Опубликовано 23 апреля, 20187 г. Я новичок. Помогите советом. Двигатель работает жестко, руль трясет, подушки в норме. Снял логи. Там все скачет... Это нормально? Или нужно искать неполадку? МОжет кто подскажет куда копать. Толковых диагностов и нас нет.
Опубликовано 23 апреля, 20187 г. Автор Автомобиль Приора. Блок ME17.9.7 CAN. Расход в норме, тяга в норме. Не троит не дергает. Работает как то жестко совсем, спиной от сидения вибрацию чувствую. Пропусков нет, ошибок нет.
Опубликовано 23 апреля, 20187 г. Автор Я следом в сообщении дописал. Как заголовок исправить не нашел. Лучше бы подсказал чем болтать не по делу. Желаю той же монеты.
Опубликовано 8 мая, 20187 г. Я новичок. Помогите советом. Двигатель работает жестко, руль трясет, подушки в норме. Снял логи. Там все скачет... Это нормально? Или нужно искать неполадку? МОжет кто подскажет куда копать. Толковых диагностов и нас нет. После чего стало трясти? Или само по себе? ты в при записи логово глушил-заводил двигатель?
Опубликовано 19 мая, 20187 г. Автор Всегда так работала. Куплена с пробегом 40 т. км(у знакомого). Если смотреть на двигатель, расколбаса нет, обороты не плавают. Но спинки сидений вибрируют. Подушки в норме 100%. Логи записаны после поездки, постояв немного на хх. Есть одно наблюдение. Проехал на ней 40 т. км сам и 3 раза менял свечи. Все 3 раза разные ставил. Вот когда поставил Бриск 3-х контактные, приятно обрадовался что пропала эта дрожь. Но к сожалению хватило на пару тысяч км и все по новой. И еще одно наблюдение. После запуска двигателя напряжение не сразу поднимается (видно гена не сразу возбуждается), 2-3 секунды напряжение 12в. Вот эти секунды двигатель совсем неустойчиво работает. Может кто сталкивался? Катушка может так шалить? В остальном проблем нет.
Опубликовано 11 июля, 20187 г. Автор если снимал логи на ХХ то почему дроссель 3 % ? Не могу знать. В типовые вроде укладывается. Грязный?
Опубликовано 14 октября, 20187 г. Автор Промыл дроссель, заменил свечи. Положение дросселя стало 2,5%. Заливал промывку инжектора, переть стала лучше особенно с низов, движок так же вибрирует. Когда выставляешь 900 желаемые обороты - вибраций заметно меньше.
Опубликовано 14 октября, 20187 г. Повышая обороты ты убираешь вибрацию, потому что она меняет амплитуду колебаний. Что за ошибка висит в блоке? Расход воздуха занижен. Что происходит с пропусками по цилиндрам не видно. Сделай сброс эбу и всё заново.
Опубликовано 15 октября, 20187 г. Автор Повышая обороты ты убираешь вибрацию, потому что она меняет амплитуду колебаний. Что за ошибка висит в блоке? Расход воздуха занижен. Что происходит с пропусками по цилиндрам не видно. Сделай сброс эбу и всё заново. Сделал сброс. Ошибка пропадания питания, после сброса. Пропусков воспламенения нет. Двигатель работает как бы сказать стабильно, стабильная дрожь. дррррр, даже салон иногда дребезжит. Изменено 15 октября, 20187 г. пользователем Mr_White
Опубликовано 16 октября, 20187 г. Автор Угол зажигания Что с метками и шкивом коленвала? В ГРМ никто еще не лазил, все в порядке должно быть. Про шкив сказать ничего не могу. Думаете мог демпфер развалиться? Такие скачки УОЗ на исправном моторе отсутствуют?
Опубликовано 16 октября, 20187 г. А проверь. Шибко расколбас в 4 град. идёт. Я бы ещё компрессию проверил, а потом зазорчики в клапанах чтобы быть уверенным в железе.
Опубликовано 17 октября, 20187 г. Автор А проверь. Шибко расколбас в 4 град. идёт. Я бы ещё компрессию проверил, а потом зазорчики в клапанах чтобы быть уверенным в железе.Приора Приора, двигатель 21126 - там гидрокомпенсаторы стоят. Так работает давно, вря дли тогда могло быть что то с поршневой. Шкив как проверить? Только снимать и визуальный осмотр?
Опубликовано 17 октября, 20187 г. Стандартная процедура проверки как на всех наших моторах, Насчёт вряд ли что случилось я учётом нашей сборки на от...бись проверил всё. То что подушки целые ни о чём не говорит, если хоть одна стоит с натягом все колебания агрегата получишь на кузов.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь