как следствие нет 5Вольт на датчике холла в трамблере, соответственно нет искры. ..... + как помнится в этом ведре ,там пять вольт отродясь не было ,+ 12-12 и выход
Опубликовано 23 апреля, 20187 г. Автор + как помнится в этом ведре ,там пять вольт отродясь не было ,+ 12-12 и выход Даже если и 12Вольт, все равно их нет, 1.3Вольт я только увидел.
Опубликовано 23 апреля, 20187 г. в чем беда ??? возьми с жиговским коммутатором и сделай Зигули мда ,вот были времена ....
Опубликовано 23 апреля, 20187 г. Автор Найти схему подключения коммутатора ВАЗ, и по нему проверить цепь включения Холла. Насколько помню схемы одинаковые. У этой модели холла будет уходить в ЭБУ, а с блока управления уже к комутатору, Соответственно нужно видеть все запитки и наличие всех питаний на самом ЭБУ. в чем беда ??? возьми с жиговским коммутатором и сделай Зигули мда ,вот были времена .... Пост №6
Опубликовано 23 апреля, 20187 г. Автор Такую нашел: Спасибо огромное, Друг! Похоже это она! Уже первые симптомы неисправности есть, посмотрим что будет дальше.
Опубликовано 23 апреля, 20187 г. Насколько помню, этот блочек управляет только зажиганием типа МПСЗ,а силовой каскад стоит около бобины на радиатора, а системой впрыска должен управлять другой блок, при включеном зажигании питание на ЭГР приходит?
Опубликовано 23 апреля, 20187 г. Автор karel спасибо огромное за помощь. Привел в порядок контакты, на ответном разьеме еще хуже ситуация была, машинку ЗАВЕЛ. Насколько помню, этот блочек управляет только зажиганием типа МПСЗ,а силовой каскад стоит около бобины на радиатора, а системой впрыска должен управлять другой блок, при включеном зажигании питание на ЭГР приходит?Силовой каскад-это комутатор,стоит возле левой ноги водителя,под обшивкой,бобина отдельносама по себе. Проблема была обозначена в посту номер 1, нет искры. Изменено 23 апреля, 20187 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 14 мая, 20187 г. Спасибо огромное, Друг! Похоже это она! Уже первые симптомы неисправности есть, посмотрим что будет дальше. Дуньте в разъем очистителем карбюратора Маннол и затем - промойте спиртом, и будет вам сТчастье. Можно так же, почистить контакты внутри надфилем. Судя по всему - просто там потеря тока из-за окисления контактов. Простая система, ничего сложного. Можно было ее вообще обойти и поставить зажигание от 9-ки. Правда, с 9-ным коммутатором будет потеря мощности т.к на Ауди опережение регулируется электроникой а на 9-ке - вакуумником
Опубликовано 14 мая, 20187 г. Автор . Дуньте в разъем очистителем карбюратора Маннол и затем - промойте спиртом, и будет вам сТчастье. Можно так же, почистить контакты внутри надфилем. Судя по всему - просто там потеря тока из-за окисления контактов. Простая система, ничего сложного. Можно было ее вообще обойти и поставить зажигание от 9-ки. Правда, с 9-ным коммутатором будет потеря мощности т.к на Ауди опережение регулируется электроникой а на 9-ке - вакуумникомПовнимательнее читайте тему,машинку завели и она благополучно катаетсяпо сегодняшний день, пост N10. Вопрос темы был не о том, как убрать зеленку и окислы с контактов разьема, а оказать помощь в поиске электросхемы управления системой зажигания данного авто. При наличии электросхемы,все проблемы были обнаружены и устранены в считанные часы, тем более в теме указаны не все неисправности касающиеся системы управления впрыском. Советы как AUDI превращать в девятки не для меня, возможно более актуален данный совет в разделе помощь начинающим, да и то для данного форума он вообще не уместен. Изменено 14 мая, 20187 г. пользователем Дмитрий Иванович
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь